![]() |
Цитата:
|
Где то встречал, но не могу найти где.
Подскажите пожалуйста, как с помощью ODIS проверить сцепление DSG7 |
Цитата:
|
Цитата:
Так как срок гарантии подходит к концу, но нареканий на коробку еще не было. А у знакомых уже были проблемы на таких же машинах такого же года. У них коробки полностью заменили по гарантии. Вот я думаю, что скоро должна и моя коробка закончиться. Например если там осталось сцепления 1-2 мм, то агрессивной ездой его до жечь и успеть поменять по гарантии. А если там еще половина, буду жалеть коробку. Имею ПО VAS-PC и ODIS, Я так понимаю, правильно проводить проверку коробки, сцепления, штока - лучше на ходу и с построением графика??? Но чет я в ODIS не нашел как построить график. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, я должен учиться под |
jura44, спасибо, koliamihaylow уже помог ... мой адаптер имеет отношение к vas5054 только внешне
|
Цитата:
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было. Что бы кпп попала под замену надо очень постараться, Обычно меняют сцепление или мехатрон, внутри тупая механика и поддается ремонту, в отличии от дсг6 мокрое сцепление |
Недавно столкнулся со следующей проблеммой. Посте замены колодок ручника на Tayreg NF_11 года не смог провести адаптацию ручника odis 3.0.1 проверка зазоров колодок odis проводил нормально, а вот проверку и притирку в движении делать не хотел ни как, с первой секунды выполнения операции выбрасывал с фукции адаптации с предупреждением что недостаточное усилие развиваемое электромоторами ручника, хотя было видно что пограмма даже не пыталась зажимать ручник. Пробовал и так и сяк раз 20.
Тогда подключил Vas5054 к компу где стола прога VasPс. Вся операция прошла как по маслу с одного раза...:confused: , хотя если кто проводил эту операцию знают что операция притирка колодок повторяется раз 10 пока они пройдут проверку эфективности и окончательную адаптацию. Пока подозрение только на адаптер. Odis программа новая. Может это быть причиной несовместимости дешового китайского железа и новой прграммы, и на каких операциях вылазят траблы дешевых китайских адаптеров. |
STAS58
Это старая проблема. Она проявляется при работе программы на русском языке. Для временного решения данной проблемы существуют заплатки (hotfix), но окончательного решения пока нет. Как вариант решения, на время адаптации переключить язык программы на немецкий или английский. |
Цитата:
|
Есть такая инфа, но сам пока не проверял.Механики говорят что работает.
"V_2.30.2_2.30.2Volkswagen10_45_3304.12.2015_Bugfi x_Grundeinstellung_EPB_20160107-140131.zip предназначен для установки на марочную версию 2.30.2. Он устраняет проблему базовой установки электро-механического стояночного тормоза на автомобиле VW Touareg (7P). Это решение носит временный характер. В дальнейшем исправленный алгоритм будет переведён и интегрирован в очередной релиз DIDB_V для ODIS Service. Так же это решение совместимо с ODIS service 3.x.x, но имеет ограниченный срок работы. По завршении срока работы временного решения следует проверить, решается ли проблема без использования Hotfix." |
Всем спасибо, помог поиск по форуму, оказывается конфликт ODISа с настройками ручника у Тура старая история...
А я уже начал грешить на адаптер. Подскажите а где находится Hotfix, или где его взять. "V_2.30.2_2.30.2Volkswagen10_45_3304.12.2015_B ugfi x_Grundeinstellung_EPB_20160107-140131.zip Так как именно на этом туре VW Touareg (7P) у меня и вылез этот баг. |
Благодарю koliamihaylow за отличные инструкции в картинках по удалению временно сохраненных протоколов и настройке "отключения" обновлений.
Но, т.к. обновления все равно полностью не отключаются и, несмотря на внесенные изменения, требуются какие-то манипуляции при запуске ODIS-S, "отключать" обновления не стал. Просто, когда при запуске появляется окно обновления, просто нажимаю "Отмена" и ODIS-S 3.0.1 запускается и работает дальше. |
LM-ku
Если сделать как я показал, манипуляции при запуске ODIS-S заключается в том, что один раз в неделю придется просто (без манипуляций) "нажать" на "стрелку" в право и до следующей недели ODIS-S будет запускаться автоматически т.е. не надо никуда "нажимать", а в твоем случае приходится "нажимать" "отмена" каждый раз при запуске ODIS-S. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Я заменил на трекере постсетап на 9.0.20.
И установщик заменил. Надеюсь теперь ошибок при установке будет меньше. )) |
Цитата:
|
Цитата:
Но зачем Вам 9.0.10 если на трекере уже 9.0.20? |
Вложений: 2
подскажите куда копать. ставлю 3.0.1 с версией 9.0.20 установка проходит успешно без ошибок. затем втыкаю 5054 в авто и в ноут.дрова автоматом ставятся на СОМ3 .ни на юсб. зажигание ни видит . что делаю ни так подскажите пожалуйста. вот фото.за качество фото сорян.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Тестовая утилита выдает PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU function call failed
Нашел что нужно установить D-PDU_API V1.20.23 и скопировать с нее папку с файликами из программ файлес в папку по адресу C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.23\VeCom\ но у меня такой папки не создалось, ее что руками создавать? |
xryst
Не надо ничего ставить (1.20.23). В скаченной ODIS, в паке -04 должна быть папка VAS5054-456Кб вот его-то и надо скопировать с заменой, С/Program Files или Program Files (86)/Softing/D-PDU API/1.20.035/VeCom/ А до 3.0.1 какая версия была установлена, может не из-за этого. |
Система чистая, ставил все с нуля. С одисом работал только на самой первой версии 2.0.1 потом вернулся на вас. Вот сейчас решил осваивать и тут такой попандос, голова вроде норм качества зеленые платы
|
xryst
в ЛС посмотри. |
прі попытке выставіть фары, через ведомый получаю такую месагу
Цитата:
а так норм блокі кодіт, адаптірует, ошібкі відіт |
пробовал менять языки, та же фигня, ставлю назад, двойку, а жаль этот полегчеи пошустрее
|
Вложений: 1
Привет всем. Посоветуйте версию Java win7 (64) , устал :) not faund :( и все
|
все решено , спасибо
|
Цитата:
|
извините, потому что у меня нет русской клавиатуры
sory za latinskiji bukvi. snios vse Javi i ustanovil po novoi -7u40-windows-x64 no polucilos na 3 raz gde to tupil sam niznaju :) |
Цитата:
|
Вот вам оригинал Одис 3.0.2 и все что нужно, кто скачает и переложит в норм место
Цитата:
|
Вложений: 1
Привет всем!
Я надыбал данные для PostSetup 9.1.110 ( ODIS-SERVICE 3.0.2 ) для AUDI, SEAT, SKODA, нехватает толко BENTLEY, LAMBORGHINI и VOLKSWAGEN. Если у кого есть, поделитесь. |
3.0.2 + 9.1.10 (енг+де) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Тем более по платным. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot