|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]() Цитата:
Какие клоны, из за клонов лишили кого )? Подставил кого простите ? С чего такие выводы искаженные ? кто вам этот бред в уши влил, Кстати musicclop это как как раз и есть дилер из Питера. А с дилером "старым" который никогда не продавал клоны VCP до настоящего времени, в прямом смысле перестали общаться из-за обещаний новоиспеченного дилера о золотых плюшках и карамельных конфетках. И после ГОДА или почти ДВУХ ЛЕТ молчания Поляков не сделать им приятное было бы странным. Привет Рафалу)). Ну вот и факт жадности Поляков сиграл всем не на руку. Что также может говорить и о том что текущий дилер уже завтра может стать не дилером (если предложить ему немного лучшие условия) а с продажами VCP сейчас при наличии альтернатив, много хуже чем было. Мы тут и рады перемене ориентации, но вместо бывшего дилера два года назад остался один, и судя по отзывам на форуме он неохотно хочет пролонгировать лицензии на официальный продукт называя этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ продукт, обращу внимание КЛОНАМИ (слова AWAS). Если таких жалоб, (не виртуальных) будет какое-то количество от лица клиентов, можно будет подать заявление в прокуратуру и рпн на текущего дилера. Если конечно он действительно официальный а не везет товар контрабандой и не имеет юр. лица, если так то и прокуратуре будет интересно. Мой вопрос закрыт. Но у меня остаются вопросы. AWAS - Какие у Вас проблемы с продуктом, текущий дилер отказывает в продлении лицензии или у вас сомнение в оригинальности прибора и что значит потеря (денег) в Вашем контексте ? Кто Вас ущемляет в продлении лицензии бывший дилер или новый (при том что бывший продлить ее не может потому что он бывший) ? В чем состав Вашей притензии к бывшему дилеру? Что означает неправильное место , ожидание пожизненной поддержки (дилеры меняются, продукты остаются) или они в грубой форме послали Вас ? Вы ничего не пишите о претензиях к текущему дилеру потому что он вам что-то пообещал взамен на отзывы или "послал" оплачивать картой ? Последний раз редактировалось webster; 21.11.2016 в 05:17.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
vag can pro |
|
|