Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Туарег 3.0 дизель


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 21:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
По умолчанию

Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии.
doctorzip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
По умолчанию

Правдоподобно же)
Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки..
Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение.
VAGonovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Да не надо ломать голову, топикстартеру похер на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW B6 TDI
По умолчанию

Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
Так, флужу, сообщения набиваю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAGonovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Зато честно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 14:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

6 капельниц + 6 щприцев по 20мл
собираем стенд для проверки обратки и в путь
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vorh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 19:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самарская обл
По умолчанию

Vorh, Как глушил форсунки , выпуклую шайбу делал?

Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой.

----------

Да , еще , стартер крутит 130 оборотов в минуту.

Последний раз редактировалось Laf75; 02.03.2016 в 19:10..
Laf75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 10:15   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: TOUAREG
По умолчанию

да, но начать с чего-то нужно
pin likes this.
VALIOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.