![]() |
Варианты смерти блока комфорта
Ребята подскажите как можно убить блок комфорта, у кого был такой печальный опыт поделитесь пожалуйста!!!!
Спасибо!!!! |
Какая машина???
|
Octavia FL 2011 года
|
Установщики "допов" однажды спалили блок,пройдясь пробником.Отвалились замки и стеклоочиститель,если правильно помню.Поднять блок не смогли,договаривались через гарантию.
|
знакомый приезжал на повторное включение "плюшек" в блоке, после восстановления блока у дилера. блок просто сбросили в заводские, потом пролили крайней доступной прошивкой, он и ожил... а вот "плюшки" включить на смогли, vcds у них нет, а через vas кодировать не умеют.
|
dj-um, нет пока не приходилось)))
|
У меня на Туареге глючил блок комфорта. Решилось все разбором оного и продувка паяльным феном всей платы.
|
зачастую заливает водой, либо тыкаются контролькой в виде 12В лампочки. Установщики сигнализаций бывает тоже чудат ))
|
блок
при мне спалили. крендели. когда пытались вебасто прицепить к авто. чтоб климат включался.
|
Блок комфотра можно спалить контролькой. Поэтому на нем звонится все ц-ой. А так в большинстве случаев в нем скапливается конденсат и он мрет.
|
про контрольку сомневаюсь
слишком малый ток чтоб что-то спалить |
У меня был печальный опыт на машине жены( Пассат Б-6), первый раз при установке мультируля отвалился блок ЕЛВ, восстанавливал у официалов, думал в одну воронку снаряд два раза не попадает, не мой случай, опять установка мультируля, на этот раз блок ЕЛВ и блок комфорта опять машина на эвакуаторе поехала к официалам, никто не понимает что происходит, официалв категорически не хотят ставить руль, но они все делают по онлайн кодированию, но подрулевой блок машинка принимать не хочет, но я отступать не думаю буду позднее ставить
|
С блоком ЕЛВ там известная история (проблема с микровыключателями), поэтому скорее всего совпадение.
|
Цитата:
Елв летит из за износа концевиков крайних положений ( не дают команду в комфорт об отработки крайнего положения) . Но и это решаемо без официалов( перепайка концевиков от донора) Цитата:
Сча концевики Елв при огромном желании меняются дома в гараже. |
как можно кроме официалов прописать новый блок комфорта ? Хочу поставить блок от пассата В7 в В6
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Он вам , что ранее поставил Елв старый( старая ревизия)???. Если да- то вопросов нет. Хотя где он мог его найти. По тпи при установке нового блока комфорта ,Елв с буквой D и ниже подлежат замене. Если Елв стоял ранее с буквой J то старый елв легко знакомится с блоком комфорта. Зачем он вам снова его менял.:shock:Непонятно.... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Pashustic, Здравствуйте из переписки понял что вы занимаетесь болячками по блокам, заимел данную проблему можно как нибудь с Вами связаться?
|
Впадал в "кому" Тигуановский BCM после обновления прошивки VAS-ом. Прошивка рекомендуемая по ТПИ. Что произошло - не знаю. Ничего не работало, только ближний свет горел постоянно при включении зажигания. Блок перестал видеться VAS PC, ВАСЕй. Вернул к жизни Odis-ом Е, что интересно - кодировки не слетели...:shock:
|
walerka, интересно, какой процедурой удалось оживить...:shock:
|
Цитата:
Попробовал еще раз прошить - получилось! Проверил кодировки - все на месте. |
ксенон китайскай
|
Я меня блок вообще странно умер. В 18 байте поменял кодировку на С0 (на тигуане дорестайле) блок после чего стал включатся и выключается два раза в секунду. На связь выйти пытается. Но не успевает, т.к. постоянно "перезагружается". Пришлось срочно менять. А над этим пока
Эксперементирую. Может оживет. Подскажите как можно снять дамп с блока ? |
незнание закона не освобождает от ответственности
Цитата:
|
Слышал историю в соседней ветке, что после активации второй задней ПТФ у кого-то блок откинулся. В теории, наверное, возможно была перегрузка по линии, но если оптика светодиодная, то там ток-то мизерный. Сам пока, думаю, вторую ПТФ не трогать)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясните, как можно спалить блок контролькой? Или там контролька нужна с лампочкой дальнего света на 4 Ампера?
|
Заехал в гости товарищ на Golf 6 2010г.в. блок ВСМ 1K0 937 086C изначально был галоген поставили заводской ксенон с LED и назад тоже LED фонари в 18 байте стояло "О4", 2года машина проездила были ошибки по заднему ходу и ПТФ задней, в остальном все работало. Сначала погас левый передний ДХО габарит (LED), правый работал исправно, подкинули левую фару на правую сторону все заработало. Через некоторое время погасла и правая сторона ДХО габарит (LED). Пробовали скидывать VAG COMом 18байт "CO" и в "00 Стандартное освещение" после играться в eepromе ODIS E ошибки убрать дает путем отключения диагностики, LEDы зажечь не получается. Может кто подскажет куда копать дальше, есть ли возможность скинуть ODISом 18байт в заводские настройки?
|
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot