Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG CAN PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5533)

dummsau 29.05.2022 19:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1160062)
На будущее будешь бороться с китайским Москвичём. Или будешь бороться с коровой и телегой, утырок путинский...

Вы меня так оскорбляете потому что вы меня знаете, или вы просто всех оскорбяете если вам нечего сказать?
И причём здесь Путин и Москвич если не проживаю в России?

palkar 30.05.2022 00:14

Всем привет!

M-SERG 07.07.2022 21:27

Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"

Дело в кабеле?

----------

Только прошу не кидать помидорами, что типа китай и т.д.
в интернете куча положительных примеров, и ни одного отрицательного. (т.е. нет убитых напрочь блоков). Все перешивается иногда не с первого раза правда.
Наоборот, есть примеры, когда VCP поднимал блоки после Одиса.

CAUTION 07.07.2022 21:35

Цитата:

Сообщение от M-SERG (Сообщение 1170788)
Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"

Дело в кабеле?

Для ответа, могли бы выложить, не общее что вы прошивали, а какая машина, условия (какой шнурок к примеру, на авто или на столе), блок и прошивка.
Но обычно виноват именно кабель, например чип стоит в кабеле FT232RQ а нужен FT323RL, потом скорость порта, номер порта, и какая система, потому что шить из под виртуалок, рискованно.

----------

А блоки мочит не только одис, все может уложить, от программаторов, до прошивальщиков, и мотористов-сантехников, разницы особой нет, кЕтай или Китай.



В общем советы, шить лучше на столе, ориентируясь не только на советы не пойми кого с Дров-2..
Лучше ориентироваться на схемы, мурзилку программатора и руки.

M-SERG 07.07.2022 21:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1170794)
Для ответа, могли бы выложить, не общее что вы прошивали, а какая машина, условия, блок и прошивка.

Audi Q3 8U

Рейка 5N1909144M, прошивка заводская 1002
Решил обновить на 5N1909144R (прошивка 1401)

Вначале прошил коробку. Прошилось вообще влет, затем адаптировал через VCDS. Шил коробку через буткамп Windows 10 на Macbook. Кабель подключал через переходник USB-C на USB. Все прошилось нормально.

Затем попробовал обновить рейку. Первый этап прошел нормально был стерт первый флашблок, и ошибка:
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
Испугался ненашутку. к тому же выскочил красный руль на приборке.
на следующий день все сделал по феншую. Нашел ноут с виндой 10, поставил VCP. Машину подключил к зарядке.
Отключил аккум на 15 мин.
Руль на приборке стал желтым.
Начал прошивать вновь.
и снова ошибка, но на сей раз на следующем флешблоке.
Дальше мне продвинуться не удалось. Или ошибка или висло в самом начале
на "Запрос статуса стирания"

Прошу не кидать в меня тапками. Я итак в шоке уже.

M-SERG 07.07.2022 21:44

Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем.
Попробуем через него

----------

В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться
типа блок видится, значит можно его поднять

CAUTION 07.07.2022 21:49

Цитата:

Сообщение от M-SERG (Сообщение 1170801)
Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем.
Попробуем через него

----------

В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться
типа блок видится, значит можно его поднять

Прошивали старой прошивкой? Бэкап сохранен? Или вновь пытались обновить?

----------

И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал.... Во первых с самой виндой поработать надо, с её автообновлениями и защитами от "Правильной работы", потом порты, настройка, потом сам шнурок, любой из Китая надо дорабатывать, замена конденсаторов, питания и даже микросхемы, на фирменные поменять, и только после этого их использовать для чего то серьезнее считавания текучки или ошибок.

----------

Цитата:

Сообщение от M-SERG (Сообщение 1170801)
Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения

Не расстраивайтесь, защита устарела, давно пора на платной основе, а в качестве платы либо деньги, либо баллы репутации.

M-SERG 07.07.2022 21:57

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1170803)
Прошивали старой прошивкой? Или вновь пытались обновить?

Старая прошивка вообще 1002, судя по этому сайту она шла для seat:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для ауди 1101 и 1401, обе скачал, обе пытался ставить.
1002 не ставил
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1170803)
И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал....

Согласен. Но я не нашел ни одного плохого примера прошивки c VCP.
Люди пишут, типа "ну да, если закрылось с ошибкой, то скиньте клемму и потом снова прошивайтесь"
Я вот что-то очкую...

Но до этого я прошил Коробку DQ500 этим кабелем, через буткамп. Все залетело со свистом!

CAUTION 07.07.2022 22:01

А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам:biggrin1: например еще какие то блоки висящие там же.
Мне лично VAG CAN Pro не вызывает большого доверия, хоть и проблем больших с ним не было. Разве что на старых VAG.

M-SERG 07.07.2022 22:06

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1170809)
А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам:

У знакомого старая аудюха, так он так же говорит. Что под прошивкой подразумевается только выпайка микросхемы и снятие дампа с нее.
Все на столе)


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.