![]() |
Судя по информации, для пользования программой на Android нужен спец адаптер? Или обычный китайский подойдет V1.5?
|
Если для сброса ошибок подойдет китайски v1.5
Использую с Torque и Carista |
Цитата:
|
Цитата:
что-то есть отломы, что-то только оригиналы. что надо? |
Судя по тому, что Carista программирует функции. Думаю и эта при правильной "кривизне" софта, должна работать.
|
"Эта", это какая ж?
|
Я находил вот такое хитрое комбо для "легализации" китайских elm327
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
Skoda Roomster (она же Fabia) 2012 года. Китайский шнурок c VCDS 18.2. Открываю 9-й блок, 2-й байт, меняю значение 2-го бита с 0 на 1. Выключаю зажигание. Слетает вся кодировка 9-го блока. Байты съезжают влево на 2 значения. Было так 64980B3808010000003008002C2B08C000C0400F6000000002 0000000000 Стало так 980F3808010000003008002C2B08C000C0400F600000000200 0000000000 После этого не работают стеклоподъемники, центральный замок, крышка багажника, все время горят габариты... Далее пытаюсь обратно вставить изначальную кодировку. Пишет что кодирование прошло успешно. Но ничего не меняется. Остается неправильный код. Еду к официалам, они через ODIS в онлайне восстанавливают заводскую кодировку. Все ок, все работает как надо. Еду домой. Пробую еще раз. Опять тоже самое. Еду второй раз в официалам. Они опять восстанавливают заводскую кодировку. Попутно прошу их изменить значение 2-го бита, 2-го байта. У них через ODIS это сделать получается. При этом шнурок рабочий. Через меню "Адаптация" параметры изменяются нормально. Я прописывал новый ключ в центральный замок и менял значения некоторых каналов. А вот с длинной кодировкой такая проблема. Я хочу еще несколько битов поменять. Вот теперь боюсь. Но в нете не нашел ни одного подобного случая. Я что один такой? В чем проблема интересно? В шнурке? В разъеме? В программе? Походу надо ODIS покупать. Но все же хотелось бы понять в чем сейчас проблема. Добавлено позже: Нашел! На 209 странице этого форума. Оказывается проблема в том, что слетает регистрация. А кто-нибудь знает где написано, что она слетела или нет? В меню "О программе" у меня написано: "Статус лицензии: Действителен/Активирован". Если я сейчас переустановлю Windows и заново установлю программу, как понять будет регистрация или нет? |
asmostov,
было такое у владельца с кит. шнурком HEX-V2, итог - лег 09 блок бортовой сети и комфорта. При каждом следующем кодировании китайским адаптером HEX-V2 - предыдущий Байт затирался, а на его место записывались данные из последующего за ним Байта. Проблема случилась из-за кривого адаптера или сбойного софта. Подробнее тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , там в комментах добавил картинку из лога кодирования, в ней все наглядно видно что именно происходило с кодировкой. |
подскажите, как бороться с затупом педали газа на дизеле 2.0? В мануале расписан алгоритм главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi) с последующей адаптацией заслонки. Есть пометка только для 1.8 и 2.0 бензинок. Встречал отзывы что люди на 1.4 себе тоже самое прописывали. Как на дизеле сократить отклик на нажатие?
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot