|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2014, 22:54 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
03.06.2014, 09:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
|
Правдоподобно же)
Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки.. Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение. |
03.06.2014, 09:31 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Да не надо ломать голову, топикстартеру похер на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
03.06.2014, 09:43 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
|
Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
Так, флужу, сообщения набиваю Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.06.2014, 10:05 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Зато честно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
04.06.2014, 15:09 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Последний раз редактировалось 052; 04.06.2014 в 15:12.. |
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | DmDantonovich (04.03.2016) |
10.06.2014, 14:50 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
|
6 капельниц + 6 щприцев по 20мл
собираем стенд для проверки обратки и в путь |
10.06.2014, 20:49 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2014, 12:04 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: пока нет
|
давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе?
|
|
|