Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG PRO CAN BUS + UDS + K-line SW Версия 5.5.1


Like Tree29Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2022, 20:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2022
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Skoda yeti 1,2 Dsg7
По умолчанию

Обновил прошивку блока Climatronic с помощью китайского шнурка Vag Can Pro (VCP) 5.5.1.
Лог Васи-диагност до прошивки:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 5K0-907-044.clb Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ Компонент: Climatronic H18 0506 Ревизия: 00001007 Кодировка: 0000000002 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
Скачал для блока климатроника последнюю прошивку FL_3T0907044_Q_0709.frf.
Далее опишу процесс обновления.
Сам убедился, что процедура обновления с помощью китайского VCP — это рулетка. Сама программа VCP у меня работает без флешки, с шнурком шёл диск, и на нём ссылка для скачивания крякнутой версии без флешки.
Когда я выбрал файл и начал перепрошивать, процесс самопроизвольно оборвался на 73%. Т.е. старая прошивка стёрлась, новая не установилась, и блок климата при включённом зажигании и заводке автомобиля ни на какие нажатия не реагировал, не горела даже кнопка Off. Я запустил процесс прошивки повторно, VCP сконнектился с блоком климата (повезло), и на этот раз прошивка залилась полностью. Возможно, что в первый раз заснула CAN-шина, хотя перед прошивкой я включил габаритные огни. При повторной прошивке я их выключил. Может быть, перед прошивкой нужно вместо габаритов включать аварийку или салонное освещение, чтобы CAN-шина не уснула. Во второй раз вообще ничего не включал и прошилось. Ещё отмечу, что в первый раз в программе VCP в окне ECU Flasher я выбрал параметр FlashBlockSize — Maximum. Может и это как-то повлияло на прерывание прошивки. Во второй раз выбрал Default. При этом, мне показалось, что во второй раз процесс прошивки был раза в два быстрее, чем при первом. После завершения прошивки, выключил-включил зажигание, и выполнил адаптацию климата, зажав одновременно кнопки AC+на себя. Потом с помощью Вася-диагност активировал память подогрева водительского сидения. До прошивки эта опция была недоступна.
Ra3wum likes this.
pamarunkov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pamarunkov за это сообщение:
Ra3wum (26.10.2022)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.