Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG ODIS Engineering V5.06 + PDX + DTSWPatch


Like Tree43Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 11:33   #1 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,595
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,626 раз(а) в 1,270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
Icon4 VAG ODIS Engineering V5.06 + PDX + DTSWPatch

Более свежая версия инженерки (6.2.2) тут: [Только для зарегистрированных...].

VAG ODIS Engineering V5.06 + PDX + DTSWPatch

License is original. Need an unlock as well.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Password:viniruiz+[Только для зарегистрированных...]
error, rabihfiras, benyse and 21 others like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 106 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
/////ALPINE (08.05.2014), 34576y5467654746 (07.11.2013), abdulkerim88 (05.02.2014), akidark (16.03.2014), Akin (21.09.2014), alex9916 (17.09.2014), alexy1973 (29.08.2013), angelokk (26.10.2013), ARTYFX (10.07.2013), audia5 (02.04.2014), audibill (27.01.2014), Autodoctor (23.02.2014), autoprogarage (10.04.2014), azazero (02.02.2014), B333OB (14.10.2013), balaperdida (14.01.2014), Bane (08.08.2014), beongo (22.05.2014), billyleon (23.02.2014), bmvasy (31.10.2013), bmwisis (23.02.2014), bucrob (15.06.2015), busterwise (02.07.2014), catmusco (14.10.2013), Csacsa (01.02.2022), Dave99 (23.10.2017), DenisTDI (26.01.2014), DerLexx74 (09.03.2015), dexspeed (07.03.2014), dimi (03.09.2013), ditrich (27.10.2013), easy (08.07.2014), eprst (30.06.2014), erichow (02.02.2014), FavoritMS (02.01.2014), firestator (01.11.2013), frigo (14.12.2014), gl018 (21.03.2017), GruboGovoria (28.03.2014), Hankook (03.08.2014), imdarius (22.06.2013), ime-actia (25.10.2013), intercar (09.04.2014), jecka (28.02.2015), k-zooma (07.07.2014), kikisi (07.01.2014), kmana (26.08.2014), KOET (11.03.2014), KOL151 (22.09.2014), krolik (15.03.2014), LelikBolik (27.02.2014), list41 (17.10.2013), lubeer (30.10.2013), maksgrood (22.01.2016), Manmart (15.07.2014), mecale (01.09.2013), MING (26.05.2015), MrAlbertikk (21.03.2015), muftah76 (17.11.2017), nitros5 (01.02.2015), OskarTDI (23.07.2013), phildon (25.02.2014), R0undyM0oney (06.08.2014), rabihfiras (20.02.2015), Rhino (04.01.2014), ro0lz (09.02.2014), Rushabi (19.02.2015), Samla (08.12.2013), SanchoPanso998 (24.12.2013), Scratch_z (24.11.2013), sergey19702 (02.12.2014), sergio6988 (31.05.2015), shirokov (02.11.2014), shpv (10.09.2013), siccen94 (01.05.2019), simon1414 (18.10.2013), slawik (13.01.2015), smart0187 (20.06.2014), speed883 (01.01.2014), stevan (20.11.2020), studio (07.04.2016), Sventas (20.09.2013), timurzilka (12.05.2014), totalfree (17.03.2015), trang (03.05.2014), Triumph76 (09.08.2015), UkNik (30.04.2014), unfgr (31.05.2014), valbit (24.02.2014), valivw (10.04.2014), Vicente93 (16.04.2019), vincano (18.01.2015), Virtuoz (27.09.2014), vitalik952 (23.08.2015), Vla (10.05.2014), voleynic (20.08.2013), v_r_r (18.02.2015), war45 (26.10.2014), xuaudi_5082 (29.07.2014), y-u-r-a (24.04.2014), zubilishe (06.11.2013), Армен1970 (13.01.2015), Голандец 26 (31.08.2014), Джонник (04.05.2015), Петля (20.09.2014), Рустам Викторович (03.02.2014)
Старый 18.06.2013, 12:12   #2 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,595
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,626 раз(а) в 1,270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Официальная инструкция по установке VAG ODIS Engineering. 10 страниц. Язык - английский.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spartus, Blacksword, frigo and 1 others like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
052 (03.12.2014), antsam (12.10.2013), beongo (22.05.2014), bmvasy (02.11.2013), busterwise (02.07.2014), coba76 (13.11.2014), frigo (14.12.2014), guns (16.11.2014), Scratch_z (24.11.2013)
Старый 18.06.2013, 12:22   #3 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,595
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,626 раз(а) в 1,270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

  • Даташиты к DTS-Flash (The flexible easy-to-use Tool for Flash Programming), DTS-Monaco (The Universal Tool for ECU Communication) и DTS-Venice (Fast and Error-Free Creation and Simple Verification of Diagnostic Functions).
Для чего это нужно?

DTS-Flash is absolutely perfect for all areas of flash programming – i.e. whenever data or code in the ECU has to be exchanged.
Typical examples are:
- Engineering of ECU function software 
- Engineering of diagnostic algorithms 
- Engineering flash sequences ECU application
- Exchange of calibration data 
- Saving logistical information Analysis of returns

Due to its versatility, DTS-Flash can solve individual programming tasks and be used for the flash programming of various tasks as it is easy to integrate into the exchange process of flash data. This means users save a lot of money by using just one tool.
___

Whenever diagnostics, measuring, flash programming and onboard analysis have to be available individually or simultaneously – DTS-Monaco is the perfect tool, for example for: 
- Engineering of ECU software 
- ECU test/validation
- ECU integration 
- System test 
- Preparation of test sequences in Manufacturing and Service
- Analysis of returns 
- Quality Assurance

Advantages of DTS-Monaco Application-oriented DTS-Monaco represents the communication information described in ODX files exactly as you require it. This means there are specialist interfaces for various application cases, e.g. for communication and diagnostic engineering, function validation, flash programming and OBD tests.
___

With DTS-Venice, Softing provides an authoring tool with which the diagnostic functions can not only be created, but also verified. This results in a wide range of applications:
- Description of the diagnostic function and ECU communication in the design phase (ODX and FIBEX) 
- Verification of the diagnostic functions in design and test phase 
- Provision of test data for the ECUs and system test 
- Adaptation of database in production preparation 
- Preparation of the database for use in repair shop testers 
- Verification of the interaction of databases of the OEM, system integrators and ECU suppliers
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Blacksword, xuaudi_5082 and frigo like this.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
34576y5467654746 (18.12.2013), beongo (22.05.2014), billyleon (01.04.2014), busterwise (02.07.2014), bvc765 (28.08.2014), Dave99 (23.10.2017), DerLexx74 (09.03.2015), frigo (14.12.2014), Nightwolf (14.04.2014), papandos (02.11.2014), Popescu (21.03.2019), Tishka25 (18.10.2014), totalfree (17.03.2015), zalimhan74 (27.04.2014)
Старый 18.06.2013, 16:05   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Ну и ВСЕ )))) ДАЖЕ не интересно
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwag за это сообщение:
frigo (14.12.2014)
Старый 21.06.2013, 10:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Я правильно понимаю, что это отлом ODIS?
Какой хвост нужен и что можно делать оффлайн?

Последний раз редактировалось AWAS; 21.06.2013 в 11:07..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Хвост - 5054, что можно делать в оффлайне не подскажу.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

5055 то же и не хуже. Это про "хвост". Какой поставишь в настройках такой и будет.

Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.06.2013 в 01:30..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:41   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Может глупый вопрос.
ODIS поддерживает старые машины, которые диагнозятся по KWP 1281 и 2000 через хвост 5054а?

Последний раз редактировалось AWAS; 25.06.2013 в 08:42..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:47   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Может глупый вопрос.
ODIS поддерживает старые машины, которые диагнозятся по KWP 1281 и 2000 через хвост 5054а?
да конечно
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwag за это сообщение:
AWAS (25.06.2013)
Старый 25.06.2013, 10:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Может поделитесь впечатлениями: есть смысл переходить с VAS на ODIS, пока новых машин нет?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag odis engineering






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.