|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять. ---------- У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.
__________________
Секта Святаго Автокома Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
|
синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял
Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 01:10.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 2,000
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 15:20.. |
||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 2,000
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "(Таким образом, если обычные датчики используют напряжение на ячейке Нернста для прямого измерения и определения одного из двух состояний (λ>1 или λ<1), то широкополосные датчики используют специальную схему, управляющую током «накачки» насосной ячейки. Величина этого тока и измеряется как признак содержания избыточного воздуха в выхлопных газах. Так как работа датчика уже больше не зависит от ступенчасти в работе ячейки Нернста, то коэффициент избыточного воздуха (λ) может быть измерян в широких пределах от 0.7 до 4. Соответственно, контроль двигателя по λ может работать уже во всем спектре значений (а значит и режимов), а не только в одной точке около λ=1)" Последний раз редактировалось Дoцент; 28.07.2025 в 15:53.. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
а разряжение в коллекторе какое? и я что то момента не понял, тнвд есть?
Последний раз редактировалось ShiAT; 28.07.2025 в 16:33.. |
|
|
|
![]() |
|
|