![]() |
Правильно ли я понимаю, что прибор купленный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (но оригинальный), техподдержкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не будет поддерживаться?
|
Список официальных дилеров по всему миру
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для продления подписки можете обратиться к любому из дилеров, а также в главный офис в Польше. любой оригинальный прибор имеет номер ключа который есть в базе на сервере. Соответственно по этому номеру можно узнать многое. ---------- Цитата:
|
В Польше дубы сидят, которым наобещав чупа-чупсов, перехватили дилерство в РФ, ну и теперь квакают в болото со словами мы не будем поддерживать официальные шнуры, и с этим все понятно, также как и про Польских гавриков которые за гарантию сразу прячутся за сто верст. Смело пишите судебные притенении на новоиспеченных отказывающих или покупайте Китай. Все равно продукт уже скорее мертв чем жив, Видно же какие "упыри" им стали заниматься.
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь предлагает только клоны. |
И будем Китай продавать, хоть не стыдно теперь ) .. Но отказывать в продлении официальных шнуров это до хорошего не доведет.
|
Цитата:
Дело в том, что бывший диллер подставил своих производителей тем, что стал продавать клоны. Вот у меня и возник вопрос, какие у него теперь отношения с производителями и есть смысл к ним обращаться. Не думаю, что поляки рады такое перемене ориентации. А обращаться сейчас к бывшим официалам сейчас ИМХО чревато потерей времени и (возможно) денег. А оплатить на оригинальном сайте в евро всегда успеется. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае продление делать через интернет и оплачивать картой. Суть моего вопроса была в том, что я в свое время купил кабель в неправильном месте и что теперь с этим делать. ЗЫ. Закрываем вопрос, я получил исчерпывающие ответы. |
Цитата:
Какие клоны, из за клонов лишили кого )? Подставил кого простите ? С чего такие выводы искаженные ? кто вам этот бред в уши влил, Кстати musicclop это как как раз и есть дилер из Питера. А с дилером "старым" который никогда не продавал клоны VCP до настоящего времени, в прямом смысле перестали общаться из-за обещаний новоиспеченного дилера о золотых плюшках и карамельных конфетках. И после ГОДА или почти ДВУХ ЛЕТ молчания Поляков не сделать им приятное было бы странным. Привет Рафалу)). Ну вот и факт жадности Поляков сиграл всем не на руку. Что также может говорить и о том что текущий дилер уже завтра может стать не дилером (если предложить ему немного лучшие условия) а с продажами VCP сейчас при наличии альтернатив, много хуже чем было. Мы тут и рады перемене ориентации, но вместо бывшего дилера два года назад остался один, и судя по отзывам на форуме он неохотно хочет пролонгировать лицензии на официальный продукт называя этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ продукт, обращу внимание КЛОНАМИ (слова AWAS). Если таких жалоб, (не виртуальных) будет какое-то количество от лица клиентов, можно будет подать заявление в прокуратуру и рпн на текущего дилера. Если конечно он действительно официальный а не везет товар контрабандой и не имеет юр. лица, если так то и прокуратуре будет интересно. Мой вопрос закрыт. Но у меня остаются вопросы. AWAS - Какие у Вас проблемы с продуктом, текущий дилер отказывает в продлении лицензии или у вас сомнение в оригинальности прибора и что значит потеря (денег) в Вашем контексте ? Кто Вас ущемляет в продлении лицензии бывший дилер или новый (при том что бывший продлить ее не может потому что он бывший) ? В чем состав Вашей притензии к бывшему дилеру? Что означает неправильное место , ожидание пожизненной поддержки (дилеры меняются, продукты остаются) или они в грубой форме послали Вас ? Вы ничего не пишите о претензиях к текущему дилеру потому что он вам что-то пообещал взамен на отзывы или "послал" оплачивать картой ? |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot