Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG CAN PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5533)

Santa 08.12.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от musicclop (Сообщение 386162)
вдогонку к выше сказанному: За лицензию абритус по одометрам - 200 Евро в год.
K-TAG - 41000 руб
VCP - просит чуть больше 2000 руб - по-моему гуманно

я тоже думаю гуманно, но если у них система не работала, а теперь за работала
клиент не должен платить за два года! надо было сделать, что с момента обновления ты покупаешь лицензию на следующий год!

zipper 08.12.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от Santa (Сообщение 386496)
я тоже думаю гуманно, но если у них система не работала, а теперь за работала
клиент не должен платить за два года! надо было сделать, что с момента обновления ты покупаешь лицензию на следующий год!

Считайте вы работали в кредит.

Santa 08.12.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 386499)
Считайте вы работали в кредит.

вот так получается)
сейчас просто перед фактом всех поставили, так мне кажется дела не делаются!

Ar2rius 09.12.2015 02:15

У меня открыт доступ к
Common
VIM
VIMN
BCM2
Access
Что-то совсем мало групп:shock:

dezertir 17.12.2015 22:48

Здравствуйте! А никто не пытался с помощью процедур OCF программировать блок управления пневмоподвеской Audi? У меня при попытке считывания величин выскакивает ошибка. И при просмотре журнала видно, что отказано в доступе к этому блоку.

melkon 17.12.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от dezertir (Сообщение 391278)
Здравствуйте! А никто не пытался с помощью процедур OCF программировать блок управления пневмоподвеской Audi? У меня при попытке считывания величин выскакивает ошибка. И при просмотре журнала видно, что отказано в доступе к этому блоку.

А какой блок то на какой машине так себя повел некрасиво ?

dezertir 17.12.2015 23:24

Машина Audi A8 2006 года. Номер блока 4E0 910 553 H.
Сам по себе блок на связь выходит, но хотелось через процедуры изменить стандартные уровни пневмоподвески на свои.. Через месяц попробую на А6 протестировать. Просто может быть есть какие-нибудь нюансы и это я что-то не так делаю.

melkon 17.12.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от dezertir (Сообщение 391302)
Машина Audi A8 2006 года. Номер блока 4E0 910 553 H.
Сам по себе блок на связь выходит, но хотелось через процедуры изменить стандартные уровни пневмоподвески на свои.. Через месяц попробую на А6 протестировать. Просто может быть есть какие-нибудь нюансы и это я что-то не так делаю.

На А6 и А8 разные блоки . С А6 работаю регулярно и никаких проблем не возникало . С А8 еще не пробовал, но работал с Q7 где поставщик блока аналогичен А8 ,там тоже проблем не было .

dezertir 18.12.2015 06:56

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 391312)
На А6 и А8 разные блоки . С А6 работаю регулярно и никаких проблем не возникало . С А8 еще не пробовал, но работал с Q7 где поставщик блока аналогичен А8 ,там тоже проблем не было .

Спасибо за ответ. Буду пробовать!)

Pkiller 18.12.2015 21:31

Добрый вечер .подскажите может кто то с этим сталкивался не видит сим карту в диспетчере задач .переустановка программы и драйверов не решила проблемы

Checking for update of activator program ...
Using newest version.
Searching card ...
Checking reader :FT SCR2000 0
Checking reader :FT SCR2000 1
Checking reader :USB Smart Card Reader 0
Card found !
ATR: XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX
Detected SmartCard no :
Connecting to 188.116.3.154.
Connected !
Logging in ...
Error in card communication ...
No answer from server.


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.