Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Троит Touareg 2.5TDI 2004г.в.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 18:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию Троит Touareg 2.5TDI 2004г.в.

Всем привет!

Приехал турбодизельный Туарег 2.5 МКПП 2004г.в. Пробег - 228т. к.м. Троит первые 5-10 секунд после запуска ДВС, потом ХХ выравнивается (и на холодном, и на горячем).
Начинает троить после включения отопителя/кондиционера, перестаёт троить после выключения климата.
Двигатель капиталили (гильзовали блок), ЕГР отключен физически, но не отключен в ЭБУ. Не исключено, что двигатель собирали "на коленке".
Там ошибок вообще много разных, в т.ч. горящие лампы АБС и ЕСП.

В первую очередь прошу помощи по ДВС. У меня кроме VAS 5054A, Васи и осциллографа ни чего нет, давление топлива измерить не могу.

Прикладываю протокол из ODIS 3.0.3 (HTML в ZIP-архиве без пароля)

[Только для зарегистрированных...]
turic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 02:10   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

turic, хорошая тема по насосфорсуночным дизелям есть на vwts.ru.
[Только для зарегистрированных...]
Групп для обозрения там не много, но выводы можно по ним делать. Нагрузка дизеля (кондей, электропотребители) это впрыск, смотри что с BIP регулированием происходит
Также здесь в тех док разделе я как-то размещал немецкий документ по EDC15.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 17:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Нужно померить компрессию, а по ошибкам проверить кан шину в ногах у водителя
misai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.