Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Тут есть диагносты официалы от Ауди !!!!ОТКЛИКНИТЕСЬ !!??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7495)

Standrider 21.09.2014 22:28

Тут есть диагносты официалы от Ауди !!!!ОТКЛИКНИТЕСЬ !!???
 
Пару вопросов в личку есть, сам диагност офф, АЦ НН

dimstr1 21.09.2014 22:32

VW нееее?

SPH 22.09.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 188878)
Пару вопросов в личку есть, сам диагност офф, АЦ НН

Обязательно офф? Тут многие получше оффов разбираются.

spartus 22.09.2014 17:13

в чем вопрос?

P1on3R 22.09.2014 17:17

Skoda не?)

SPH 22.09.2014 17:40

Господа диагносты у офф дилеров, у меня тоже будет пару вопросов, если можно и в личку. Только немного позже напишу. Спасибо ;-)

Standrider 23.09.2014 00:35

Не буду упоминать имён и конкретных лиц, сделаем всё размыто но доступно для понимания. В городе А. диагност Б. у Офф Дил Г., активировал то что не положено активировать ОД, за что получил оплеуху от выше стоящего органа с указаниями сего не вытворять, и БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ГАРАНТИЙНЫМ МАШИНАМ С АКТИВИРОВАННЫМИ ОПЦИЯМИ и отсылать онлайн протокол со следами сих вмешательств. ((Скорее всего готовимся к гарантийным отказам, на все то что сделано без учёта SVM - Это моё личное мнение)). Знакомый уехал к себе в город А и продолжает трудится на благо дилера Г. Я тоже больше не буду лезть туда куда не надо, на работе. Для развлечений есть свободное от работы время и место !! Просто хотел спросить у кого как с этим дела обстоят, это и есть смысл поста.

spacer 23.09.2014 07:13

допустим, что некий неофициальный диагност Л. активирует на авто клиента А. расширенные функции. клиент А. едет на плановое ТО в городе К., где у офф.диагноста М. чешутся руки исправить "неверную кодировку" в блоке Э., после чего блок ложиться (ибо не хрен делать того, в чем не разбираешься!), в результате блок дефектируется под замену, клиент А. попадает на деньги, диагност М. оказывается не причем, т.к. действовал в соответствии с рекомендациями "ведомого поиска". причем диагност Л. предупреждал клиента А., что официалам не нужно лезть в блок Э. и более того знает и уверен, что уваленный диагностом М. блок можно легко поднять без замены.

собственно эта ситуация не единичная, диагностов М. везде хватает! ;-)

n_joe 23.09.2014 15:31

spacer, а в чем тут вопрос? Если офф. в ходе планового ТО превращает рабочее авто в частично/полностью нерабочее, то это проблема официала независимо от активированных опций. Оплачивать его косяки за свои кровные или идти в суд -- решение клиента.

spacer 23.09.2014 16:02

n_joe, да на большинство дилеров по поводу постгарантийных авто "где сядешь, там и слезешь"! отсюда дефиктовка блока и замена за счет клиета, т.к. попытка устранения неисправности привела к выходу блока из строя и требуется его замена.

з.ы. а самому вагу вообще глубоко фивалетого на постгаранийные авто! могу привести множественные примеры.

n_joe 23.09.2014 16:20

spacer, смотря кто "сядет" :smile:

bmwag 23.09.2014 16:31

здесь 100 процентная вина клиента !!!!!!!!!!!!!!! клиент захотел ему зделали !!! клиент приехал к дилерам надо придупридить приемшика о том что не чего не кодировать и все хорошо по электронике !!! если он хочет холявы горантии на какойто блок в котором лазили то за свой счет нефинга там лазить !!!!!!!!!!!!!!!!

spacer 23.09.2014 16:46

bmwag, а вот смотря с к какой стороны смотреть. ;-)

с точки зрения клиента - приехал на ТО, ни на что не жаловался (!), дополнительную диагностику не требовал. на обозначенные работы в рамках ТО согласился.

с точки зрения дилера - регламенты работы проведены, но надо провести "ведомую диагностику" (в регламенты работы не входящую!), ошибок по блокам нет, выявлены неверные кодировки - надо исправить (клиент не просил, регламентом не определено!). после исправления кодировок блок лег (.опа!), дефектуем блок - клиенту счет за замену!

немного ушли от темы про активирование расширенных функций непосредстванно диагностами офф.дилера, но я хотел обозначить одну из проблем, которая возникает у клиента при подобных модификациях. и еще... если подобные модификации делает сам дилер в городе К., то в случае уваливания блока у другого дилера в городе Н. на следующем ТО, мозги будут выносить обоим. ;-)

bmwag 23.09.2014 18:38

вот !!!! надо предупреждать клиента что это все на его страх и риск !!!!!!!!!!!!!!! и не надо искать краиних дилеров !!!! а при регламенте только короткий тест и все я поехал !!!!!!!

AWAS 23.09.2014 18:52

Можно уточнить?
Что за блоки, которые активируются с двльнейшей ошибкой о неверной кодировке и потом слетающие при вводе изначальной?
Не встречал таких...... :shock:

spacer 23.09.2014 19:04

AWAS, и слава ^... не было проблем, не грейте голову! ;-)

bmwag, клиент всегда предупреждается и претензий к диагносту Л. не имеет. и дилер тоже не в накладе. сговора между диагностами тоже нет, но доказывать вину диагноста М. с "кривыми руками" бесполезно. хотя если попадется клиент, доказавший (что вполне возможно!), что проблем на авто до обращения к дилеру не было, у дилера будут проблемы с производителем.

вот и вернулись в рамки начала темы... видимо возникла подобная ситуация с разборками с клиентом.

bmwag 23.09.2014 19:09

кто виноват ? клиент надобыло предуприждать !!!!!! такая тема бывает и с бмв !!!! накодируют а потом все это сноситься и начинают скандал устраивать ))) хотя сам приехал с проблемой что то не работает ))) ему сказали надо шить он сказал шейте а потом качели !!! что вернуть не могут а точнее не позволяет дилерское оборудование это зделать ))) кто виноват ?

spacer 23.09.2014 19:26

bmwag, ну "масло масленное" ;-) крайним можно определить любого из троих!

по мне... виноват тот, кто полез туда, куда не просили (тем более на постгарантийном авто и при отсутствии ошибок в блоках!) с точки зрения клиента (обычного!) и дилера в любом случае виновным является "умерший" в процессе диагностики блок! ;-)

AWAS 23.09.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 189756)
AWAS, и слава ^... не было проблем, не грейте голову! ;-)

Машин много повидал и надеюсь еще увижу. :smile:
Но с таким не встречался, хотя сам не люблю лишних ошибок в блоках. По возможности устраняю.
Знаю случаи, когда обновление ПО в блоке управления двигателем, приводило к стиранию тюнинговой прошивки, но блок при этом не уваливался. А Вы говорите, про увал блока при кодировании в сток.
ИМХО просто туман наводите. :ph34r:
Попрошу конкретные примеры.

spacer 23.09.2014 20:57

да не секрет в общем-то... блок bcm. по факту исправления дилером кодировок, блок перестает принимать любые изменения в длинной кодировке и изображает из себя "новогоднюю елку". инструментарием дилера проблема не лечится, блок приговаривается к замене.

AWAS 23.09.2014 21:03

19 байт.
Там ошибка по неправильному кодированию прописывается чтоль? :shock:
Всегда думал, что это чисто делается.

mn1982 23.09.2014 21:06

да блок комфорта завалить, наверное, легче некуда

Standrider 23.09.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 189698)
bmwag, а вот смотря с к какой стороны смотреть. ;-)

с точки зрения клиента - приехал на ТО, ни на что не жаловался (!), дополнительную диагностику не требовал. на обозначенные работы в рамках ТО согласился.

с точки зрения дилера - регламенты работы проведены, но надо провести "ведомую диагностику" (в регламенты работы не входящую!), ошибок по блокам нет, выявлены неверные кодировки - надо исправить (клиент не просил, регламентом не определено!). после исправления кодировок блок лег (.опа!), дефектуем блок - клиенту счет за замену!

немного ушли от темы про активирование расширенных функций непосредстванно диагностами офф.дилера, но я хотел обозначить одну из проблем, которая возникает у клиента при подобных модификациях. и еще... если подобные модификации делает сам дилер в городе К., то в случае уваливания блока у другого дилера в городе Н. на следующем ТО, мозги будут выносить обоим. ;-)

В частном случае есть указания действовать по предложенной ОДИСом схеме сравнения ПО по SVM, а указание там одно - изменить НА ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ! Изменивший на то что должно быть, люлей не огребёт, сегодня был офф ответ от немцев, а вот первопроходцу не повезёт

Standrider 23.09.2014 23:32

Есть ситуации когда ОДИС вообще не спрашивает надо менять или не стоит, например компонет протекшн актив или блок с кривым вином. Есть ситуации когда оффициально разрешено по СВМ коду изменить вин ну например в блоке АБС, но тогда ОДИС и не спросит надо или не надо, править кодировки, он всю машину сделает так как оно было с конвейера или так как было доукомплектовано по СВМ в условиях офф дилера. А как я понял из разговора с коллегой который получил оплеуху, то скоро раздел сравнения ПО по SVM станет обязательным для всех авто, а не в роли предложения ДА ли НЕТ как сейчас. Касаемо только ТС платформы MQB

Standrider 23.09.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 189689)
spacer, смотря кто "сядет" :smile:

Ну да кто то по знакомству куланц замутит, кто то за копеечку малую другой ход найдёт, но 70 % серой массы выпадая в осадок пойдёт в сторону кассы

dimstr1 23.09.2014 23:49

Парни вы определитесь, если вам дан заказ наряд с требованием решить некую проблему в электричке, тогда вы в праве делать все то, что требуется по ведомому поиску. Если по собственной инициативе решили сбросить блок на "завод", тогда ваша вина. Для AWAS при активации ТЛФ в Touareg появляется ошибка на неправильный набор данных. При любых нареканиях на работу мультимедиа совершенно спокойно про хожу по ведомому поиску и активированный ТЛФ пропадает. Клиент хоть об кричится, но ничего не добьется.

Standrider 23.09.2014 23:58

Дим Доброй ночи !!
Согласен с тобой если приехал сбросить инспекцию а получил импотенцию стрел то да, а если из за активированного Hill assyst лег блок то хоть пусть усрутся, но менять будут за свои. Но если приехал с мертвой подсветкой шкал, то тест стрел породит импотецию у клиента из за отказа в гаранитйном ремонте, хотя по физке тест стрел и подсветка связанны между собой как хвост и пятая нога.

dimstr1 24.09.2014 00:10

Ну а с другой стороны ты как опытный диагност должен понимать , что активация стрел не приводит к неисправности подсветки также как и Хилл асист не увалит блок. Отписывая блок нужно умерить свои знания и действовать строго по протоколу, возникают сомнения, тогда звонок клиенту и предупредительная беседа.

dimstr1 24.09.2014 00:15

Сам недавно клиенту обнулил его дорогостоящий чип тюнинг только потому, что была TPI по обновлению ПО ДВС . И ничего

Standrider 24.09.2014 00:19

А у меня завтра бодалово предстоит, с гарантией на блок двигателя на котором было 3 перепрошивки и 2 неудачных, но по учёту SVM нигде не проходят, но клиент готов в бой идти до конца
Спокойной ночи и до завтра точнее до вечера

dimstr1 24.09.2014 00:31

Ну а зачем по этому поводу бодаться. Есть протокол, есть сомнения, написал дисс и сиди жди. Ты не обязан никому ничего доказывать, протокол сказал заменить блок, значит заменить. Неуверен-под кинул заведомо исправный, неисправности ушла, следовательно не исправен блок. Что там внутри не твоего ума дело. Многие знания, многие проблемы.

expr0m 24.09.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 189675)
spacer, а в чем тут вопрос? Если офф. в ходе планового ТО превращает рабочее авто в частично/полностью нерабочее, то это проблема официала независимо от активированных опций. Оплачивать его косяки за свои кровные или идти в суд -- решение клиента.

Полностью согласен.

spacer 24.09.2014 04:23

Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 189919)
А у меня завтра бодалово предстоит, с гарантией на блок двигателя на котором было 3 перепрошивки и 2 неудачных, но по учёту SVM нигде не проходят, но клиент готов в бой идти до конца
Спокойной ночи и до завтра точнее до вечера

здесь соглашусь с dimstr1, клиенту ничего не светит. в блок управления лазили в обход офф.сервиса, что доказывается отсутствием сведений в базе производителя.

кста, правильные чип-ателье не оставляют следов в блоке, количество/завершенных = 0/0. ;-)

zipper 24.09.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 189919)
А у меня завтра бодалово предстоит, с гарантией на блок двигателя на котором было 3 перепрошивки и 2 неудачных, но по учёту SVM нигде не проходят, но клиент готов в бой идти до конца
Спокойной ночи и до завтра точнее до вечера

Перепрошивка или смена кодировки/адаптации?

n_joe 24.09.2014 18:38

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 189955)
кста, правильные чип-ателье не оставляют следов в блоке, количество/завершенных = 0/0. ;-)

Вообще-то, с завода идёт 1/1 :wave:


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.