| 
 | ||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2020, 16:17 | #11 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 09.04.2014 
					Сообщений: 971
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Откуда: C3 EE EC E5 EB FC Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC |   
			
			Для тех у кого появится ещё мысля по ремонту Vag Com 409. При переполюсовке горят обе микросхемы, редко когда FT232RL оказывается живой, в ней возникают проблемы по 5 ноге. Я от нефик делать восстанавливал такой шнур в синем корпусе, но цена микросхем купленных в магазине, ровна цене стоимости нового шнурка в китае, да и паяльная станция надо, чтобы заменить FT232RL. Единственное не готов сказать, будет ли работать новая микросхема без заливки прошивки в FT232RL как диагностический шнурок, я сразу заливал прошивку программой MPROG 3.5. Но залить прошивку тоже не так просто, надо, чтобы этот шнур определился под данную прогу. Пришлось ставить программу Вася 10.6RUS, заходить в этой программе в папку с дровами и в файле RT_USB без расширения, открывать блокнотом, менять в трёх местах существующий PID на PID своего шнурка, который показал диспетчер устройств, сохранять, торкать свой шнур, чтобы он определился как вася 10.6, после этого писать прошивку программой в FT232RL.Потом сносить через диспетчер драйвер и эту программу, и через диспетчер устройств ставить (обновить) драйвер этого шнурка. В архиве есть несколько вариантов схем Vag Com 409, файл прошивки FT232RL, рабочие дрова под этот шнур, инструкция по установке дров, и кратенькая инструкция. 
		 | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: |  atoss (22.12.2020) | 
| Метки | 
| vag-com, vcds, вася диагност | 
| 
 |  |