![]() |
троит polo 1.2
подскажите кто сталкивался-1.2 3хцилиндровый авто троит.если поездить пол дня загорается чек -ошибка по 1му цилиндру.пропуски зажигания.поменяли свечи.ошибка там же.поменяли местами катушки-ошибки там же.поменяли местами форсы-ошибки там же.прозванивал провода с мозгов на форс и на катушку 1го цилиндра все звонятся норм.заменяны все фильтра и масло.компрессия была занижена поменяли клапана на 1м целиндре-компрессия 13 везде. ошибки там же.трясется троит.смотрели угол зажигания при работе показывает что угол плавает от +2 до -5 а при перегазовке то до -40 град. скажите что так и должно быть?
|
так может тогда распредвал изношен??? и побольше про машину напишите-год система впрыска
|
кстати еще подсос воздуха так может себя вести.
|
авто помоиму 2006 года.мотор BMD.сейчас попробуем цепь поменять со звездочками и натяжителями
|
После замены цепи - сбросить адаптации ECU (channel 00) и проверить наличие свежего софта (VAS PC & Flash disk VW).
|
Цитата:
|
Ничего себе? Цепь и звёздочки менять на пробу. Для начала по меткам посмотрите подсос ищите.
|
В VCDS. Предистория: Троение, плавание оборотов, особенно при перегазовке. У хозяина (а/м куплен месяц назад) на руках - 2 старых датчика давления, оба в масле.
По данным диагностики - расхождение реального и отображаемого VAS/VCDS давления впуска: 300/400/500/600mbar во впуске - 700/600/500/400mbar на дисплее. В.в цепи, топливная, заслонка, лямбда, проводка датчиков/исполнителей - ОК. Эффекта от замены звёздочек и цепи, флеширования ECU нет - хх нестабилен. Тесты двигателя VAS PC не проходят. Решение проблемы - сброс адаптаций ECU. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot