|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2015, 03:27 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
троит polo 1.2
подскажите кто сталкивался-1.2 3хцилиндровый авто троит.если поездить пол дня загорается чек -ошибка по 1му цилиндру.пропуски зажигания.поменяли свечи.ошибка там же.поменяли местами катушки-ошибки там же.поменяли местами форсы-ошибки там же.прозванивал провода с мозгов на форс и на катушку 1го цилиндра все звонятся норм.заменяны все фильтра и масло.компрессия была занижена поменяли клапана на 1м целиндре-компрессия 13 везде. ошибки там же.трясется троит.смотрели угол зажигания при работе показывает что угол плавает от +2 до -5 а при перегазовке то до -40 град. скажите что так и должно быть?
|
06.01.2015, 09:20 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
так может тогда распредвал изношен??? и побольше про машину напишите-год система впрыска
|
06.01.2015, 23:30 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
авто помоиму 2006 года.мотор BMD.сейчас попробуем цепь поменять со звездочками и натяжителями
|
12.01.2015, 15:28 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: N.Novgorod
Авто: no
|
После замены цепи - сбросить адаптации ECU (channel 00) и проверить наличие свежего софта (VAS PC & Flash disk VW).
|
13.01.2015, 01:54 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
13.01.2015, 14:37 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
|
Ничего себе? Цепь и звёздочки менять на пробу. Для начала по меткам посмотрите подсос ищите.
|
14.01.2015, 22:04 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: N.Novgorod
Авто: no
|
В VCDS. Предистория: Троение, плавание оборотов, особенно при перегазовке. У хозяина (а/м куплен месяц назад) на руках - 2 старых датчика давления, оба в масле.
По данным диагностики - расхождение реального и отображаемого VAS/VCDS давления впуска: 300/400/500/600mbar во впуске - 700/600/500/400mbar на дисплее. В.в цепи, топливная, заслонка, лямбда, проводка датчиков/исполнителей - ОК. Эффекта от замены звёздочек и цепи, флеширования ECU нет - хх нестабилен. Тесты двигателя VAS PC не проходят. Решение проблемы - сброс адаптаций ECU. |
15.01.2015, 21:30 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
|
|