![]() |
И что такое 12.12 или 12.10 - это относится к шнурку или к проге и зависимы ли они друг от друга ?
|
Вот ссылки - что лучше взять:
************ или: ************* И есть ли у них отличия и в чём ? А ещё говорят что есть на китайских чипах а есть на каких то нормальных и гордятся что типа не Китай а к примеру Беларусь :eek1: Кому верить и что брать ? |
По первой ссылке говорят что это какой то AVTOадаптер VAG 12.12.0, по второй что это Оригинальная версия ПО VCDS...:confused:
|
А ещё утверждается что 12.12 (я вот только не пойму про что говорится - про шнурок или прогу) не имеет ограничений по количеству каких то подключений - а 12.10 что имеет ограничения ?
|
Цитата:
Вологду понесло последняя сегодня 14.2.1 бетка а релиз 12,12 |
Цитата:
И по поводу предыдущих вопросов если не сложно расскажите если не сложно - очень надо.:wave: |
Цитата:
12.12 релиз |
Цитата:
|
Цитата:
А сегодня ещё есть релиз 12.12.2 ... шнурок не видит. |
Если кто то что то знает по предыдущим моим вопросам объясните пожалуйста.
|
Китайские шнурки работают только с теми версиями и именно с тех дисков , с которыми их китайцы прислали. С другими может не работать , а может убивать шнурок.
Если дружите с паяльником и шнурок на Атмеле - то можно прошить его в Васю - будет немного полегче, но не особо. Учитывая цену китайских шнурков, проще раз в год покупать новую версию. |
Уважаемые, подскажите, пожалуйста: имею Болеро 1Z0035156N (новая Delfi - октябрь, 2013)). Вася 12.12.01 НЕ имеет о ней label файлов, соответственно не могу открыть 56 блок. Подсказали, что модель моя - то же самое, что и предыдущая 1Z0035156M. Можно сделать редирект файл...
открываю 1Z-56.LBL, там дописываю REDIRECT,5M0-035-1xx-56.CBL,1Z0-035-156-N ; что не так? где то еще надо ? |
Нету ни у кого для белорусского васи 12.12.0 версии? не могу диск найти свой...
|
Народ, помогите пожалуйст!::
установил мультуруль на свою Skoda A5FL, подрулевой блок менял - 549B на конце, закодировал (0882104000) - все работает, НО блок таки ругается ошибкой: 1 неисправность: 267264 - Неправильно кодирован блок управления U1014 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей НЕ УДАЛЯЕТСЯ! Один момент - стрекозу оставил с качелькой справа. 100 пудов, что ругается из-за этого. Прошу помощи как нужно закодировать/что сделать для того, чтобы ошибка ушла нафик! P.S. Коробка АКПП, заднего дворника нет, MAXIDOT есть, круиз есть, телефона и bluetooth нет. |
неправильно кодирован блок, корее всего ты не ввел WCS код. Сделай хотя бы 01357 011 00200
Качелька на правом подрулевом - это в 0 байте убрать 6 бит. У тебя все правильно. Вот 3-й байт я бы оставил 00. |
Цитата:
В 3-м байте сделал 00, не помогло. WSC у меня - 12345 123 12345 (хз откуда он.. может Вася задал). Попробую твой... |
Цитата:
еще идеи? ни у кого, случайно, нет правой части стрекозы, БЕЗ качелек? |
Машина какого года и блок подрулевой какой сейчас стоит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отличный вариант! ;-)только вот... что бы придумать, чтобы шлейф во время рулежки не зацепился за что нить... кусать не хочется :(
|
А если такую кодировку попробовать 108A144000 или прописать сначала кодировку от старого блока?
|
перепробовал все кодировки, что в инете нашел, понял, что не в кодировке таки дело ( в т.ч. и эту)... пробовал и от старого блока. Как только снимаю галку "Управление максидотом с качельки справа" - управление полностью передается на руль - ВСЕ работает, НО появляется ошибка.... забить бы, но не хочется на новой машине :(
|
Цитата:
скажем мягко - перерезал их нафик, но теперь выскакивает ошибка: 1 неисправность: 227355 - windshield wiper/washer switch обрыв цепи... блок палит обрезанные провода ? оО Бит 6 в байте ноль снят.... возможно его стоит проставить применить и снова снять ? встречал ответа, что эта ошибка именно с этим связана! |
priZrak, Даже палит если тупо изоляция просто нарушена. Причем там где не читает ошибки. У меня так с плафоном подсветки двери....
|
Цитата:
Какие идеи по корректному демонтажу? Полностью вытащить пины ? |
Цитата:
|
Коллеги Кто может что подсказать?
У меня оригинальный шнурок от ROSS-tesh , покупал его когда еще был ваг ком 409. Обновления получаю до сих пор все в порядке. Есть проблема не могу зарегистрировать шнурок на русскоязычной версии VCDS. Пробовал на разных компах и разных системах. Есть еще один момент - при запуске разных VCDS серийные номера шнурка разные (разница в две буквы) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что бы это могло значить и как это победить? |
Ситуация немного поменялась, но всё равно не работает как надо.
Удалось таки подключить шнур к авто, в VCDS тест USB порта, решил начать с самой простой активашки -тест стрелок, ввёл нужное значение, выключил программу,заглушил двигатель, выдернул шнур, включаю зажигание- ура:smile: тест стрелок работает. Думаю, ну как всё замечательно, начинаю подключение по новой и при тесте USB порта вылазеет ошибка: ross-tech usb interface not found. usb library version 03.01.19. interface:not found/ (хотя До подключения шнурка к авто комп шнурок определяет и пишет что кабель к авто не подключен). В чем может быть проблема: может драйвера какие ещё надо, или блин шнурок (VAG 12.12.0 Китай) оказался одноразовым ?????? |
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. ross-tech usb interface not found пишут обычно из за неправильного подключения. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь юзаю ВАСЮ, дороговато, но без проблем и танцев с бубном. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot