Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG CAN PRO


Like Tree124Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 14:47   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 86 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
Ну а если после замены по прописать ключи? Цель увеличение мощности в случае замены cdab на cdaa, в других случаях убрать лямбду вторую и кат...
Ключи не при чём. В области иммо у вага есть такое понятие "класс мощности".
Исходя из желания подъёма мощности и учитывая вопрос про вторую лямбду - Вам нужен специализированный прибор для чип-тюнинга. Вам в ветку про чип-тюнинг.

Данный же шнурок для диагностики, адаптации, кодирования и дооснащения. Можно блоки шить. Чип-тюнинг для него функция второстепенная.

Последний раз редактировалось n_joe; 01.10.2014 в 14:51..
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
vag can pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.