![]() |
Трассировка CAN шины
Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:
Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога? Потенциально из трассировки шины можно вынуть все 1. логины доступа 2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование) 3. Блоки данных прошивки 4. Изменения адаптаций и кодировок И т.п. Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько? |
Вань, "трассировка CAN шины " звучит примерно как решение дифференциальных уравнений третьего порядка.
Многие диагносты у официальных дилеров не знают назначения пункта "трассировка" в одисе, а некоторые боятся нажимать - от греха подальше |
больше скажу.... многие не знают, как устроено меню, отличное от "ведомого поиска". шаг в сторону - считается попыткой "улететь" ;-)
|
Интересно.
насчет цены, я бы пошел от обратного. вышел бы с предложением. так было бы проще понять и переосмыслить. |
если кто понимает о чем это, они сами могут все это сделать. остальным это не нужно т.к. не знают как применять. вы же не разработчик железа чтоб продавать can матрицы. готов купить заводские CAN матрицы(интересуют новые прототипы концернов, на старые на многое есть), но не ваш реверс инжиниринг
|
Мне интересно. Лог трассировки сам по себе бесполезен, поэтому и не пользуются им "потешные дилерские диагносты". Что толку от перечня команд транспортного протокола? Ну да, они с отметками времени, с какого адреса, запрос или ответ, но без дешифровки это просто макулатура.
Приложение-переводчик будет очень полезным. |
Odis engeenering это умеет, Odis service тоже немного, осталось понять что ему не хватает, по моему DTS-Analyzer.
Цитата:
|
Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.
Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот. AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема? Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок. но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал. ---------- Как то так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите. Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось.:smile: |
16 мегабайт не осилил
----------------------------------- Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at can-trace.srt-web.ru Port 80 ----------------------------- часть от трассы в 340 килобайт ---------- 06 - Detected transport: KWP PartN 4G8959760C SW 0154 HW H04 ASAM Component MEM-BFS VAG Ident Param Data ----------- Param Version ---- Param ID 0000000000000000 Coding C018320085006201000001010101112030303333283333 16 - Detected transport: KWP PartN 4H0953568H SW 0005 HW H03 ASAM Component Lenks.Modul VAG Ident Param Data Param Version Param ID Coding 000434 44 - Усилитель Рулевого управления Detected transport: UDS PartN 4G0909144M SW 0011 HW H41 ASAM EV_RCEPS Component RCEPS VAG Ident J500 Param Data ----------- Writed Param Data 4G8909852VB DIFFERENT! Param Version ---- Writed Param Version 0001 DIFFERENT! Param ID 2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D Writed Param ID 00000000000000000000027E DIFFERENT! Coding 000000000000 Writed Coding 101000010000 DIFFERENT! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ заливка параметрии ???? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ECU Flashed, 1 memory blocks: 00000092=>1874 Bytes; Data:****** Found Login : **** 55 - Электроника головного освещения Detected transport: UDS PartN 4H0907357B SW 0010 HW H02 ASAM EV_HeadlRegulBasic Component ....LWR12.... VAG Ident J431 Param Data Param Version Param ID Coding 1123A6601002A300 |
Ну по поводу 16 метров - сорян, настройки тайм аута/максимальных размеров видимо.... но думаю 16 метров для теста и не нужно )))
---------- Neo_, Именно она! ---------- поправил один маленький косяк.... парсер не очень предназначен для доступа снаружи, да и не допилен ))) так что 100% работоспособности не гарантирую |
ladan, Can матрица это не то что идет по диагностике, а то что бегает между блоков.
Ты хочешь разобраться с параметризацией, кодированием и тд (собирая данные с протоколов, чтоб люди работающие у дилера скидывали тебе данные) и поставить на коммерческий лад чтоб потом продавать свой продукт? хитер Только есть VCP и там есть то что нужно, если чего-то нету то можно обратиться через представительство в России или напрямую и сделают то что надо для вас |
AGTuning, Простите, а зачем? Вы свое железо в кан добавляете? вроде в приложениях по Funktionsrahmen в моторниках оно было... но их хрен достанешь по свжим, это правда. Но опять же - кто мешает трассить?
Я уже давно со всем разобрался, ))) и продукты коммерческие тоже уже давно есть )) И вы, кстати, Александр, ими вроде как даже хотели пользоваться? )))) И таки да, естественно, собранные данные я буду использовать в том числе и в своих целях. Что вас в этом задело? И завидую вам белой завистью мои - задачки VCP ни Польское ни тем более Питерское не решает... чаще наоборот ))) Хотя я им конечно тоже пользуюсь - местами даж таскаю оттуда интересненькое. |
ladan, У кого какие предпочтения, я свое железо именно туда и добавляю. Достать можно все что угодно, наверное нужно желание и стремление, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Хотел попробовать как-то ваш продукт но он к сожалению не работает, пока у вас совсем печаль тоска. Да нет а с чего меня должно задеть, вы вправе делать все что вам угодно. VCP помоему универсальный инструмент кто умеет пользоваться может заливать любую "самописку", вы же разобрались в трасах с сидкей, уровни доступа, данными, адресами, и т.д. Вы мои слова не воспринимайте близко, я говорю что я думаю. |
Ну по нашему софту - велкам в техподдержку, поможем, ну или вы нам поможете сделать его лучше.
Что касается VCP- лично я предпочитаю инженерку - но VCP бесспорно свою нишу занимает. Если свое железо в CAN тогда угу, понятно. |
Ну что, делаем вывод - тема не интересна общественности ))))
|
Думаю , что нужно чётко сформулировать предложение в новой теме:
Предлагается платный (или бесплатный ) онлайн сервис по извлечению полезной информации из загруженной пользователем трассировки кан-шины. Полученная пользователем информация может содержать: 1. Логины 2. Готовые к заливке через одис-е контейнеры параметров ... ----------------------------- А в этой теме делиться полезной инфой по трассировке. К примеру выложить трассу по корректировке одометра или трассу чтения параметрии |
Цитата:
|
ladan, Кому это интересно тот знает как анализировать и находить данные которые ему нужны. остальные просто не понимают зачем это все и как этим пользоваться. все хотят готовый продукт тыкать кнопочки.
|
Цитата:
...те кто знает как анализировать, тоже в свое время с чего то начинали (статьи, ссылки, форумы, книги и тд)..так может быть и сейчас кому-то все это интересно (просто интерес, любопытство, путь заработка, нужда, решение возникшей проблемы и тд) и пытаются разобраться... ...остальные, кто не хотят разбираться и хотят готовый продукт, должны так сказать искать пути, либо платить автору за этот продукт, тут как бы да, без вариантов (соответственно если автор поставил это на коммерческие цели)... |
Не вижу смысла в новой теме.... чем плоха эта?
Neo_, я вполне конкретно, описал предложение, нет? Пробую уточнить: То что уже написано - можно увидеть по ссылке из поста на 1 странице.(зацензурированы логины и бинарные данные) Что можно достать из трассы - написано в 1 посте. Что делать с этими данными - вопрос открыт. Да, можно собирать XML для заливки через ODIS_E(если мы говорим о параметрировании), но это как раз и требует дополнительной работы. Вопрос о предпочтительной сообществу оплате, как раз и был задан ))) Учитывая ажиотаж - овчинка выделки не стоит )))) Веб морда останется висеть - пользуйтесь, если кто то заинтересовался. мож и допилю когда от скуки)) Есть вопросы - велкам. AGTuning, О да.... мне это хорошо известно, потому Can-Connect именно так и работает ))) Беда не в желании тыкать... это правильная позиция, мне вот тоже хочется просто тыкать кнопки на пульте телевизора, не вникая в декодирование сигнала ИК или спутникового ТВ, Беда в том что хочется тыкать на халяву )))) А это уже грустно для "производителя" контента. |
и тут все умерло(
|
Цитата:
Вообще-то тема сама по себе чуть некорректная! ... Многие авто даже одной марки ... очень сильно отличаются по конфигурации CAN , учитывая что в некоторых ещё и две шины совмещены быстрая и медленная!!!:cool: |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Здесь уже выложено столько, что эту информацию можно сравнить с "подарком папуасам ядерной бомбы". Отдельное спасибо за эксклюзивную информацию NEO, для всех остальных не имеющих возможности сказать что либо по существу - большая просьба не срать в подобных темах и молиться, что бы подобные люди как NEO продолжили бы делиться своими наработками и подобного рода информацией.
|
Тут не умерло, тут все дружно высказались что им это не интересно, а те кто знают о чем это и так все могут. О чем еще разговаривать то ))) На нет и суда нет, если людям не нужно - зачем тратить на это время.
|
Цитата:
---------- Цитата:
..ладно не по теме прекращаю. |
Тема очень интересная , мне по крайней мере . Если в ней отписываются тупые олигофрены - просто не обращайте внимания , так уж получилось что на форуме тут тусуются владельцы авто и всякая перхоть ничего не понимающая но раздающая на право и на лево "ценные" советы в желании блеснуть своей единственной извилиной. Еще очень много тех кто думает что они что то понимают....и что самое смешное они в это верят.
При этом очень хорошо что есть понимающие люди , создающие и поддерживающие такие темы . Мне вот к примеру интересно как через кан хакер отдать по кан команду на тот или иной блок подключенный на столе для ремонта и определения неисправности вне автомобиля. |
Цитата:
|
А загрузить VMT религия не позволяет? загрузите и все увидите )))
|
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot