Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Тут есть диагносты официалы от Ауди !!!!ОТКЛИКНИТЕСЬ !!??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7495)

AWAS 23.09.2014 21:03

19 байт.
Там ошибка по неправильному кодированию прописывается чтоль? :shock:
Всегда думал, что это чисто делается.

mn1982 23.09.2014 21:06

да блок комфорта завалить, наверное, легче некуда

Standrider 23.09.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 189698)
bmwag, а вот смотря с к какой стороны смотреть. ;-)

с точки зрения клиента - приехал на ТО, ни на что не жаловался (!), дополнительную диагностику не требовал. на обозначенные работы в рамках ТО согласился.

с точки зрения дилера - регламенты работы проведены, но надо провести "ведомую диагностику" (в регламенты работы не входящую!), ошибок по блокам нет, выявлены неверные кодировки - надо исправить (клиент не просил, регламентом не определено!). после исправления кодировок блок лег (.опа!), дефектуем блок - клиенту счет за замену!

немного ушли от темы про активирование расширенных функций непосредстванно диагностами офф.дилера, но я хотел обозначить одну из проблем, которая возникает у клиента при подобных модификациях. и еще... если подобные модификации делает сам дилер в городе К., то в случае уваливания блока у другого дилера в городе Н. на следующем ТО, мозги будут выносить обоим. ;-)

В частном случае есть указания действовать по предложенной ОДИСом схеме сравнения ПО по SVM, а указание там одно - изменить НА ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ! Изменивший на то что должно быть, люлей не огребёт, сегодня был офф ответ от немцев, а вот первопроходцу не повезёт

Standrider 23.09.2014 23:32

Есть ситуации когда ОДИС вообще не спрашивает надо менять или не стоит, например компонет протекшн актив или блок с кривым вином. Есть ситуации когда оффициально разрешено по СВМ коду изменить вин ну например в блоке АБС, но тогда ОДИС и не спросит надо или не надо, править кодировки, он всю машину сделает так как оно было с конвейера или так как было доукомплектовано по СВМ в условиях офф дилера. А как я понял из разговора с коллегой который получил оплеуху, то скоро раздел сравнения ПО по SVM станет обязательным для всех авто, а не в роли предложения ДА ли НЕТ как сейчас. Касаемо только ТС платформы MQB

Standrider 23.09.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 189689)
spacer, смотря кто "сядет" :smile:

Ну да кто то по знакомству куланц замутит, кто то за копеечку малую другой ход найдёт, но 70 % серой массы выпадая в осадок пойдёт в сторону кассы

dimstr1 23.09.2014 23:49

Парни вы определитесь, если вам дан заказ наряд с требованием решить некую проблему в электричке, тогда вы в праве делать все то, что требуется по ведомому поиску. Если по собственной инициативе решили сбросить блок на "завод", тогда ваша вина. Для AWAS при активации ТЛФ в Touareg появляется ошибка на неправильный набор данных. При любых нареканиях на работу мультимедиа совершенно спокойно про хожу по ведомому поиску и активированный ТЛФ пропадает. Клиент хоть об кричится, но ничего не добьется.

Standrider 23.09.2014 23:58

Дим Доброй ночи !!
Согласен с тобой если приехал сбросить инспекцию а получил импотенцию стрел то да, а если из за активированного Hill assyst лег блок то хоть пусть усрутся, но менять будут за свои. Но если приехал с мертвой подсветкой шкал, то тест стрел породит импотецию у клиента из за отказа в гаранитйном ремонте, хотя по физке тест стрел и подсветка связанны между собой как хвост и пятая нога.

dimstr1 24.09.2014 00:10

Ну а с другой стороны ты как опытный диагност должен понимать , что активация стрел не приводит к неисправности подсветки также как и Хилл асист не увалит блок. Отписывая блок нужно умерить свои знания и действовать строго по протоколу, возникают сомнения, тогда звонок клиенту и предупредительная беседа.

dimstr1 24.09.2014 00:15

Сам недавно клиенту обнулил его дорогостоящий чип тюнинг только потому, что была TPI по обновлению ПО ДВС . И ничего

Standrider 24.09.2014 00:19

А у меня завтра бодалово предстоит, с гарантией на блок двигателя на котором было 3 перепрошивки и 2 неудачных, но по учёту SVM нигде не проходят, но клиент готов в бой идти до конца
Спокойной ночи и до завтра точнее до вечера


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.