![]() |
Цитата:
Уже все обновил по ETKA благодаря glavnesti да и загрузчик даже есть на 8.2. У кого 8.1. тоже есть решение - все встало и ключ тоже есть в общем доступе. Не был давно - вижу wojis99990 еще не просыхает? Хухловское педрило - ты не не хочешь уходить обратно в сфинктер).Помню еще 10 лет на passat-club кому то ответил нецензурно - забанили меня на 2 года. А Pashusticа то я помню на b6club с 2006 года - Ка тебя wojis99990 унизили читал и угорал просто:super:.. wojis99990 - A0 засунь себе в расширенное очко, мне похуй на твои бэкграунды, я программирую в vba, строю запросы в PowerQuery/Pivot/Oracle smart view и SQL и даже не лезу в баттл с Павлом, но мне ясно одно - я ебал твое очко и тебя с твоим геем Андро, который тут выебнулся в моей теме) жопу твою здесь обоссали, имей достоинство заткнись, я вот даже со стороны вижу что тебе пизда по всем фронтам, и свидетели все, что ты один здесь уже проваливаешься все глубже и глубже. Предложение такое - а можно ли назначить админа или модератора, я блять готов даже в этом проявить иницииативу. Николай, Павел, Юрий, Михаил, можно объединится и здесь запросить права модераторов для вас хотя бы с приоритетом вторым после админа например... Ну или будем и дальше жечь wojis99990 и смеяться |
Вложений: 1
Цитата:
Ты VINы може пробивать не те,что купил? Хуле-валенок)) Цитата:
Павла какогото приплел. ты дон-дона еже позови и батл совершите))). Кацапуры, давайте со мней в МК10 поиграем, сотирайтесь в стадо попинаю и посажу на бутылку)))). Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CH АО: 5Q0 614 517 AH Компонент: ESC H62 0743 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 61367000000475 Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 00015 115 08193 Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010 ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW48.odx 13 Найдены неисправности: 0195 - Блок управления не закодирован U1013 00 [137] - - [ECU marked as Not Configured because vehicle ID is invalid] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0212 - Датчик продольного ускорения C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0270 - Датчик поперечного ускорения C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0279 - Датчик 1 тормозного давления C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 4161 - Недействительная кодировка U10DA 00 [008] - - [mismatch between VIN on CAN and VIN in coding word] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 108 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:33:46 8279 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8280 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8299 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения [FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8306 - Шина данных U1122 00 [137] - недостоверное сообщение [FCAN: Unplausible VIN number] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:49 8308 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [009] - - [FCAN: StartStop not coded but MO_StartStopp_Status not equal 0] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8314 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 00 [009] - - [FCAN: Coding of ESP and TSK does not fit together] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 32848 - Блок управления эл.механич. стояночн.тормоза C10E2 F1 [137] - клавиша/эл.двигатели распознаны Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J518) Файл QML:| 5Q0-959-435.clb Номер детали ПО: 3Q0 959 435 G АО: 3Q0 959 435 G Компонент: VWKESSYMQB 037 0906 Ревизия: 00037000 Заводской номер: 0442340021 Кодировка: 1F20000723 Мастерская #: WSC 05311 115 00300 Метка файла ASAM/ODX: EV_KessyHellaMQBAB 004041 ODX: EV_KessyHellaMQBAB.odx БУ открывания крышки багажного отсека: 1 неисправность: 65794 - Ограничение работы U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения [Function restriction due to temp low voltage] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 108 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 12:48:01 Terminal_15_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_15_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_15_central electric_actual_value: вкл. Terminal_15red_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_15red_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_S_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_S_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_S_central electric_actual_value: вкл. Terminal_50_Kessy_specified_value: выкл. Terminal_50_Kessy_actual_value: выкл. ZAT_pressed: выкл. Положение селектора - парковка: Есть фиксация и есть запирание Запрос активен: Условие не выполнено Разблокировка блокировки рулевой колонки: Условие выполнено Разблокировка иммобилайзера: Условие выполнено Активный режим ошибки отсутствует: Условие выполнено Цифровая подпись ключа: действительность: Условие выполнено Control Module Voltage: 7.180 V Информ.для водителя: моделир.положения ключа: сервисное предпр.: не актив. Информация для водителя: предупреждение об опасности переворота: не актив. Информация для водителя: аварийное отключение: не актив. Internal_key_position: no_message Информация для водителя: комфортное отключение: не актив. Скорость автомобиля: 0.0 km/h Частота вращения двигателя: 0.0 /min Статус запирания а/м: Автомобиль не заперт Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Дверь водителя: закрыт Дверь переднего пассажира: закрыт Левая задняя дверь: закрыт Задняя правая дверь: закрыт Active_LF_scans: Init Проверка подлинности ID-датчика 1: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 2: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 3: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 4: статус: Нет ответа SPN_Byte 0: 00 SPN_Byte 1: 00 SPN_Byte 2: 00 Кацапы, поиграем? Я за час сделал 47, но одну ошибку по круизу адаптивному сделал на следующий день. Не прошу все, давайте три мне , всем стадом. А я поржу над ущербными. :biggrin1::biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Миша тоже тупой, он об этом сам говорил, но падла влез не спросить или задать вопрос, а поучать. Соберитесь таких штук десять, мне будет интересно, что ты там и кому в очко кодируешь. Валенокблядьский.:biggrin1: ---------- Цитата:
А потом поддерживаешь нападение на другую страну, войну и убийства граждан. На руки свои посмотри, они в крови. Не виноватых тут не будет и не получится списать, что только потлер виноват или его свора. Замазаны все. И чем позже это дойтет. тем тяжелее будет остаткам параши разгребать и с этим жить. ---------- Цитата:
Цитата:
Ты , это конечно смешно, ржали все)))), говоришь, что на платформе А0 4 байт это мотор??? Так, Он у все в мире и разрабов НОМЕР ТРИ, ты дебил и тот кто тебе расказывал, он тоже ДЭБИЛ . я тебе показываю, что сцаный поло , типа XW8 будет иметь пару вариантов. но понимая ущербность его там надо кодировать его 81, т.е. 0 и 8, как для ДЭБИЛОВ...:biggrin1:Пожно конечно и по другому, но если русишвайн-это дэбил. тяни за хобот этого сервиса 42, я ему объясню , а он тебе посрачников надает.:biggrin1: |
Цитата:
Цитата:
|
wojis99990, чмошник ты - походу нереально тупорылый!
Обязательно понаблюдаю как тебя здесь приземлят парни! Обосрёшься - и наконец-таки свалишь с этого форума!) |
Цитата:
За кацапов, они же староверы, кем я являюсь по религии моей семьи, я тебя прилюдно обоссу на нейтрале, ну или в пакеты пофасую по Питерски))), если непосредственно переходишь на личности Да, это голословно кукурекать за клавой, но на вопрос спора ты сцыканул предоставить реквизиты Привата или той же палки, он же paypal. Вывести в тебя в реал по другому не предоставляется возможным ибо ты как линь, скользкий до безумия. |
wojis99990, ну где ты? Придурок?
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
wojis99990, хехе..
Гавно по воротникам полилось.. В пакеты я насрал.. Анализ окуенный. Хочешь проверить?)) ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Асс кодируется в 24 байте по odis и это знает любой дрочер vag а:biggrin1: 3, 4 бит acc high stop and go 2, 4 бит acc basic |
| Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.