Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Туарег 3.0 дизель


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 22:54   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:01   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
По умолчанию

Правдоподобно же)
Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки..
Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение.
VAGonovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:31   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Да не надо ломать голову, топикстартеру похер на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
По умолчанию

Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
Так, флужу, сообщения набиваю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAGonovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Зато честно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 15:09   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Почему бред?
Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет.
Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время
Вот вот, начинаете давать советы с оглядкой нм моторы с ТНВД . Товарищ вам не зря сказал почитать про коммонрейл. Ничего там не регулируется механически-только по эльзе выставил и всё. Плохо заводится-скрин или лог 001 гр, как сказали. Нужен момент нарастания давления в рампе-именно его крутизна и "задумчивость". Дальше момент синхронизации-он начинается после 160 об в мин. До этих оборотов , пара Г28-Г40 не вступает в работу, иными словами нет 160 об-нет синхры-нет цикловой подачи, от температуры не зависит.

Последний раз редактировалось 052; 04.06.2014 в 15:12..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
DmDantonovich (04.03.2016)
Старый 10.06.2014, 14:50   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

6 капельниц + 6 щприцев по 20мл
собираем стенд для проверки обратки и в путь
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:49   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vorh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 10:15   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

да, но начать с чего-то нужно
pin likes this.
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 12:04   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: пока нет
По умолчанию

давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе?
Иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.