Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   V8 4.0 TFSI проблемы пуска на горячую. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29513)

Zanzi 20.08.2018 18:52

V8 4.0 TFSI проблемы пуска на горячую.
 
Вложений: 1
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении

Power_full 20.08.2018 21:41

Смотри форсунки и тнвд.
Масло должно пахнуть топливом.

andreevm 21.08.2018 09:24

Цитата:

Сообщение от Zanzi (Сообщение 727253)
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, может кто поделиться опытом.
Имеем А8 4H с двигателем 4.0 TFSI. Двигатель конечно радует своей динамикой и расходом. Но столкнулся с одной неприятностью. На горячую автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит бодро, а движок не схватывает. Стоит нажать на педаль газа во время прокрутки и он заводиться. Заводиться не резво, а как бы с подкалбашиванием и потраивая. Но эти симптомы довольно быстро пропадают и все становиться на свои места. Такой хреновый запуск происходит с какой-то не понятной мне периодичностью. То через раз, то постоянно. На холодную замечаний нет.
Тест электроники двигателя показал следующее: файл Log во вложении

Может:
7676 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2237 00 [032] - обрыв цепи

Zanzi 21.08.2018 10:28

Пожалуй начну с лямды.
Дальше посмотрю на картину по ошибкам.

Igor33 21.08.2018 14:09

Поделиться опытом как брать ответственность на себя за принятые решения?
Интересно, как ты будешь оправдываться перед клиентом, если я тебе посоветую заменить оба тнвд, а окажется что совет мимо? Умеешь определять бензин в масле?
И тестов вы никаких не делали, а просто показали ошибки. Может отказаться от машины, если понятия ноль? В мск море специалистов, которые её продиагностируют за час без заброса пустых вопров в глобальную сеть.

megabyteauto 21.08.2018 14:14

Zanzi, Для начала Вы сетку в баке и насос проверяли !... Возможно самый обычный кессон , когда б\насос в баке недостаточно охлаждается протекающим через него бензином...

...И по поводу "непонятной периодичности" попробуйте её привязать в количеству топлива в баке...

Power_full 21.08.2018 20:00

Какой насос в баке...вы че..богатая смесь у него....негерметичны тнвд скорее всего или форсунки...надо смотреть падение давления высокого при заглушенном авто.масло полюбому воняет топливом


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.