|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 147 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
![]()
dasus, Так всегда надо сохранять старые кодировки и знать потом порядок адаптации или калибровки тех или иных блоков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
![]()
y-u-r-a,
это все понятно, но некоторые блоки таких манипуляций не требует. отсюда и вопрос почему. Вопрос 2. Есть 2 блока. Один новый второй б/у (б/у естественно не ясно какого его происхождение). Можно ли одисом перелить б/у блок чтоб он стал новым или это фантастика? Блок управления полного привода. Part No SW: 4H0 907 163 A HW: 4H0 907 163 A Компонент: 4 Wheel Drive H11 0013 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СпБ
Авто: KIA
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|