Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG commander 1.4 vs Commander 3.6


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 15:17   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk
Icon5

Можно поподробнее? В моем шнуре (полупрозрачный синий китаец) распаяны к-линия, л-линия и кан - логично предположить, что с ним должны работать любые программы которым нужна к или л, или кан линия. Но на плате кабеля присутствует пик-контроллер в котором, как я предполагаю, вшит аппаратный ключ для работы с к+кан коммандером. Отсюда вопрос: мешает ли он работе стороннего софта?
uStas046 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.