|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2017, 12:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Трассировка CAN шины
Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:
Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога? Потенциально из трассировки шины можно вынуть все 1. логины доступа 2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование) 3. Блоки данных прошивки 4. Изменения адаптаций и кодировок И т.п. Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько? |
27.10.2017, 19:03 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Вань, "трассировка CAN шины " звучит примерно как решение дифференциальных уравнений третьего порядка.
Многие диагносты у официальных дилеров не знают назначения пункта "трассировка" в одисе, а некоторые боятся нажимать - от греха подальше Последний раз редактировалось Neo_; 27.10.2017 в 19:18.. |
27.10.2017, 19:16 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
больше скажу.... многие не знают, как устроено меню, отличное от "ведомого поиска". шаг в сторону - считается попыткой "улететь" ;-)
|
27.10.2017, 22:13 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
Интересно.
насчет цены, я бы пошел от обратного. вышел бы с предложением. так было бы проще понять и переосмыслить. |
28.10.2017, 00:12 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
|
если кто понимает о чем это, они сами могут все это сделать. остальным это не нужно т.к. не знают как применять. вы же не разработчик железа чтоб продавать can матрицы. готов купить заводские CAN матрицы(интересуют новые прототипы концернов, на старые на многое есть), но не ваш реверс инжиниринг
Последний раз редактировалось AGTuning; 28.10.2017 в 00:15.. |
28.10.2017, 00:58 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Мне интересно. Лог трассировки сам по себе бесполезен, поэтому и не пользуются им "потешные дилерские диагносты". Что толку от перечня команд транспортного протокола? Ну да, они с отметками времени, с какого адреса, запрос или ответ, но без дешифровки это просто макулатура.
Приложение-переводчик будет очень полезным. |
28.10.2017, 11:32 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Odis engeenering это умеет, Odis service тоже немного, осталось понять что ему не хватает, по моему DTS-Analyzer.
Цитата:
Последний раз редактировалось Crash-100; 28.10.2017 в 11:36.. |
|
28.10.2017, 15:19 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.
Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот. AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема? Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок. но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал. ---------- Как то так: Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите. Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.10.2017, 15:48 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
16 мегабайт не осилил
----------------------------------- Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, More information about this error may be available in the server error log. Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at can-trace.srt-web.ru Port 80 ----------------------------- часть от трассы в 340 килобайт ---------- 06 - Detected transport: KWP PartN 4G8959760C SW 0154 HW H04 ASAM Component MEM-BFS VAG Ident Param Data ----------- Param Version ---- Param ID 0000000000000000 Coding C018320085006201000001010101112030303333283333 16 - Detected transport: KWP PartN 4H0953568H SW 0005 HW H03 ASAM Component Lenks.Modul VAG Ident Param Data Param Version Param ID Coding 000434 44 - Усилитель Рулевого управления Detected transport: UDS PartN 4G0909144M SW 0011 HW H41 ASAM EV_RCEPS Component RCEPS VAG Ident J500 Param Data ----------- Writed Param Data 4G8909852VB DIFFERENT! Param Version ---- Writed Param Version 0001 DIFFERENT! Param ID 2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D Writed Param ID 00000000000000000000027E DIFFERENT! Coding 000000000000 Writed Coding 101000010000 DIFFERENT! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ заливка параметрии ???? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ECU Flashed, 1 memory blocks: 00000092=>1874 Bytes; Data:****** Found Login : **** 55 - Электроника головного освещения Detected transport: UDS PartN 4H0907357B SW 0010 HW H02 ASAM EV_HeadlRegulBasic Component ....LWR12.... VAG Ident J431 Param Data Param Version Param ID Coding 1123A6601002A300 Последний раз редактировалось Neo_; 28.10.2017 в 15:59.. |
28.10.2017, 16:49 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Ну по поводу 16 метров - сорян, настройки тайм аута/максимальных размеров видимо.... но думаю 16 метров для теста и не нужно )))
---------- Neo_, Именно она! ---------- поправил один маленький косяк.... парсер не очень предназначен для доступа снаружи, да и не допилен ))) так что 100% работоспособности не гарантирую Последний раз редактировалось ladan; 28.10.2017 в 16:32.. |
|
|