Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Троит А4 2009 caga 2.0 tdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25700)

andre41 11.11.2017 23:04

Троит А4 2009 caga 2.0 tdi
 
Собственно машина в заголовке.троит хаотично,может проработать нормально несколько минут,потом подергивания случайные.прогазуешь, может протроить после,может сбросить обороты и норм работать.ездить много не стал,но то едет то начинает дергаться.машину привезли в "мешке",мотор болтался под капотом полу разобранный.мотор заменили,потом выяснилось что мёртвый сажевик ,убрали.из ошибок только по датчика температуры после сажевого и вихревые заслонки.но из за них врядли будет троить.форсы снял отдал на проверку ,сказали что нормальные.давление не прыгает.заводится хорошо.заметил что когда начинает сильно троить то коррекция по 1 форме начинает расти до 3 .остальные в районе 0.4-0.5, первая тоже сильно не отличается 0.5- 0.6.пока не протраивает.может все таки форсунка?спасибо за любую информацию.

Igor33 12.11.2017 00:44

Зачем вы носите форсунки на какие-то проверки к бездарям, если у них всегда только два варианта. Первый - все форсунки гавно, второй - все форсунки ОК.
Меняй ту, что до 3.0 доходит, чего ждёшь ещё? Ошибку всё равно не запишет.

andre41 12.11.2017 08:01

Спасибо.просто всегда считал что форсунка то ли работает то ли нет.форсунки проверял при мне.они действительно все работают одинаково.может так выделываться регулятор давления топлива?

Igor33 12.11.2017 11:07

Форсунка выделывается.

andre41 25.11.2017 23:52

Снова троит.поменял первую и вторую форсу местами.коррекция при сбоях осталась на первом цилиндре.теперь ломаю голову что это может быть.может блок так моросит первый цилиндр?управление форсункой?но ведь не все же время она троит в большинстве то работает ровно.:confused:

Leon317 26.11.2017 00:06

А под клапанную крышку не заглядывали? Что с компресией?

andre41 26.11.2017 09:52

Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.может это и не троение а просто сбой.трудно определить.вот и прошу совета,с та кой проблемой никогда не сталкивался,и топливщики местные разводят руками.от хозяина правды не дождешся ,говорит вроде раньше такого не было,но как то не уверенно.

----------

Хотя седня наверно померяю компрессии,на всякий случай.

belautoservis 26.11.2017 10:32

Если после замены форсунок, то-же кино. то скорее всего компрессия первого горшка. То работает, то нет - смотрите пружины на клапанах.

----------

А может и форсунка, только не 1 цилиндра. Когда мотор колбасить начинает, выхлоп не ядовитый?

andre41 26.11.2017 18:34

Да нет выхлоп нормальный.вообще похоже на сбой как фишку на форсунке снимают и быстро одевают.бывает как одиночный а бывает как начнет троить пару тройку секунд а потом опять нормально.заметил что проявляется на оборотах 1700-1800--работает работает потом бах протроила и все.сегодня не получилось завтра компрессию проверю.

Tollik 26.11.2017 18:50

а ошибку дает?

andre41 26.11.2017 19:45

Ошибки только три - сервопривод заслонок,датчик температуры после сажевого,и доп насос охлаждающей жидкости.все больше ничего.

Igor33 26.11.2017 23:37

Попробуй заменить пины на разъёме первой форсунки. Вероятность конечно не велика, но проще чем подбрасывать другой блок.

andre41 26.11.2017 23:45

Блин но должна же быть ошибка???

----------

Попробую

Igor33 27.11.2017 00:10

Можно сделать перепиновку на разъёме ЭБУ, если физически разъём второй форсунки дотянется до первой форсунки. Надеюсь понятно выразился.
Что с калибровками форсунок?

andre41 27.11.2017 00:24

Если калибровки это прописка, то все в порядке.если учесть что я поменял местами первую и вторую.да я уже думал поменять местами фишки чтобы исключить не контакт,но хочется верить что должна же быть ошибка.буду пробовать.:shock:

Igor33 27.11.2017 01:08

Калибровки не прописка, можно сказать это долговременная адаптация форсунок.
Поищи в сети.

gryglk 27.11.2017 01:26

привет всем! проверь фишки на наличие обрыва

andre41 27.11.2017 23:24

Компрессию проверил,30.30.30.28.и это на холодную.думаю что не плохо.с проводкой не получиться,поменять не выйдет не достанет.в такие моменты жалею что нет осциллографа.такое впечатление что просто пропадает питание на какую-то форсунку.

Igor33 28.11.2017 01:16

Там не питание осцилом нужно смотреть, а токовую составляющую.
Если совсем не чем удлиниться, отрезай разъёмы.

diagnoser 28.11.2017 01:27

из бачка расширительного выхлопом не пахнет часом?
на снятой фишке с форсы ошибки по ее цепи появляются?

andre41 28.11.2017 13:57

если фишки снимать то ошибки по форсункам появляются.

----------

выхлопом не пахнет

Neo_ 28.11.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от andre41 (Сообщение 650462)
Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.

Видел пропадающую компрессию на бензиновом моторе из-за люфта в игольчатом подшипнике рокера клапанного механизма


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.