Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree106Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 00:32   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

забыли и проехали....
:)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 20:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А чё сразу проехали?
Вот первая страничка VAG-COM'а, чтоб было понятно какая версия и скри окна с ошибками.
Для специалистов в zip'е лог.
Я по всякому крутил lbl- файлы, в основном в направлении раскомментирования строк с моим мотором и подпихиванием вместо недостающего как раз 051-907-311-ABS.LBL В конце концов я банально переименовал его в 1H0-907-311-F.LBL и засунул в Labels\User
результат на картинке measure

И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ascodts; 03.01.2015 в 20:03..
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:48   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 244 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у?
Эльза по ВИНу узнает авто только у дилера, так что ответ - любая и никакая :)
я просто вбивал твое авто - год, марку, мотор.
а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню аналоговые значения выводятся так как они получаются с каналов АЦП (0-255), временнЫе характеристики (типа оборотов) в виде интервалов. причем, интервалы эти, вроде, не в миллисекундах, а в "тиках".
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
.......
а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню.....
Так вроде в том и фишка lbl файла, что появляются подписи - что где, а при наведении на клеточку размерность и нормальный диапазон. Или это враки?
ascodts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 02:20   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
.. аналоговые значения выводятся так как они получаются с каналов АЦП (0-255), временнЫе характеристики (типа оборотов) в виде интервалов. причем, интервалы эти, вроде, не в миллисекундах, а в "тиках".
Верно, именно в "тиках". Допустим диапазон измерений датчика наддува 0-2601 мбар. Имеем градацию 2601/255=10.2 мбар, что можно проследить в логах и т.д( обороты, температура и прочее)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.