Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

igorgn 14.12.2017 19:00

Цитата:

Сообщение от alex401 (Сообщение 656385)
VCDS на русском

В сети нашёл ссылку на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Установил. Но шнурка то нет. Отсюда и вопросы, извините за назойливость.
1) При установке и в самой программе нет ни слова об активации и всяких там триалов, ограничений и т.п. Программа бесплатна?
2) Может ли она сделать в Туареге то, что я выше написал?

igorgn 14.12.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от alex401 (Сообщение 656385)
завтра на работе гляну ПО

Всё. Отбой. Если для меня смотреть, то не нужно. Посовещался с корешом, тот сказал, что не нужно покупать этот шнурок, т.к. не окупится.
Спасибо всем откликнувшимся.

andrey_brest 15.12.2017 00:28

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 656368)
Если я не ошибся, то в указанном магазине это русская версия

там ясно написано
Описание товара
VCDS RUS 17.1.3 русский
VCDS выпуска 17.8.0 английский
---
вообщем это лотерея...
есть на просторах китая и более интересные варианты железа...
А если купить на наших родных просторах - то всегда есть гарантия и всегда можно повыносить мозг продавцу

balakovo 17.12.2017 14:58

нет нельзя .

RCCOMBAT 06.01.2018 12:31

Друзья всех с новым годом!! Случилась беда полетел комп. На нем была установлена прога VSDS 16.6.0 RUS Вася диагност. Купил новый. Не могу найти диск. Шнур в проге определялся как car2diagHEX-USB+CAN.Версия 1.96. Шнур по ходу не обновляемый. Может кто поделиться диском.Буду премного благодарен :wave: И еще такой вопрос сейчас есть версия VSDS 17.081 Rus.Если ее скачать и установить шнурок будет работать?

electron1719 06.01.2018 12:47

Качайте прогу с сайта и не парьтесь. Только вчера также сделал при переустановки винды и все ок. Дрова сами встали. Диск давно потерял. Если нужно кидайте почту, сброшу установочник 16 версии

i_shadow 06.01.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от RCCOMBAT (Сообщение 662774)
Друзья всех с новым годом!! Случилась беда полетел комп. На нем была установлена прога VSDS 16.6.0 RUS Вася диагност. Купил новый. Не могу найти диск. Шнур в проге определялся как car2diagHEX-USB+CAN.Версия 1.96. Шнур по ходу не обновляемый. Может кто поделиться диском.Буду премного благодарен :wave: И еще такой вопрос сейчас есть версия VSDS 17.081 Rus.Если ее скачать и установить шнурок будет работать?

C шнуром идет прога, у всех так. Ну если только не "лицензионно" ворованый КАР2ДЫАГ. Там тебе просто прога не поможет, наглость у вороваек зашкаливает, надо у них "ключ лицензионный" просить

А так у всех "отломщиков" - прилагаются свои проги.

Bakej 06.01.2018 17:00

Цитата:

Сообщение от RCCOMBAT (Сообщение 662774)
Друзья всех с новым годом!! Случилась беда полетел комп. На нем была установлена прога VSDS 16.6.0 RUS Вася диагност. Купил новый. Не могу найти диск. Шнур в проге определялся как car2diagHEX-USB+CAN.Версия 1.96. Шнур по ходу не обновляемый. Может кто поделиться диском.Буду премного благодарен :wave: И еще такой вопрос сейчас есть версия VSDS 17.081 Rus.Если ее скачать и установить шнурок будет работать?

Пиши в личку помогу.

RrrCon 15.01.2018 17:01

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как проверить машину с UDS
Проблема в том, что неактивна кнопочка "измеряемые группы" , а все инструкции, что нашел, опираются на группы, пишут посмотрите группу такую-то и такую-то.

Посмотреть характеристики можно только по отдельности, в настраиваемых группах.

Как быть, где узнать ID этих характеристик, что раньше были собраны в измеряемые группы, может есть где сводная таблица или нужно методом тыка?

y-u-r-a 17.01.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от RrrCon (Сообщение 666157)
Как быть, где узнать ID этих характеристик

В галактике на млечном пути, там есть все характеристики:nod::nod::nod::nod:

News1983 22.01.2018 10:53

Ребят подскажите как через VCDS проверить работу термостата. Авто Ауди А4B8 2.0 TDI (CAGA)

RrrCon 24.01.2018 03:12

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 666858)
В галактике на млечном пути, там есть все характеристики:nod::nod::nod::nod:

Спасибо, друг, а я так сразу и не догадался! Это гениально! Ты открыл нам всем великую тайну!

----------

RrrCon 24.01.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от News1983 (Сообщение 668232)
Ребят подскажите как через VCDS проверить работу термостата. Авто Ауди А4B8 2.0 TDI (CAGA)

Вот у меня хранится инструкция проверки электронного термостата 8E, может подойдет (накопал как-то давно на одном из форумов, думал кинуть просто ссылку на форум, но там уже усё).
Длинючий пост получился, как спрятать под спойлер не нашел, подскажите, кто знает.

Цитата:

1. Проверка электронного термостата с помощью VAGCOM.

ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО с разбросом в несколько градусов (разумная погрешность)! ЕСЛИ НЕТ - ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!

Блок 01 "Двигатель"
Функция 04 "Блоки измерения"

Группы 130-137 - температурные группы.

Группа 130

1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. Температура на выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.

Группа 131

1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.

Группа 132

2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)

Группа 134

1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере.

Группа 135

2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% - значит есть запас по охлаждению.

Собственно описание процедуры проверки:
1. На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков - они примерно должны соответствовать уличной температуре.
2. Заводим мотор и смотрим: 1 поле должно начать увеличиваться. 2 поле - стоит неизменно. 3 поле = 3,9%.
3. По мере прогрева мотора и приближения температуры в 1м поле к 100 градусам - 3 поле увеличивает значение (термостат начинает открываться) и через радиатор начинает проходить ОЖ и охлаждаться. Соответственно 2е поле начинает плавно увеличиваться.
4. На прогретом моторе 1е поле на хх плавает вверх-вниз в районе 98-100 градусов (на разных моторах может немного отличаться - смотрите группу 131 поле 2). На выходе из радиатора температура будет меняться в зависимости от открытия термостата. % его открытия соответственно тоже.

Руками проверяется так: верхний патрубок начинает прогреваться вместе с мотором, нижний должен быть холодный. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры - термостат открывается - начинает греться нижний патрубок.

Замечания:
- процесс регулирования "хитрый", т.е. не линейный. мозги упреждают и предвидят температуру, и имея возможность управлять термостатом - делают это в силу своих способностей и понятий.
- в некоторых режимах нужно "подогреть" мотор для выделения макс мощности или соответствия нормам экологии. или наоборот "остудить". опять же смотрим группу 131 поле 2.

Дополнения от Карпа (с):
дополнении к написанному.. Информация касается моторов оборудованных электронным термостатом , при возникновении проблемы с этим узлом (и прописывании ошибки по нему или по некоректному показанию датчика ОЖ на входе в радиатор) реализуется аварийный режим охлаждения (постоянно работают вентиляторы охлаждения) на тех машинах ,где вентиляторы коммутируются блоком вентиляторов , наиболее частая неисправность обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата ,в результатет чего термостат постоянно открыт -следствие машина не прогревается на трассе и долго прогревается при пуске холодного мотора...

2. Датчики G2 и G62.

Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62.
G2 - отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 - передает информацию блоку управления двигателем.

оба датчика должны показывать одинаковую температуру - опять же в пределах разумной погрешности.
бывает что выходит из строя только один датчик - например G2 - тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 - по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный.

показания G62 смотрим в 1й группе блока 01 (двигатель)
G2 - в блоке 17 (панель приборов) группа 3 поле 1

следует иметь ввиду, что стрелка на панели приборов будет стоять ровно вертикально на 90 градусах при реальной температуре с датчика G2 примерно в диапазоне от 85 до 105 градусов - поэтому верить ей ну никак нельзя.

G83 - датчик на выходе из радиатора

130 группа 2 поле - что про него сказать я не знаю.

G17 датчик температуры окружающего воздуха и G89 датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления

эти товарищи отвечают за цифру, которую мы видим на приборной панели в качестве температуры окружающего воздуха.
эта цифра - расчетная. именно в совокупности этих двух датчиков и вдобавок фотосенсора расчитывается та цифра что мы видим.
также учитывается время простоя автомобиля, скорость движения.
в случае отказа одного из датчиков - данные анализируются по другому датчику.
при различных показаниях датчиков - всегда используется наименьшее значение.

News1983 25.01.2018 08:53

Цитата:

Сообщение от RrrCon (Сообщение 668982)
Вот у меня хранится инструкция проверки электронного термостата 8E, может подойдет (накопал как-то давно на одном из форумов, думал кинуть просто ссылку на форум, но там уже усё).
Длинючий пост получился, как спрятать под спойлер не нашел, подскажите, кто знает.

Хоть у меня основной термостат механический + стоит еще термоклапан и обратный клапан многое для себя подчеркнул, начну с проверки датчиков, большое спасибо.

dimei 08.02.2018 17:48

Здравствуйте, у кого есть прошивка микросхемы ftdi ft232rl от шнурка китайской версии 11.11.3. Прошил на версию 10.6R., не нравиться , хотелось бы вернуть как было , но файл прошивки китайской ftdi ft232rl не сохранил (((. У кого есть файл от такой версии китайца ( от оригинальной и т.п. не работает) Или кто сможет считать и скинуть сюда ?

krut 08.02.2018 19:28

dimei, чип атмега?

AWAS 08.02.2018 20:27

dimei, Шей на последнюю оригинальную. Только там ещё и атмегу надо пролить.

dimei 08.02.2018 20:46

Чип NEC D79F8513A

jack42 09.02.2018 23:22

c NEC ничего не выйдет :-(

krut 10.02.2018 22:02

ceha, закажи любой на атмеге и прошей на русский, шьётся через усб... инфа есть в интернете

jack42 10.02.2018 22:31

Верно.
Под атмегу есть прошивки, а под нек нет

Евгений1974 11.02.2018 07:26

Содержимое диска
 
Вложений: 3
Не могли бы Вы поделиться содержимым диска от китайского шнурка. Диск частично роврежден, а китаец уже неделю не может ответить на запрос . Фотки шнурка и содержимого диска прилагаю . Спасибо!!!

jack42 11.02.2018 10:59

зачем?
скачай с офф. сайта, кряк могу прислать на почту

Евгений1974 11.02.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от jack42 (Сообщение 675256)
зачем?
скачай с офф. сайта, кряк могу прислать на почту

Спасибо! Буду признателен!
Думал, что у китайский поделок есть свои нюансы в плане версии ПО

radist16 11.02.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 675158)
ceha, закажи любой на атмеге и прошей на русский, шьётся через усб... инфа есть в интернете

А после прошивки со всеми версиями будет работать?
Спасибо!

ChuvakOzr 11.02.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 675158)
ceha, закажи любой на атмеге и прошей на русский, шьётся через усб... инфа есть в интернете

дайте ссылку на атмеге

radist16 12.02.2018 12:25

Вот здесь интересная статья про прошивку кабеля.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ещё здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Acetonazzz 23.02.2018 22:08

spasibo ocen vam.

dodon83 06.03.2018 21:25

Добрый вечер!
Давно у меня лежат два кабеля Vag COM один из них 11.11. Оба сделаны на ATMEGA162. Один работает как-то странно, со старой версией. Второй работает с версией ПО 11.11.2, хотелось бы обновить его и по возможности сделать русский интерфейс. Вскоре у родственника появиться автомобиль, нужно провести некоторые операции по кодированию, а адаптер старый.
Прошу помощи, ранее на сайте не писал ни чего, ссылки не доступны. Программатор и руки есть.

авд58 12.03.2018 08:25

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли при помощи VCDS 17 откорректировать датчик наружной температуры.Разница в 4 градуса.Спасибо!

dodon83 12.03.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от dodon83 (Сообщение 683445)
Добрый вечер!
Давно у меня лежат два кабеля Vag COM один из них 11.11. Оба сделаны на ATMEGA162. Один работает как-то странно, со старой версией. Второй работает с версией ПО 11.11.2, хотелось бы обновить его и по возможности сделать русский интерфейс. Вскоре у родственника появиться автомобиль, нужно провести некоторые операции по кодированию, а адаптер старый.
Прошу помощи, ранее на сайте не писал ни чего, ссылки не доступны. Программатор и руки есть.



Ни кто ни откликнулся, но уже все решилось, один кабель перешил на 17.3


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alex23969 13.03.2018 14:56

Вроде ещё есть в VCDS блок и группа в которых записываются “часы работы подушек безопасности"! Кто-нибудь слышал о таких?

Evolad 14.03.2018 02:48

Цитата:

Сообщение от авд58 (Сообщение 684824)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли при помощи VCDS 17 откорректировать датчик наружной температуры.Разница в 4 градуса.Спасибо!

Проще другой датчик подкинуть. Наврядли есть такая настройка.

kamik 21.03.2018 15:53

всем привет. кто-нибудь можут выложить актуальный сборник label файлов? в частности интересует 02e 300 0xx.cbl Но был бы благодарен за вся папку labels

ceha 21.03.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от kamik (Сообщение 687620)
всем привет. кто-нибудь можут выложить актуальный сборник label файлов? в частности интересует 02e 300 0xx.cbl Но был бы благодарен за вся папку labels

Это случайно не то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kamik 21.03.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от ceha (Сообщение 687642)
Это случайно не то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но там тоже нету 02e 300 0xx.cbl

а факт его существования подтверждается - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rotarru 21.03.2018 18:08

Перелопатил за несколько дней несколько форумов по адаптерам.

И выбираю между вот таким с али 32847689394 на чипе CH340T.
Драйвера у меня поставились на win 10 64-bit, а вот поставится ли у меня vag com? Китаец в описании товара пишет, что не поставится.

И еще насмотрел вот такой кабель 32857492559 на atmega162 + 16v8b + ft232rq
Для гольфа 4 он не нужен, но приезжают к нам родственники, знакомые на вагенах. Пригодился бы. Насколько этот кабель хорош для прошивки? И не слетит ли на моём ноуте прошивка, поскольку ноут с выходом в инет? Китаец пишет, что отключать инет нужно только при подключении кабеля.

PS
Запустил с рутрекера какую-то версию вагкома. Запускается.

andrey_brest 24.03.2018 15:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kamik (Сообщение 687620)
всем привет. кто-нибудь можут выложить актуальный сборник label файлов? в частности интересует 02e 300 0xx.cbl Но был бы благодарен за вся папку labels

лови, английский и немецкий
или в папку Labels\User его положить или настроить редирект на него....

Alsl 29.03.2018 19:51

Всем привет!

----------

Парни, я новичок в плане диагностики. Жизнь прижала, начал вникать в эту тему.

----------

Есть необходимость поменять мехатроник на своём пассате 2012г.
Заказал Васю диагноста.
В принципе необходимые действия изучил, но остался вопрос: можно ли при помощи Васи прошить прогу моего родного мехатроника в тот, который хочу поставить?
Знаю, что умельцы при помощи одиса это делают (так мне говорят), может и Вася это может?

SEG13 29.03.2018 19:54

Нет .


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.