Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Трассировка CAN шины


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 12:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon5 Трассировка CAN шины

Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
1. логины доступа
2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
3. Блоки данных прошивки
4. Изменения адаптаций и кодировок

И т.п.

Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 19:03   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Вань, "трассировка CAN шины " звучит примерно как решение дифференциальных уравнений третьего порядка.
Многие диагносты у официальных дилеров не знают назначения пункта "трассировка" в одисе, а некоторые боятся нажимать - от греха подальше

Последний раз редактировалось Neo_; 27.10.2017 в 19:18..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 19:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

больше скажу.... многие не знают, как устроено меню, отличное от "ведомого поиска". шаг в сторону - считается попыткой "улететь" ;-)
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 22:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию

Интересно.

насчет цены, я бы пошел от обратного. вышел бы с предложением. так было бы проще понять и переосмыслить.
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 00:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
По умолчанию

если кто понимает о чем это, они сами могут все это сделать. остальным это не нужно т.к. не знают как применять. вы же не разработчик железа чтоб продавать can матрицы. готов купить заводские CAN матрицы(интересуют новые прототипы концернов, на старые на многое есть), но не ваш реверс инжиниринг

Последний раз редактировалось AGTuning; 28.10.2017 в 00:15..
AGTuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 00:58   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Мне интересно. Лог трассировки сам по себе бесполезен, поэтому и не пользуются им "потешные дилерские диагносты". Что толку от перечня команд транспортного протокола? Ну да, они с отметками времени, с какого адреса, запрос или ответ, но без дешифровки это просто макулатура.
Приложение-переводчик будет очень полезным.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 11:32   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Odis engeenering это умеет, Odis service тоже немного, осталось понять что ему не хватает, по моему DTS-Analyzer.
Цитата:
Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
1. логины доступа
2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
3. Блоки данных прошивки
4. Изменения адаптаций и кодировок

И т.п.

Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?

Последний раз редактировалось Crash-100; 28.10.2017 в 11:36..
Crash-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 15:19   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.

Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот.

AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема?

Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок.

но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал.

----------

Как то так:
[Только для зарегистрированных...]

Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите.
Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 15:48   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

16 мегабайт не осилил
-----------------------------------


Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, [Только для зарегистрированных...] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at can-trace.srt-web.ru Port 80

-----------------------------



часть от трассы в 340 килобайт
----------

06 -

Detected transport: KWP
PartN 4G8959760C
SW 0154
HW H04
ASAM
Component MEM-BFS
VAG Ident
Param Data -----------
Param Version ----
Param ID 0000000000000000
Coding C018320085006201000001010101112030303333283333
16 -

Detected transport: KWP
PartN 4H0953568H
SW 0005
HW H03
ASAM
Component Lenks.Modul
VAG Ident
Param Data
Param Version
Param ID
Coding 000434
44 - Усилитель Рулевого управления

Detected transport: UDS
PartN 4G0909144M
SW 0011
HW H41
ASAM EV_RCEPS
Component RCEPS
VAG Ident J500
Param Data -----------
Writed Param Data 4G8909852VB
DIFFERENT!
Param Version ----
Writed Param Version 0001
DIFFERENT!
Param ID 2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D
Writed Param ID 00000000000000000000027E
DIFFERENT!
Coding 000000000000
Writed Coding 101000010000
DIFFERENT!


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
заливка параметрии ????
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ECU Flashed, 1 memory blocks:
00000092=>1874 Bytes; Data:******
Found Login : ****
55 - Электроника головного освещения

Detected transport: UDS
PartN 4H0907357B
SW 0010
HW H02
ASAM EV_HeadlRegulBasic
Component ....LWR12....
VAG Ident J431
Param Data
Param Version
Param ID
Coding 1123A6601002A300

Последний раз редактировалось Neo_; 28.10.2017 в 15:59..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 16:49   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Ну по поводу 16 метров - сорян, настройки тайм аута/максимальных размеров видимо.... но думаю 16 метров для теста и не нужно )))

----------

Neo_, Именно она!

----------

поправил один маленький косяк.... парсер не очень предназначен для доступа снаружи, да и не допилен ))) так что 100% работоспособности не гарантирую

Последний раз редактировалось ladan; 28.10.2017 в 16:32..
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.