Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree106Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 11:02   #1831 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: Audi
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, что лучше, купить лицензионное оборудование "Вася диагност" или скачать и найти китай шнуры? Будут ли отличия при работе?
Серг278 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:32   #1832 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Мультиван
По умолчанию

Лицензионное - это VCDS от Росс-Теха. А Вася и Китай -клоны
stas_tour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 19:24   #1833 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Не совсем то конечно что я спрашивал, спасибо. Поискал инфу. Нашел для себя ответ
И какой в итоге вывод?
Arhooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 19:33   #1834 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: Audi
По умолчанию

около 1,5 лет занимаюсь прошивкой скрытых функций на VAG группе, хочу рассказать о своём опыте, используемом оборудование и развеять некоторые мифы,

PS похоже это получится цикл статей и эта будет о VCDS и его клонах

основной инструмент кодировок/активации скрытых функций — VCDS или Вася Диагност
им быстрее и проще проделать большинство операций, т.к. работает быстро, есть текстовое описание для кодировок и адаптаций

ну а теперь о мифах, или VCDS vs Вася диагност, — что покупать/использовать какая разница в работе…

Итак, оригинальный кабель VCDS (VAG-COM Diagnostic System) выпускается только американской фирмой Ross-Tech LLC

стоит этот оригинальный кабель 349$ вот ссылка на оффициальный онлайн магазин
349$ VCDS License with HEX-USB+CAN Unlimted VIN (All VAG) — вот об этом кабеле и его клонах в дальнейшем пойдёт речь
599$ VCDS License with HEX-NET Pro (WiFi/USB) Unlimited VINs — версия с Wi-Fi и доп. софтом для телефона (по сути нужен только браузер)
99$ VCDS-Lite Software Registration (Pre-2006; K-Line — No CAN) — K-line кабель с софтом, подойдёт только для очень старых моделей

естественно в России есть официальные дистрибьютеры, у которых можно купить оригинальный кабель:
Ameuro International, Inc. — Russian!
Autotechnology Ltd — Russian!

официальный софт VCDS выпускается на многих языках в том числе и на русском, но обновления для немецкой и английской версии выходят намного чаще, чем для других языковых версий
есть 2 ветки софта, — стабильная release и
тестовая beta , русская версия VCDS обновляется только в ветке Release когда выпускается свежая версия старую уже с оффициального сайте не скачать. И конечно же оригинальный кабель купленный давным давно с версией софта например 11, прекрасно обновится до последней текущей версии софта 15.7, т.е. изменений в схемотехнике не произошло, и разговоров чем отличается оригинальный шнур 11, 12 или 15 версий быть не может.

для начала о методе защиты оригинального VCDS
в каждом кабеле HEX-USB+CAN зашит свой уникальный серийных номер (полагаю в микросхеме atmega162 или FT232), в соответствии с которым можно использовать VCDS двух языковых версий (возможно я в этом ошибаюсь, поправьте если найдутся владельцы оригинальных шнурков).

Исходя из этого метода штатной защиты, понятен и метод борьбы производителя с подделками, и соответственно как эти методы защиты обходятся в подделках. В свежих версиях софта добавляется список серийников распространяемый в подделках, и в случае обнаружения подделки перезаписывается одна из микросхем памяти, и поддельный кабель может перестать работать.

теперь можно перейти к теме клонов, я их буду классифицировать по методу обхода штатной защиты и способу обновления

обновляемые с официального сайта Ross-Tech через интернет:
— "качественные европейские клоны" aka "HQ EU Clone" — подмена серийника от оригинального кабеля, при этом не делается много кабелей с одинаковым серийным номером и вариант быть забаненым минимален, работают официальные обновления Ross-Tech, встречал их упоминание на многих европейских сайтах, например ///////
примерная цена 200?

— обновляемые с серверов производителя поддельных кабелей:
в каждый кабель записывается своя изменённая версия прошивки (полагаю в чипы Atmega162 или FT232), каждая версия софта VCDS/ВасяДиагност ломается для работы только с этой изменённой версией прошивки (поэтому на офф. серийники уже плевать), делается навесная защита на софт

"обычные европейские клоны" aka "EU Clone" — встречал упоминания, но объявлений о продаже не видел.

ВАСЯ диагност от Car2diag или vasyadiagnost— обновления с их пиратского сайта car2diag, софт обновляется очень часто, буквально в течении месяца после релиза на Ross-Tech, работают стабильно, перевод хороший, переведено больше и качественней чем в официальном русском релизе о Ross-Tech. Навесная защита, привязываемая к серийнику материнской платы, добавляется ключ в реестр.
цена 6000р
примерно за 2500р переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

Адаптер VCDS (VAG-COM) от AVTOадаптер — обновления с пиратского сайта AVTOадаптер, обновления появляются сильно реже чем у конкурентов по подделкам (особенно когда был переход с релиза 12.12), навесная защита в виде нестандартных упаковщиков в результате чего антивирусы видят в этом софте "заразу". Есть огромное преимущество — дополнительно выпускают кряченую английскую версию VCDS для работы со своим кабелем (причём сильно быстрее чем русскую). О качестве русификации судить не могу, с этим кабелем работал мало.
цена 4500р
примерно за 1500р переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

работающие только с определённой версией VCDS, дальнейшие обновления только после обновления прошивки чипов на программаторе

Белорусский клон VCDS или ВАСЯ VAG RUS изменённая прошивка адаптера + изменённый софт для каждой версии, никакой навесной защиты, поэтому софт легко переставлять на другой ПК/ноутбук. О качестве русификации и стабильности судить не могу, видел только 1 раз.
цена 3500-4500р
каждое обновление примерно 1000р с отправкой кабеля
цену не знаю, но переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

китайские кабели VCDS с ////////// работающие c кряченым софтом — работают только с версией софта присланной продавцом, часто сделаны на чипах atmega162 и FT232, поэтому могу быть передланы в "ВасюДиагноста". В некоторых случаях "боятся интернета", т.е. свежий софт Ross-Tech может испортить прошивку в кабеле и он перестанет работать.
цена 18-30$
ищутся на ali по ключевым словам: "Vag COM 15.7" "VAGCOM 15.7.0" "VCDS 15.7" "ATMEGA162 + 16V8B + FT232RL"

китайские кабели VCDS с ////////// работающие с оригинальным софтом — взломаны с одинаковым серийником, поэтому будут работать с офф версией VCDS до той версии в которой они ещё не забанены (причём VCDS на разных языках в том числе немецкий и возможно русский). Т.е. например китайский кабель на чипе NEC VCDS 14.10, который был у меня, прекрасно работал с английской, русской (в русской кодировать не получалось, т.к. тыреная лицензия не предназначена для этого языка) и немецкой версиями VCDS 11.10 12.10 14.10 14.10. Сделаны на чипе NEC, поэтому в Васю не переделываются. Интернета "не боятся".

ну а теперь о практической стороне, — какой кабель брать и нужны ли эти обновления
я использовал 4 кабеля VCDS:
китайский 12.12 на чипе NEC с али, покупал 3 года назад за 18$
китайский 14.10 на чипе NEC с али, покупал полгода назад за 30$
китайский 15.7 на чипах ATMEGA162 FT232RL с али, покупал два месяца назад за 25$
ВАСЯ диагност от Car2diag купил месяц назад за 6000р

так вот, для работы со всеми машинами, кроме платформы MQB разницы нет, естественно нужно минимальное знание английского языка.
китайские кабели могут не с первого раза прочитать блок (например в автоскане), но на работу это не сказывается — это же не прошивка блока, можно повторно зайти в блок и всё поправить
у китайских кабелей преимущество в том, что их потом легко продать по себестоимости, а часто даже дороже

для работы с MQB платформой лучше обновляемый кабель или хотябы версии 15.7, т.к. Ross-Tech до сих пор исправляет проблемы с работой на MQB платформе, для работы с машинами на этой платформе лучше дополнительно иметь VAS5054a и ODIS Service. Т.к. бывают случаи, что изменение одного параметра в адаптациях или кодировках приводит к исчезновению несвязанного с этим параметром меню в блоке 5F (например на моей практике, переставали видется флешки на Bolero на Skoda A7, я исправлял это ODIS'ом)

так же отвечу на закономерный вопрос, зачем нужен английский/немецкий интерфейс если есть русский
1) бывает некорректный или вообще левый перевод, например с кабелем "Вася Диагност от car2diag@ канал "нет индикации" в блоке abs на Octavia A7, отвечает за канал настройку XDS, что нифига не логично. Или на VW B7 по привычке искал канал staging, а его перевели как "демонстрация".
2) иногда информация как сделать приведена на немецком или английском, и если это перевели в адаптациях будет сложно найти как это может звучать по русски
например вот известный немецкий сборник кодировок
с длинным кодированием не ошибёшься, байты и биты в одинаковых местах на всех языках
а вот c адаптациями легко ошибиться, вот например попробуйте проделать это если каналы адаптации в VCDS будут переведены с немецкого
или вот тут на драйве, инструкция, как активировать tpms на Octavia A7
Выбираем канал: (14) — Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значени е: Suspension data bus
так вот в ВасяДиагност канал не переименовали, но значения канала перевели, и я долго пытался понять как же правильно будет звучать на русском "Suspension data bus", а переводы типа "Шина ходовая"

следующий пост будет про профессиональные инструменты VAS05054a и ODIS, а так же Vag Can Professional

11 мес.

----------

нашел такую статью. и решил взять Васю за 6000р
Серг278 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 20:12   #1835 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI
По умолчанию

[/COLOR]нашел такую статью. и решил взять Васю за 6000р[/QUOTE]


Прочитал кучу таких статей, было все из вышеописанного, и взял оригинал!!! Теперь на мобиле могу смотреть через VCDS HEX-NET.
К чему я все это, тут, да и на многих ресурсах, все уже перемерялись своими ... -шнурами, и каждый выбирает для себя сам! И честно сказать, думаешь что кто-то , что-то умного написал в теме, на которую подписался, а тут все меряются и задают невообразимо пустые вопросы, на 99.9 % которых - есть ответы и в этой теме и на других ресурсах. Читать, учить, ломать, делать, ну а потом только задавать вопросы надо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sportyc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 21:57   #1836 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
...Читать, учить, ломать, делать, ну а потом только задавать вопросы надо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
То есть ты предлагаешь сначала сломать, а потом задавать вопросы?
Arhooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 22:16   #1837 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI
По умолчанию

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Sportyc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 11:54   #1838 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барановичи
Авто: Audi A8
По умолчанию

друзья подскажите пожалуйста
Вася диагност 15.7 версия
адаптер работал без нареканий...месяц пролежал - сейчас взял вставляю в УСБ ( к авто не подключаю) пишет Адаптер найден, версия драйвера и библиотеки!Статус:
не подключен к авто
Вставляю в авто
Статус порта - ОК
Адаптер: Не найден
зеленый диодик горит....
пробовал переустанавливать, полностью сносить драйвера, откручивал смотрел внутри - там все окей
что может быть такое?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось NAPALMIK; 21.04.2017 в 11:57..
NAPALMIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 12:00   #1839 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
По умолчанию

Может надо сначала в авто, а потом в юсб?
Xprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 12:03   #1840 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барановичи
Авто: Audi A8
По умолчанию

Не думаю что в этом может быть дело! Так как я с подкюченным к АВТО адаптером менял усб разъёмы

Последний раз редактировалось NAPALMIK; 21.04.2017 в 12:03..
NAPALMIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.