![]() |
Цитата:
И причём здесь Путин и Москвич если не проживаю в России? |
Всем привет!
|
Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой" "Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU" Дело в кабеле? ---------- Только прошу не кидать помидорами, что типа китай и т.д. в интернете куча положительных примеров, и ни одного отрицательного. (т.е. нет убитых напрочь блоков). Все перешивается иногда не с первого раза правда. Наоборот, есть примеры, когда VCP поднимал блоки после Одиса. |
Цитата:
Но обычно виноват именно кабель, например чип стоит в кабеле FT232RQ а нужен FT323RL, потом скорость порта, номер порта, и какая система, потому что шить из под виртуалок, рискованно. ---------- А блоки мочит не только одис, все может уложить, от программаторов, до прошивальщиков, и мотористов-сантехников, разницы особой нет, кЕтай или Китай. В общем советы, шить лучше на столе, ориентируясь не только на советы не пойми кого с Дров-2.. Лучше ориентироваться на схемы, мурзилку программатора и руки. |
Вложений: 3
Цитата:
Рейка 5N1909144M, прошивка заводская 1002 Решил обновить на 5N1909144R (прошивка 1401) Вначале прошил коробку. Прошилось вообще влет, затем адаптировал через VCDS. Шил коробку через буткамп Windows 10 на Macbook. Кабель подключал через переходник USB-C на USB. Все прошилось нормально. Затем попробовал обновить рейку. Первый этап прошел нормально был стерт первый флашблок, и ошибка: "Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU" "Программирование контроллера прекращено с ошибкой" Испугался ненашутку. к тому же выскочил красный руль на приборке. на следующий день все сделал по феншую. Нашел ноут с виндой 10, поставил VCP. Машину подключил к зарядке. Отключил аккум на 15 мин. Руль на приборке стал желтым. Начал прошивать вновь. и снова ошибка, но на сей раз на следующем флешблоке. Дальше мне продвинуться не удалось. Или ошибка или висло в самом начале на "Запрос статуса стирания" Прошу не кидать в меня тапками. Я итак в шоке уже. |
Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем. Попробуем через него ---------- В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться типа блок видится, значит можно его поднять |
Цитата:
---------- И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал.... Во первых с самой виндой поработать надо, с её автообновлениями и защитами от "Правильной работы", потом порты, настройка, потом сам шнурок, любой из Китая надо дорабатывать, замена конденсаторов, питания и даже микросхемы, на фирменные поменять, и только после этого их использовать для чего то серьезнее считавания текучки или ошибок. ---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для ауди 1101 и 1401, обе скачал, обе пытался ставить. 1002 не ставил Цитата:
Люди пишут, типа "ну да, если закрылось с ошибкой, то скиньте клемму и потом снова прошивайтесь" Я вот что-то очкую... Но до этого я прошил Коробку DQ500 этим кабелем, через буткамп. Все залетело со свистом! |
А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам:biggrin1: например еще какие то блоки висящие там же.
Мне лично VAG CAN Pro не вызывает большого доверия, хоть и проблем больших с ним не было. Разве что на старых VAG. |
Цитата:
Все на столе) |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot