Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG ODIS Service 4.4.10, 4.3.3, 4.2.3, 3.0, 3.0.0, 3.0.1, 3.0.3 и т.п. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13892)

Yurich 11.07.2019 21:09

PostSetup ODIS-S
 
Постсетап от 09.07.2019 с переходом на 5.1.6:
ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/UPDA...0709_wwBsd.zip

starter19 12.07.2019 05:35

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 830995)
Как так нет? У тебя же SEAT.На нём и проверяй.

Сеат из прошлого века.

yury_z 12.07.2019 09:52

Обновил Oe9.0.6 Os 5.1.6

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://yadi.sk/d/32xA20DWziJPFw

kotservi 14.07.2019 18:45

Здравствуйте ! Можно ли сбросить межсервисный интервал на WAG с помощью ODIS/ если да. то как ? Спасибо!

Backer 14.07.2019 19:07

Конечно можно.Через приборку или вкладка то ли сервисные, то ли специальные.

jenik6 14.07.2019 23:52

Подскажите в одисе нет как в "васе" подсказак при кодировании или адаптации блоков....куда не заходил, только "сырые" цифры с номерами бит......у "васи" почти каждый бит расписан, куда и для чего, что нужен тот или иной параметр...то ли это так, то ли я не туда смотрю:confused: ??
Даже тест того или иного блока возможен или последовательно, или нужен код того, что ты хочешь проверить.....хоть ты со справочником садись)))

Streettormozzz 15.07.2019 09:49

Все верно, прибор рассчитан на профессионалов.

Ai1dRo0kNotBot 15.07.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 831850)
Все верно, прибор рассчитан на профессионалов.

Это ни разу не плюс. Большинство оборудования "для профессоналов" просто кусок написанного дешево и наспех интерфейса "к железу".
На мой взгляд отсутствие интегрированной в ПО системы диагностики и документации является скорее признаком хренового ПО, нежели его "профессиональности".
Понимаю, что в больших концернах ПО пишется долго, дорого и хреново и скандал с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тому подтверждение. (для сравнения, указанные $9/час это ставка ниже той за которую студенты веб сайты пишут) В итоге выясняется, что все эти "профессиональные" программы пишутся "индусами" за "еду". Отсюда и их внешнее и функциональное уродство, а не потому, что профессионал обязан значение каждого бита знать.

По факту нормальный специалист всё равно полезет в документацию от производителя. Вот тут возникает вопрос, какие разумные аргументы кроме жадности можно привести против встраивания документации в диагностику?

Streettormozzz 15.07.2019 11:12

Вы видели, как на ОД руками правят кодировки блоков, дабы активировать какую нибудь "плюшку"? С тезисом про удобство, согласен. Но лично мне ровно, я кодированием "на потоке" не занимаюсь. С тестом исп.механизмов лично у меня проблем не возникало, все ясно и понятно в одисе.
ЗЫ: А если "на потоке"- есть VCP. пишите скрипт и штампуйте пачками.

jenik6 15.07.2019 19:01

Тогда сопутствующий вопрос, "ШТО Ж" в этой программе такое заложено, что весит она в десятки, а может и в сотни раз больше васи?? В чем ее преимущество перед васей?Откуда такие размеры программы? Не сравнивая с инженерингом.


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.