![]() |
Транспортер т5 сааа
Приветствую. Сразу для Игоря) лох и недодиагност просит совета. Вводных не много, но иначе ни как. Транспортер т5 сааа, Wv2zzz7hzfh128244. Машина друга. Пробег 80. Сначала стала поддергиваться, потом заглохла и задится крайне через раз. Подобие сканера выдало ошибку по n290. Обрыв или коротыш. Клапан по словам владельца греется, теплее чем все остальное, даже на вкл зажигании. Удалённо обяснил как закоротить реле топливного и проверить, говорит топливо есть, где-то пол литра за 10 секунд на дохлом акб. Его тоже сказал купить. Питание плюсовое на 2 ноге есть, на 1 ножке относительно плюса тоже 12. Выходит провода не в обрыве. Вопрос в том какое сопротивление должно быть на n290? Может кто случайно мерил. *помню что он в сборе с тнвд, но статистики хватает, по его замене. Сам в аэропорту Кипра, авто в глухой деревне где-то под Бологое. На крайний случай готов тащить ее в Питер. Дорого, но до Мурманска сказали 70. Так же нужен совет куда тащить? Не охотно чтоб за предохранитель с него взяли 10к. Да и на работу ему пора.
|
Обычно не сказку сказывают, а точный номер ошибки дают с тем описанием как шнурок прочитал и название шнурка каким читалось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Машина может работать и без этого клапана, теплым он будет всегда, он постоянно под напряжением, управляется шим. Надо давление мерять в рейке и форсы на слив, снимать топливную, осмотр стружки, нормальным сканером смотреть что показывают датчики в рейку, клапан n290 если не забит стружкой, редко выходит из строя, еденичные случаи, так что от этого клапана без однозначной диагностики нормальным сканером, пока отстаньте!
|
Блин...не учёл. elm obd 2, говорит больше на нем ни чего не написано. Ошибка р0090 и р0091. Как фото добавить? Скину скрин.
|
Вложений: 1
Нашел как. Вот
|
По этим ошибкам, снятыми елмкой, можно перебрать половину топливной системы, берите vas или vag com, только после этого можно о чемто судить! А так данная ошибка может указывать и на клапан, и на датчики в рейке, и на форсунку и на тнвд!
|
Вот-вот. Покуда VCDS или "Вася" не подключишь шнурок то можно по твоей ELM ковырять не то, что надо. Нет к нему доверия. Или хотя бы автоком.
|
Ну все-таки провода. Убедил кореша сделать самому, без сервиса. Поменял он сам провода на n290, все заработало. Сопротивление клапана 3.5. На счет работать без него...как то нет.
|
Про заглохло и провода 290 точно это мимо,без 290 1.6 cayc с сименсом глохнут,а caaa и подобные работают,если только скрутка по питанию котороя и на 276 озябла,но тогда где ошибки по низкому давлению?
P.s я на истину не претендую,но мнения готов выслушать P.p.s диагнозить ваг элмом самого себя в блудняк вводить как и отметили выше |
diagnoser, я воздерживался от высказываний в этой теме ... опят скужутЬ срач разводишь!
... Просто я , кроме параметра "греются провода" НИ#УЯ пока больше "интересного" в этой теме не увидел..:frown: ... Может для особо просвещённых на Форуме в сообщениях есть какая-то скрытая строка с данными?...:shock: |
| Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.