Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

vag k+kan comander


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 17:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Рыбинск
Авто: Skoda
По умолчанию

Полученный логин будет состоять из четырёх цыфр (пример 1234)
А ввод требуется пять цыфр, вот перед твоим полученным добавляешь 0
(пример 01234)
vlad-0141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasinys
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Полученный логин будет состоять из четырёх цыфр (пример 1234)
А ввод требуется пять цифр, вот перед твоим полученным добавляешь 0
(пример 01234)
спасибо. объясни если можешь, логин приборки не подходит для входа в адаптации? (имею ввиду логин приборки и моторника одинаковы?) если нет, то чем и как можно узнать логин моторника? (если это вообще возможно)

Последний раз редактировалось vasinys; 29.12.2013 в 18:56..
vasinys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Рыбинск
Авто: Skoda
По умолчанию

Привязка блока управления двигом (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II
особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной
диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

Для блоков управления двигателем с иммо III

Этот логин подходит как к приборке, так и к ECU (Engine)
Далее процесс пошагово как указано на сайте Wiki по привязке ключей для панелей с иммо в кластере
(cluster - т.е. находящимися в приборке).
vlad-0141 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vlad-0141 за сообщение:
spacebiker (05.01.2014), vasinys (29.12.2013)
Старый 03.01.2014, 17:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: ваз2106
По умолчанию

Купил vag k+kan comander 3.6 .Поделитесь как он в работе ?
mastersan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.