Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG ODIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1854)

SPH 16.04.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 29910)
-При устанвке другой винды, потребуется повторная генерация лицензии.
-Установку на 7-ку пока не пробовали, но думаю, что проблем не будет, единственное что могут отказать в генерации лицензии. Есть информация, что в дальнейшем даже на андроиде будет работать. По крайней мере планшеты заявлены как оборудование для работы в условиях сервиса.
-Думаю. что круг использования оборудования и программного обеспечения ограничили исключительно для удобства отладки ODIS. Глюков пока достаточно.

Вот про повторную генерацию я и думал. Только почему могут отказать, ведь прибор куплен официально, лицензия оплачена... Я просто моделирую ситуацию: винда легла безвозвратно, ну мало ли. Отправлять прибор на гарантию не вариант, им работать надо, а держать несколько приборов дорого, да и безсмысленно, ибо и один справляется с поставлеными задачами.
Про планшеты - прикольно, хотя ими и сейчас пользуются, только для работы с ElsaPRO, при оформлении авто и тд, накой там одис непонятно :)
А когда "головки" с WiFi будут? :shock:

зы.Глюков да, много было, в день по нескольку багрепортов писал. Сейчас наверно меньше стало, не могу проверить, только если "взломаный" купить :biggrin1:

bmwag 16.04.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от SPH (Сообщение 29914)
Вот про повторную генерацию я и думал. Только почему могут отказать, ведь прибор куплен официально, лицензия оплачена... Я просто моделирую ситуацию: винда легла безвозвратно, ну мало ли. Отправлять прибор на гарантию не вариант, им работать надо, а держать несколько приборов дорого, да и безсмысленно, ибо и один справляется с поставлеными задачами.
Про планшеты - прикольно, хотя ими и сейчас пользуются, только для работы с ElsaPRO, при оформлении авто и тд, накой там одис непонятно :)
А когда "головки" с WiFi будут? :shock:

зы.Глюков да, много было, в день по нескольку багрепортов писал. Сейчас наверно меньше стало, не могу проверить, только если "взломаный" купить :biggrin1:

вот видите вы даже не знаете про лицензирование вас-пс а тут про CPN заикаетесь )))))) васу как и одису по барабану на чем работать))))) xp или 7 Они привязаны к номеру железа HW ID ))))) и в родном приборе стоит еепром с этим номером )))) что симанс что Панасоник с этой же материнской платой где стоит специальный еепром ))))

TForce 16.04.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 29944)
вот видите вы даже не знаете про лицензирование вас-пс а тут про CPN заикаетесь )))))) васу как и одису по барабану на чем работать))))) xp или 7 Они привязаны к номеру железа HW ID ))))) и в родном приборе стоит еепром с этим номером )))) что симанс что Панасоник с этой же материнской платой где стоит специальный еепром ))))

Ну у вас информация тоже не совсем проверенная.
-VAS PC под 7-й виндой работает некорректно, а под 64 битной и вовсе не запускается. Так что насчет пофигу под чем работать Вы глубоко заблуждаетесь. Что касаемо лицензирования, то оно принципиально разное у VAS и ODISS. У оригинального прибора VAS номер прибора зашит в "железо", и при установке(обновлении) программы она (программа) искала этот номер, и на основании номера сама генерила лицензию. Тоесть если устанавливать на обычный комьютер, то программа не запускается, пока не найдет лицензию, которую можно было сненерировать отдельно. Выездные бригады инженеров не использовали в работе VAS. У них были обычные ноуты с лицензиями.
-По ODISS изначально запланировано, что ODISS будет универсальным инструментом(и диагностика, и инженерка). Ставиться он может абсолютно на любой комп, потому что изменена структура лицензирования. Прога так же будет привязано к "железу", но по другому принципу. Лицензия генерится под конкретный ID компьютера. Заплатил отправил ID, получи лицензию. Почему ограничили несколькими приборами? Потому, что бы облегчить себе работу с отладкой новой программы.
-По CPN, вообще нечего говорить. Структура этой сети отличается от других сетей(закрытых), других производителей. Скажем так volkswagen тут впереди планеты всей. Пока сеть доступна для любой марки. Но сейчас проводятся работы по ограничению как доступа к информации (Elsa Pro тому яркое подтверждение), так и возможности работы в CPN с другими марками. Скажем дилер audi, сможет кодировать и т.д только audi.
BMWAG еще раз прошу Вас хорошо подумать о последствиях. Поверьте volkswagen серьезно пришел на Российский рынок. И Ваши действия рано, или поздно привлекут внимание. Последствия будут серьезными, не только на уровне изменения лицензирования, но и на уровне требования определенных органов по обеспечению законности использования программного оборудования. Этот вопрос уже сегодня поднимается. И уже есть единичные случаи наездов органами власти на недилеские сервисы с притензией на программное обеспечение. Не рубите сук на котором сидят многие люди. Уберите свои объявления. Кому нужно, тот обратиться в личку.

bmwag 17.04.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 29976)
Ну у вас информация тоже не совсем проверенная.
-VAS PC под 7-й виндой работает некорректно, а под 64 битной и вовсе не запускается. Так что насчет пофигу под чем работать Вы глубоко заблуждаетесь. Что касаемо лицензирования, то оно принципиально разное у VAS и ODISS. У оригинального прибора VAS номер прибора зашит в "железо", и при установке(обновлении) программы она (программа) искала этот номер, и на основании номера сама генерила лицензию. Тоесть если устанавливать на обычный комьютер, то программа не запускается, пока не найдет лицензию, которую можно было сненерировать отдельно. Выездные бригады инженеров не использовали в работе VAS. У них были обычные ноуты с лицензиями.
-По ODISS изначально запланировано, что ODISS будет универсальным инструментом(и диагностика, и инженерка). Ставиться он может абсолютно на любой комп, потому что изменена структура лицензирования. Прога так же будет привязано к "железу", но по другому принципу. Лицензия генерится под конкретный ID компьютера. Заплатил отправил ID, получи лицензию. Почему ограничили несколькими приборами? Потому, что бы облегчить себе работу с отладкой новой программы.
-По CPN, вообще нечего говорить. Структура этой сети отличается от других сетей(закрытых), других производителей. Скажем так volkswagen тут впереди планеты всей. Пока сеть доступна для любой марки. Но сейчас проводятся работы по ограничению как доступа к информации (Elsa Pro тому яркое подтверждение), так и возможности работы в CPN с другими марками. Скажем дилер audi, сможет кодировать и т.д только audi.
BMWAG еще раз прошу Вас хорошо подумать о последствиях. Поверьте volkswagen серьезно пришел на Российский рынок. И Ваши действия рано, или поздно привлекут внимание. Последствия будут серьезными, не только на уровне изменения лицензирования, но и на уровне требования определенных органов по обеспечению законности использования программного оборудования. Этот вопрос уже сегодня поднимается. И уже есть единичные случаи наездов органами власти на недилеские сервисы с притензией на программное обеспечение. Не рубите сук на котором сидят многие люди. Уберите свои объявления. Кому нужно, тот обратиться в личку.

Ты такой умный и все знаешь но ODIS пищишь не правельно в название программы всего 4 буквы а не 5 )))))) а все остальное просто тупой треп ))))) и зависть

bmwag 17.04.2013 00:14

если ты такой смелый что не позвонишь )))))) или очень скромный ))))

TForce 17.04.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 30008)
Ты такой умный и все знаешь но ODIS пищишь не правельно в название программы всего 4 буквы а не 5 )))))) а все остальное просто тупой треп ))))) и зависть

Offboard Diagnostic Information System Service -полное название. Буквы сами посчитайте. Хотя на мой взгляд это не принципиальная разница. Сути проблемы это не меняет.
Завидую??? Чему??? Вашей глупости??? Что умного в том, что Вы ломанули(а точнее не доломали) и теперь на весь мир кричите? Но самое главное Вы своими действиями испортите жизнь не только себе, но другим людям.
Звонить??? Зачем??? Что я услышу??? Что Вам все пофигу. Так это уже сейчас понятно.
Смелый ли я? Не знаю. Жопой танк останавливать точно не буду, но и трепетать перед каждой тварью не собираюсь (тварь не относится к конкретным личностям, это цитата). Все зависит в каком контексте Вы это мне написали. Надеюсь это не попытка мне угрожать.
Скромный?? Вот тут да. Даже иногда страдаю.
В общем в этой теме мне больше нечего сказать. Свое мнение я высказал. Оно мое, и пока я его менять не собираюсь.

sergpetrov 17.04.2013 10:33

Умираю с этого зоопарка. Вместо того, чтобы подумать как правильно портировать версию, обговорить условия: правильная установка адаптеров, JAVA и настроек, поддержки разного железа (ноутбуков), пишут про лицензию. Лицензия существует как для VAS 6160, так и просто для ноутбука и не одна.
Тем более защищать фашистов (они и так Европу к рукам прибрали, сделали то о чём и Гитлер мечтать не мог). Авторские права? Сколько раз VAG и Siemens их нарушили отдельная тема. Политика VAG в России: валят хлам за сумасшедшие деньги.
Вам не нравится блюдо? А может Вы не умеете его готовить?
bmwag смог. Молодец. Так держать.
На продаже левого непригодного для работы железа к диагностике VAG кто-то больше зарабатывает. И поддержки Вам не предлагает.
Господа! Спилите мушку.

bmwag 17.04.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 30031)
Умираю с этого зоопарка. Вместо того, чтобы подумать как правильно портировать версию, обговорить условия: правильная установка адаптеров, JAVA и настроек, поддержки разного железа (ноутбуков), пишут про лицензию. Лицензия существует как для VAS 6160, так и просто для ноутбука и не одна.
Тем более защищать фашистов (они и так Европу к рукам прибрали, сделали то о чём и Гитлер мечтать не мог). Авторские права? Сколько раз VAG и Siemens их нарушили отдельная тема. Политика VAG в России: валят хлам за сумасшедшие деньги.
Вам не нравится блюдо? А может Вы не умеете его готовить?
bmwag смог. Молодец. Так держать.
На продаже левого непригодного для работы железа к диагностике VAG кто-то больше зарабатывает. И поддержки Вам не предлагает.
Господа! Спилите мушку.

Ты прав просто трудно говорить с человеком кто не знает как устроена лицензия ))))) ты правельно сказал я видел фаил лицензии где было порядка 200 приборов и большую часть их были обычные компы а не VASы )))))

bmwag 17.04.2013 10:50

И забыл сказать что отстаивать флаг представительства это глупо ))))) они все ровно не чем не помогут))))) им главное машины продать а на гарантию и на геморои плевать с их машинами (((((((

SPH 17.04.2013 15:39

Вот и поговорили :biggrin:


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.