Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

Space Satellite 03.03.2014 01:19

И что такое 12.12 или 12.10 - это относится к шнурку или к проге и зависимы ли они друг от друга ?

Space Satellite 03.03.2014 01:31

Вот ссылки - что лучше взять:

************

или:

*************

И есть ли у них отличия и в чём ?
А ещё говорят что есть на китайских чипах а есть на каких то нормальных и гордятся что типа не Китай а к примеру Беларусь :eek1:
Кому верить и что брать ?

Space Satellite 03.03.2014 01:34

По первой ссылке говорят что это какой то AVTOадаптер VAG 12.12.0, по второй что это Оригинальная версия ПО VCDS...:confused:

Space Satellite 03.03.2014 01:41

А ещё утверждается что 12.12 (я вот только не пойму про что говорится - про шнурок или прогу) не имеет ограничений по количеству каких то подключений - а 12.10 что имеет ограничения ?

sanny 03.03.2014 01:50

Цитата:

Сообщение от Space Satellite (Сообщение 106575)
Вот ссылки - что лучше взять:

или:
***************

:eek1:
Кому верить и что брать ?

странно
Вологду понесло
последняя сегодня 14.2.1
бетка
а релиз 12,12

Space Satellite 03.03.2014 01:56

Цитата:

Сообщение от sanny (Сообщение 106581)
последняя сегодня 14.2.1
бетка
а релиз 12,12

А она на великом и могучем ?
И по поводу предыдущих вопросов если не сложно расскажите если не сложно - очень надо.:wave:

george321 03.03.2014 02:58

Цитата:

Сообщение от Space Satellite (Сообщение 106570)
И что такое 12.12 или 12.10 - это относится к шнурку или к проге и зависимы ли они друг от друга ?

12.10 бетка
12.12 релиз

george321 03.03.2014 03:00

Цитата:

Сообщение от Space Satellite (Сообщение 106570)
И что такое 12.12 или 12.10 - это относится к шнурку или к проге и зависимы ли они друг от друга ?

К проге относится.

george321 03.03.2014 03:16

Цитата:

Сообщение от Space Satellite (Сообщение 106575)
Вот ссылки - что лучше взять:



или:



И есть ли у них отличия и в чём ?
А ещё говорят что есть на китайских чипах а есть на каких то нормальных и гордятся что типа не Китай а к примеру Беларусь :eek1:
Кому верить и что брать ?

У меня шнурок на китайских чипах, получил вместе с 12.12.0 и всё работает ... и на Touareg V8 7P/2012, тоже.

А сегодня ещё есть релиз 12.12.2 ... шнурок не видит.

Space Satellite 03.03.2014 08:49

Если кто то что то знает по предыдущим моим вопросам объясните пожалуйста.

barboris 03.03.2014 11:37

Китайские шнурки работают только с теми версиями и именно с тех дисков , с которыми их китайцы прислали. С другими может не работать , а может убивать шнурок.
Если дружите с паяльником и шнурок на Атмеле - то можно прошить его в Васю - будет немного полегче, но не особо.
Учитывая цену китайских шнурков, проще раз в год покупать новую версию.

priZrak 05.03.2014 15:51

Уважаемые, подскажите, пожалуйста: имею Болеро 1Z0035156N (новая Delfi - октябрь, 2013)). Вася 12.12.01 НЕ имеет о ней label файлов, соответственно не могу открыть 56 блок. Подсказали, что модель моя - то же самое, что и предыдущая 1Z0035156M. Можно сделать редирект файл...
открываю 1Z-56.LBL, там дописываю REDIRECT,5M0-035-1xx-56.CBL,1Z0-035-156-N ;
что не так? где то еще надо ?

Lev_ 09.03.2014 13:19

Нету ни у кого для белорусского васи 12.12.0 версии? не могу диск найти свой...

priZrak 10.03.2014 11:56

Народ, помогите пожалуйст!::
установил мультуруль на свою Skoda A5FL, подрулевой блок менял - 549B на конце, закодировал (0882104000) - все работает, НО блок таки ругается ошибкой:
1 неисправность:
267264 - Неправильно кодирован блок управления
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
НЕ УДАЛЯЕТСЯ!
Один момент - стрекозу оставил с качелькой справа. 100 пудов, что ругается из-за этого. Прошу помощи как нужно закодировать/что сделать для того, чтобы ошибка ушла нафик!
P.S. Коробка АКПП, заднего дворника нет, MAXIDOT есть, круиз есть, телефона и bluetooth нет.

mexanicka 10.03.2014 15:40

неправильно кодирован блок, корее всего ты не ввел WCS код. Сделай хотя бы 01357 011 00200
Качелька на правом подрулевом - это в 0 байте убрать 6 бит. У тебя все правильно.
Вот 3-й байт я бы оставил 00.

priZrak 10.03.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 109309)
неправильно кодирован блок, корее всего ты не ввел WCS код. Сделай хотя бы 01357 011 00200
Качелька на правом подрулевом - это в 0 байте убрать 6 бит. У тебя все правильно.
Вот 3-й байт я бы оставил 00.

спасибо большое! проверю!!
В 3-м байте сделал 00, не помогло.
WSC у меня - 12345 123 12345 (хз откуда он.. может Вася задал). Попробую твой...

priZrak 11.03.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 109324)
спасибо большое! проверю!!
В 3-м байте сделал 00, не помогло.
WSC у меня - 12345 123 12345 (хз откуда он.. может Вася задал). Попробую твой...

поставил WSC - без толку :((
еще идеи?
ни у кого, случайно, нет правой части стрекозы, БЕЗ качелек?

nk-pasha 12.03.2014 11:16

Машина какого года и блок подрулевой какой сейчас стоит?

priZrak 12.03.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от nk-pasha (Сообщение 110106)
Машина какого года и блок подрулевой какой сейчас стоит?

Машина - skoda octavia A5FL апрель, 13 года. Сейчас блок 5K0 953 549B (с завода был 5K0 953 549).

Meh@nik 12.03.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 109852)
поставил WSC - без толку :((
еще идеи?
ни у кого, случайно, нет правой части стрекозы, БЕЗ качелек?

Разъем с блока сними на эту сторону машина кнопки неувидит и будет думать что их нет. Дальше пробуй кодировать.

priZrak 12.03.2014 20:01

Отличный вариант! ;-)только вот... что бы придумать, чтобы шлейф во время рулежки не зацепился за что нить... кусать не хочется :(

nk-pasha 12.03.2014 20:06

А если такую кодировку попробовать 108A144000 или прописать сначала кодировку от старого блока?

priZrak 12.03.2014 20:30

перепробовал все кодировки, что в инете нашел, понял, что не в кодировке таки дело ( в т.ч. и эту)... пробовал и от старого блока. Как только снимаю галку "Управление максидотом с качельки справа" - управление полностью передается на руль - ВСЕ работает, НО появляется ошибка.... забить бы, но не хочется на новой машине :(

priZrak 13.03.2014 08:22

Цитата:

Сообщение от Meh@nik (Сообщение 110293)
Разъем с блока сними на эту сторону машина кнопки неувидит и будет думать что их нет. Дальше пробуй кодировать.

Разобрал таки все нафик... провода от кнопок входят в общий шлейф справа...
скажем мягко - перерезал их нафик, но теперь выскакивает ошибка:
1 неисправность:
227355 - windshield wiper/washer switch
обрыв цепи...
блок палит обрезанные провода ? оО
Бит 6 в байте ноль снят....
возможно его стоит проставить применить и снова снять ? встречал ответа, что эта ошибка именно с этим связана!

St@vr 13.03.2014 08:27

priZrak, Даже палит если тупо изоляция просто нарушена. Причем там где не читает ошибки. У меня так с плафоном подсветки двери....

priZrak 13.03.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 110486)
priZrak, Даже палит если тупо изоляция просто нарушена. Причем там где не читает ошибки. У меня так с плафоном подсветки двери....

Чёрт! )

Какие идеи по корректному демонтажу? Полностью вытащить пины ?

Anton 77790 13.03.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от barboris (Сообщение 106658)
Китайские шнурки работают только с теми версиями и именно с тех дисков , с которыми их китайцы прислали. С другими может не работать , а может убивать шнурок.
Если дружите с паяльником и шнурок на Атмеле - то можно прошить его в Васю - будет немного полегче, но не особо.
Учитывая цену китайских шнурков, проще раз в год покупать новую версию.

C VCDS RUS 12.12 у меня китайский шнурок,по отдельности читает каждый блок по ошибкам.также включаю с него опции(сигналка со звуком,туманки при повороте...),но код он мне формирует новый(со включенными опциями в длинном кодировании) а прописывать не прописывает..потом копирую код,захожу в ту версию которая со шнуром и там код вставляю..и все ок

Мпаркур 13.03.2014 18:58

Коллеги Кто может что подсказать?
У меня оригинальный шнурок от ROSS-tesh , покупал его когда еще был ваг ком 409. Обновления получаю до сих пор все в порядке. Есть проблема не могу зарегистрировать шнурок на русскоязычной версии VCDS. Пробовал на разных компах и разных системах. Есть еще один момент - при запуске разных VCDS серийные номера шнурка разные (разница в две буквы)

priZrak 14.03.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Мпаркур (Сообщение 110719)
Коллеги Кто может что подсказать?
У меня оригинальный шнурок от ROSS-tesh , покупал его когда еще был ваг ком 409. Обновления получаю до сих пор все в порядке. Есть проблема не могу зарегистрировать шнурок на русскоязычной версии VCDS. Пробовал на разных компах и разных системах. Есть еще один момент - при запуске разных VCDS серийные номера шнурка разные (разница в две буквы)

А у ross-tech не пробовал спросить?! оО

Мпаркур 14.03.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 110860)
А у ross-tech не пробовал спросить?! оО

пробовал...молчат....

Meh@nik 15.03.2014 03:39

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 110485)
1 неисправность:
227355 - windshield wiper/washer switch
обрыв цепи...

Проверься снова ты чего то лишнего обрезал.

Александр 52ру 19.03.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от уцпут (Сообщение 100306)
Ребята, не получается синхронизировать шнур выдаёт, USB Library version 03.02.04/ USB Driver version 02.08.14 Может кто чем поможет?

У меня такая же проблема: Ross-tech USB Interface not Found! USB Library version 03.01.19.Interface not Found!
Что бы это могло значить и как это победить?

Александр 52ру 20.03.2014 13:08

Ситуация немного поменялась, но всё равно не работает как надо.
Удалось таки подключить шнур к авто, в VCDS тест USB порта, решил начать с самой простой активашки -тест стрелок, ввёл нужное значение, выключил программу,заглушил двигатель, выдернул шнур, включаю зажигание- ура:smile: тест стрелок работает. Думаю, ну как всё замечательно, начинаю подключение по новой и при тесте USB порта вылазеет ошибка: ross-tech usb interface not found. usb library version 03.01.19. interface:not found/
(хотя До подключения шнурка к авто комп шнурок определяет и пишет что кабель к авто не подключен).
В чем может быть проблема: может драйвера какие ещё надо, или блин шнурок (VAG 12.12.0 Китай) оказался одноразовым ??????

ДЮК 20.03.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от Александр 52ру (Сообщение 113511)
или блин шнурок (VAG 12.12.0 Китай) оказался одноразовым ??????

Скорее всего именно это.

mn1982 20.03.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от Александр 52ру (Сообщение 113511)
Ситуация немного поменялась, но всё равно не работает как надо.
Удалось таки подключить шнур к авто, в VCDS тест USB порта, решил начать с самой простой активашки -тест стрелок, ввёл нужное значение, выключил программу,заглушил двигатель, выдернул шнур, включаю зажигание- ура:smile: тест стрелок работает. Думаю, ну как всё замечательно, начинаю подключение по новой и при тесте USB порта вылазеет ошибка: ross-tech usb interface not found. usb library version 03.01.19. interface:not found/
(хотя До подключения шнурка к авто комп шнурок определяет и пишет что кабель к авто не подключен).
В чем может быть проблема: может драйвера какие ещё надо, или блин шнурок (VAG 12.12.0 Китай) оказался одноразовым ??????

Попробуйте сделать следующее. Глушим двигатель. Шнур всовываем в ОВД. Зажигание. Потом в USB порт. Включаем ноут.

з.ы. ross-tech usb interface not found пишут обычно из за неправильного подключения.

mn1982 20.03.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от ДЮК (Сообщение 113513)
Скорее всего именно это.

Китайские шнуры отлично работают. Это миф, что надо обязательно покупать у "Гитлера". Китайцы клонируют без проблем. Ибо там микрух "кот наплакал".

ДЮК 20.03.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 113515)
Китайские шнуры отлично работают. Это миф, что надо обязательно покупать у "Гитлера". Китайцы клонируют без проблем. Ибо там микрух "кот наплакал".

Один такой китайский "миф" у меня уже валяется.
Теперь юзаю ВАСЮ, дороговато, но без проблем и танцев с бубном.

mn1982 20.03.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от ДЮК (Сообщение 113517)
Один такой китайский "миф" у меня уже валяется.
Теперь юзаю ВАСЮ, дороговато, но без проблем и танцев с бубном.

Не знаю, масса народу знаю на драйве, никто еще не жаловался. Но в любом случае, есть несколько человек, которые за 500-1 тыс. руб. сделали бы такой же шнур, который за 5т продают. Но богатый хозяин-барин.

ДЮК 20.03.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 113524)
никто еще не жаловался

Да ради бога, если работает - значит работает. Я же не говорю, что ВСЕ они гуано. Но если начал глючить - то по мне лучше новый купить. Мой "китаец" тоже работал, долго, но в какой то момент помер. А когда появилась новая машина - купил новый шнурок.

Александр 52ру 20.03.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от GaRrRiK (Сообщение 113499)
Попробуй программу полностью снести и поставить другую версию... Шнур китайский?

Пробовал, не помогает, да шнур-кетай .


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.