Цитата:
|
Где то встречал, но не могу найти где.
Подскажите пожалуйста, как с помощью ODIS проверить сцепление DSG7 |
Цитата:
|
Цитата:
Так как срок гарантии подходит к концу, но нареканий на коробку еще не было. А у знакомых уже были проблемы на таких же машинах такого же года. У них коробки полностью заменили по гарантии. Вот я думаю, что скоро должна и моя коробка закончиться. Например если там осталось сцепления 1-2 мм, то агрессивной ездой его до жечь и успеть поменять по гарантии. А если там еще половина, буду жалеть коробку. Имею ПО VAS-PC и ODIS, Я так понимаю, правильно проводить проверку коробки, сцепления, штока - лучше на ходу и с построением графика??? Но чет я в ODIS не нашел как построить график. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, я должен учиться под |
jura44, спасибо, koliamihaylow уже помог ... мой адаптер имеет отношение к vas5054 только внешне
|
Цитата:
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было. Что бы кпп попала под замену надо очень постараться, Обычно меняют сцепление или мехатрон, внутри тупая механика и поддается ремонту, в отличии от дсг6 мокрое сцепление |
Недавно столкнулся со следующей проблеммой. Посте замены колодок ручника на Tayreg NF_11 года не смог провести адаптацию ручника odis 3.0.1 проверка зазоров колодок odis проводил нормально, а вот проверку и притирку в движении делать не хотел ни как, с первой секунды выполнения операции выбрасывал с фукции адаптации с предупреждением что недостаточное усилие развиваемое электромоторами ручника, хотя было видно что пограмма даже не пыталась зажимать ручник. Пробовал и так и сяк раз 20.
Тогда подключил Vas5054 к компу где стола прога VasPс. Вся операция прошла как по маслу с одного раза...:confused: , хотя если кто проводил эту операцию знают что операция притирка колодок повторяется раз 10 пока они пройдут проверку эфективности и окончательную адаптацию. Пока подозрение только на адаптер. Odis программа новая. Может это быть причиной несовместимости дешового китайского железа и новой прграммы, и на каких операциях вылазят траблы дешевых китайских адаптеров. |
STAS58
Это старая проблема. Она проявляется при работе программы на русском языке. Для временного решения данной проблемы существуют заплатки (hotfix), но окончательного решения пока нет. Как вариант решения, на время адаптации переключить язык программы на немецкий или английский. |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot