![]() |
VAG commander 1.4 vs Commander 3.6
Добрый день!
В чем разница между VAG commander 1.4 full и VAG commander 3.6? |
Имхо, Мастер1 сделал/переделал шнурок и все его отростки пошли по версии 1.х, а шнурки Мастера2 пошли по версии 3.х
|
Шнурок 3,6
Так, что получается нет смысла переплачивать за версию 3,6 ?
|
Цитата:
|
Сможет ли данный девайс снять протекшн на A6 2004г
|
Слышал мнение, что все эти ваг коммандеры базируются на ломанном 1.4. Остальные версии - чистый маркетинг китайцев
|
P.S. отличия какие-либо значительные между 1.4 и 3.6 не нашел
|
Есть адаптер версии 5.1.Эти версии будут на нём работать?
|
Подскажите так, что же лучше взять 1.4 или 3.6 или 5.1 ?
|
Это смотря для какой машины...В моём нет К линии,только CAN шина,но версия 5.5 +PIN Reader 3.9 на моём запускается.В работе не проверял,нет такой машины.Кому надо пин код иммо, могу бесплатно попробовать вытянуть ради проверки.
|
Сможет ли вытянуть из А4 B8 мая 2013 года?
|
До таких годов он не дорос.
|
Значит смысла покупать любой из этих шнурков для 2012 года нет?
|
У нас такие машины обслуживаются в сервисных центрах. А до 2006 года(включительно), шнурок все таки выручает.
|
Ну в общем кто не понял это эволюция китайского отлома VCP. К стати с софтом тойоты пашет.
|
Techstream?
|
Цитата:
|
Можно поподробнее? В моем шнуре (полупрозрачный синий китаец) распаяны к-линия, л-линия и кан - логично предположить, что с ним должны работать любые программы которым нужна к или л, или кан линия. Но на плате кабеля присутствует пик-контроллер в котором, как я предполагаю, вшит аппаратный ключ для работы с к+кан коммандером. Отсюда вопрос: мешает ли он работе стороннего софта?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
жаль, что за месяц так и не появилось желающих ответить...((
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Микроконтроллер данного адаптера позволяет работать с протоколами на основе CAN-шины (контакты 6 и 14 на раземе стандарта J1962). В спецификации адаптера указывается, что адаптер работает с протоколами CAN TP2.0, CAN TP1.6. В реальности команды адаптера расчитаны только прием и передачу 8-байтных CAN-посылок, без реализации протоколов верхнего уровня - таких как CAN TP2.0, CAN TP1.6, использующихся в автомобилях концерна VAG. Таким образом сами протоколы CAN TP2.0 и CAN TP1.6 реализованы не в адаптере, а в программном обеспечении, идущим с данным адаптером в комплекте. Такая реализация позволяет использовать данный адаптер совместно с программным обеспечением, реализующим любой другой протокол высокого уровня на основе шины CAN, в частности ISO-15765, использующийся в автомобилях Toyota, Nissan и т.д. |
Ребята всем привет,у меня шнурок командер 1.4 фал какая к нему есть хорошая прога и что он вообще умеет ???
Заранее благодарю. |
CustomSetting
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была а6 2002 года 2.4 бенз. Таха приборку не взяла (мм), моторник тоже. Еепромер тоже. Командер выдрал пин из моторного легко. Пробовал командером рб4 на 8е, читает/пишет норм, но пробег считает не верно, приходилось руками править. Но при цене этих шнуркров пусть все будут)
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot