Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Трассировка CAN шины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25493)

ladan 27.10.2017 12:46

Трассировка CAN шины
 
Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
1. логины доступа
2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
3. Блоки данных прошивки
4. Изменения адаптаций и кодировок

И т.п.

Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?

Neo_ 27.10.2017 19:03

Вань, "трассировка CAN шины " звучит примерно как решение дифференциальных уравнений третьего порядка.
Многие диагносты у официальных дилеров не знают назначения пункта "трассировка" в одисе, а некоторые боятся нажимать - от греха подальше

spacer 27.10.2017 19:16

больше скажу.... многие не знают, как устроено меню, отличное от "ведомого поиска". шаг в сторону - считается попыткой "улететь" ;-)

dasus 27.10.2017 22:13

Интересно.

насчет цены, я бы пошел от обратного. вышел бы с предложением. так было бы проще понять и переосмыслить.

AGTuning 28.10.2017 00:12

если кто понимает о чем это, они сами могут все это сделать. остальным это не нужно т.к. не знают как применять. вы же не разработчик железа чтоб продавать can матрицы. готов купить заводские CAN матрицы(интересуют новые прототипы концернов, на старые на многое есть), но не ваш реверс инжиниринг

Strelban 28.10.2017 00:58

Мне интересно. Лог трассировки сам по себе бесполезен, поэтому и не пользуются им "потешные дилерские диагносты". Что толку от перечня команд транспортного протокола? Ну да, они с отметками времени, с какого адреса, запрос или ответ, но без дешифровки это просто макулатура.
Приложение-переводчик будет очень полезным.

Crash-100 28.10.2017 11:32

Odis engeenering это умеет, Odis service тоже немного, осталось понять что ему не хватает, по моему DTS-Analyzer.
Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 641097)
Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
1. логины доступа
2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
3. Блоки данных прошивки
4. Изменения адаптаций и кодировок

И т.п.

Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?


ladan 28.10.2017 15:19

Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.

Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот.

AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема?

Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок.

но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал.

----------

Как то так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите.
Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось.:smile:

Neo_ 28.10.2017 15:48

16 мегабайт не осилил
-----------------------------------


Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at can-trace.srt-web.ru Port 80

-----------------------------



часть от трассы в 340 килобайт
----------

06 -

Detected transport: KWP
PartN 4G8959760C
SW 0154
HW H04
ASAM
Component MEM-BFS
VAG Ident
Param Data -----------
Param Version ----
Param ID 0000000000000000
Coding C018320085006201000001010101112030303333283333
16 -

Detected transport: KWP
PartN 4H0953568H
SW 0005
HW H03
ASAM
Component Lenks.Modul
VAG Ident
Param Data
Param Version
Param ID
Coding 000434
44 - Усилитель Рулевого управления

Detected transport: UDS
PartN 4G0909144M
SW 0011
HW H41
ASAM EV_RCEPS
Component RCEPS
VAG Ident J500
Param Data -----------
Writed Param Data 4G8909852VB
DIFFERENT!
Param Version ----
Writed Param Version 0001
DIFFERENT!
Param ID 2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D
Writed Param ID 00000000000000000000027E
DIFFERENT!
Coding 000000000000
Writed Coding 101000010000
DIFFERENT!


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
заливка параметрии ????
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ECU Flashed, 1 memory blocks:
00000092=>1874 Bytes; Data:******
Found Login : ****
55 - Электроника головного освещения

Detected transport: UDS
PartN 4H0907357B
SW 0010
HW H02
ASAM EV_HeadlRegulBasic
Component ....LWR12....
VAG Ident J431
Param Data
Param Version
Param ID
Coding 1123A6601002A300

ladan 28.10.2017 16:49

Ну по поводу 16 метров - сорян, настройки тайм аута/максимальных размеров видимо.... но думаю 16 метров для теста и не нужно )))

----------

Neo_, Именно она!

----------

поправил один маленький косяк.... парсер не очень предназначен для доступа снаружи, да и не допилен ))) так что 100% работоспособности не гарантирую

AGTuning 28.10.2017 22:43

ladan, Can матрица это не то что идет по диагностике, а то что бегает между блоков.
Ты хочешь разобраться с параметризацией, кодированием и тд (собирая данные с протоколов, чтоб люди работающие у дилера скидывали тебе данные) и поставить на коммерческий лад чтоб потом продавать свой продукт? хитер
Только есть VCP и там есть то что нужно, если чего-то нету то можно обратиться через представительство в России или напрямую и сделают то что надо для вас

ladan 29.10.2017 01:57

AGTuning, Простите, а зачем? Вы свое железо в кан добавляете? вроде в приложениях по Funktionsrahmen в моторниках оно было... но их хрен достанешь по свжим, это правда. Но опять же - кто мешает трассить?
Я уже давно со всем разобрался, ))) и продукты коммерческие тоже уже давно есть )) И вы, кстати, Александр, ими вроде как даже хотели пользоваться? ))))

И таки да, естественно, собранные данные я буду использовать в том числе и в своих целях. Что вас в этом задело?
И завидую вам белой завистью мои - задачки VCP ни Польское ни тем более Питерское не решает... чаще наоборот ))) Хотя я им конечно тоже пользуюсь - местами даж таскаю оттуда интересненькое.

AGTuning 29.10.2017 11:33

ladan, У кого какие предпочтения, я свое железо именно туда и добавляю. Достать можно все что угодно, наверное нужно желание и стремление, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Хотел попробовать как-то ваш продукт но он к сожалению не работает, пока у вас совсем печаль тоска.
Да нет а с чего меня должно задеть, вы вправе делать все что вам угодно.
VCP помоему универсальный инструмент кто умеет пользоваться может заливать любую "самописку", вы же разобрались в трасах с сидкей, уровни доступа, данными, адресами, и т.д.
Вы мои слова не воспринимайте близко, я говорю что я думаю.

ladan 29.10.2017 13:46

Ну по нашему софту - велкам в техподдержку, поможем, ну или вы нам поможете сделать его лучше.
Что касается VCP- лично я предпочитаю инженерку - но VCP бесспорно свою нишу занимает.
Если свое железо в CAN тогда угу, понятно.

ladan 06.11.2017 12:25

Ну что, делаем вывод - тема не интересна общественности ))))

Neo_ 06.11.2017 14:00

Думаю , что нужно чётко сформулировать предложение в новой теме:

Предлагается платный (или бесплатный ) онлайн сервис по извлечению полезной информации из загруженной пользователем трассировки кан-шины.
Полученная пользователем информация может содержать:
1. Логины
2. Готовые к заливке через одис-е контейнеры параметров

...

-----------------------------
А в этой теме делиться полезной инфой по трассировке. К примеру выложить трассу по корректировке одометра или трассу чтения параметрии

grey_23 07.11.2017 01:34

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 644357)
Думаю , что нужно чётко сформулировать предложение в новой теме:

Предлагается платный (или бесплатный ) онлайн сервис по извлечению полезной информации из загруженной пользователем трассировки кан-шины.
Полученная пользователем информация может содержать:
1. Логины
2. Готовые к заливке через одис-е контейнеры параметров

...

-----------------------------
А в этой теме делиться полезной инфой по трассировке. К примеру выложить трассу по корректировке одометра или трассу чтения параметрии

Поддерживаю

AGTuning 07.11.2017 14:33

ladan, Кому это интересно тот знает как анализировать и находить данные которые ему нужны. остальные просто не понимают зачем это все и как этим пользоваться. все хотят готовый продукт тыкать кнопочки.

grey_23 08.11.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от AGTuning (Сообщение 644777)
ladan, Кому это интересно тот знает как анализировать и находить данные которые ему нужны. остальные просто не понимают зачем это все и как этим пользоваться. все хотят готовый продукт тыкать кнопочки.

Ну это какая-то примитивная логика...зачем всех под одну гребенку гнать...

...те кто знает как анализировать, тоже в свое время с чего то начинали (статьи, ссылки, форумы, книги и тд)..так может быть и сейчас кому-то все это интересно (просто интерес, любопытство, путь заработка, нужда, решение возникшей проблемы и тд) и пытаются разобраться...

...остальные, кто не хотят разбираться и хотят готовый продукт, должны так сказать искать пути, либо платить автору за этот продукт, тут как бы да, без вариантов (соответственно если автор поставил это на коммерческие цели)...

ladan 12.11.2017 18:22

Не вижу смысла в новой теме.... чем плоха эта?

Neo_, я вполне конкретно, описал предложение, нет?

Пробую уточнить:

То что уже написано - можно увидеть по ссылке из поста на 1 странице.(зацензурированы логины и бинарные данные)
Что можно достать из трассы - написано в 1 посте.
Что делать с этими данными - вопрос открыт.
Да, можно собирать XML для заливки через ODIS_E(если мы говорим о параметрировании), но это как раз и требует дополнительной работы.

Вопрос о предпочтительной сообществу оплате, как раз и был задан )))

Учитывая ажиотаж - овчинка выделки не стоит )))) Веб морда останется висеть - пользуйтесь, если кто то заинтересовался. мож и допилю когда от скуки))
Есть вопросы - велкам.

AGTuning, О да.... мне это хорошо известно, потому Can-Connect именно так и работает ))) Беда не в желании тыкать... это правильная позиция, мне вот тоже хочется просто тыкать кнопки на пульте телевизора, не вникая в декодирование сигнала ИК или спутникового ТВ, Беда в том что хочется тыкать на халяву )))) А это уже грустно для "производителя" контента.

grey_23 01.12.2018 05:57

и тут все умерло(

megabyteauto 01.12.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от grey_23 (Сообщение 759279)
и тут все умерло(

Это по запаху что-ли определяется?:biggrin:

Вообще-то тема сама по себе чуть некорректная! ... Многие авто даже одной марки ... очень сильно отличаются по конфигурации CAN , учитывая что в некоторых ещё и две шины совмещены быстрая и медленная!!!:cool:

пряжа 01.12.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 759302)
Это по запаху что-ли определяется?:biggrin:

Вообще-то тема сама по себе чуть некорректная! ... Многие авто даже одной марки ... очень сильно отличаются по конфигурации CAN , учитывая что в некоторых ещё и две шины совмещены быстрая и медленная!!!:cool:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

michail1976 01.12.2018 15:00

Здесь уже выложено столько, что эту информацию можно сравнить с "подарком папуасам ядерной бомбы". Отдельное спасибо за эксклюзивную информацию NEO, для всех остальных не имеющих возможности сказать что либо по существу - большая просьба не срать в подобных темах и молиться, что бы подобные люди как NEO продолжили бы делиться своими наработками и подобного рода информацией.

ladan 01.12.2018 23:11

Тут не умерло, тут все дружно высказались что им это не интересно, а те кто знают о чем это и так все могут. О чем еще разговаривать то ))) На нет и суда нет, если людям не нужно - зачем тратить на это время.

grey_23 31.12.2018 01:00

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 759510)
Тут не умерло, тут все дружно высказались что им это не интересно, а те кто знают о чем это и так все могут. О чем еще разговаривать то ))) На нет и суда нет, если людям не нужно - зачем тратить на это время.

Ну в принципе верно говорите, просто думал пойдет развите этой темы дальше..заинтересованные есть, но единицы:frown:

----------

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 759400)
Здесь уже выложено столько, что эту информацию можно сравнить с "подарком папуасам ядерной бомбы". Отдельное спасибо за эксклюзивную информацию NEO, для всех остальных не имеющих возможности сказать что либо по существу - большая просьба не срать в подобных темах и молиться, что бы подобные люди как NEO продолжили бы делиться своими наработками и подобного рода информацией.

Да не только NEO спасибо, вон товарищ ladan тож не малый вклад внес...всем спасибо, кто делится,помогает, учит...

..ладно не по теме прекращаю.

Особых примет не имел 31.12.2018 06:39

Тема очень интересная , мне по крайней мере . Если в ней отписываются тупые олигофрены - просто не обращайте внимания , так уж получилось что на форуме тут тусуются владельцы авто и всякая перхоть ничего не понимающая но раздающая на право и на лево "ценные" советы в желании блеснуть своей единственной извилиной. Еще очень много тех кто думает что они что то понимают....и что самое смешное они в это верят.
При этом очень хорошо что есть понимающие люди , создающие и поддерживающие такие темы . Мне вот к примеру интересно как через кан хакер отдать по кан команду на тот или иной блок подключенный на столе для ремонта и определения неисправности вне автомобиля.

infant 06.04.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 641453)
Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.

Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот.

AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема?

Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок.

но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал.

----------

Как то так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите.
Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось.:smile:

Можно увидеть, что в результате выдает этот web?

ladan 08.04.2020 11:54

А загрузить VMT религия не позволяет? загрузите и все увидите )))


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.