|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
|
температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал)
---------- да ошибся про трубки |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
Мне попадался пассат с такой же картиной и виновен оказался расширительный клапан, игла закисла от зеленой соли. Вытащи расширительный клапан и разбери его. На заглушке витки посчитай при ее отворачивании. А вообще, данные, о которых парни выше сказали, лишними не будут. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Алексей 25 (14.05.2019) |
![]() |
|
|