Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Угол опережения зажигания на LT-шке


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 10:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

Цитата:
Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.
Согласен,демпфер может.Причем с увеличением оборотов хх работа двигателя сглаживается. Но явного биения не наблюдается,вот в чём вопрос.А при достижении 30-40 град.,двигатель,как по команде,выравнивается.Температура подымается поступательно,не рывками,а вот график в ТДИ-таймингах скачет,иногда выходя из поля...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
По умолчанию

тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
serebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

Цитата:
тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
Предлагаю поразмышлять по этому поводу и поделиться мыслями. Мне не понятна причина вибрации.Форсунки,компрессия проверялась.Сопротивление датчика температуры в пределах графика.Смущает то,что график ТДИ-тайминга и величина подачи скачет.Надо проверить давление в ТНВД.И вот ещё-импульс с датчика колена и с форсунки,по идее они характеризуют угол зажигания,не тут ли все беды? К сожалению пока нет двухлучевого осциллографа.
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.