![]() |
TPI 2020211/3
Никак не могу найти TPI 2020211/3. В Эльзе информация о нём есть, называется "вентилятор радиатора работает непрерывно - разрядка АКБ", но проблема при его открытии. Один добрый человек с форума выложил TPI 2020211/2 про попадание воды в разъём. А что в TPI 2020211/3 :confused:? Конкретное авто: Шкода Октавия 2 ФЛ 1,4 TSI 2009 г.в.
|
Всё тоже самое .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Посмотрю утром,база на рабочем компе. Может еще что из TPI,чтоб одним разом?
|
Цитата:
2020211/2 - Дата разрешения публикации: 14.01.2010 2020211/3 - Дата разрешения публикации: 08.02.2012 В чём смысл тогда?! Может для разных марок одного концерна? Интересная загадка... Думал или прошивание блока управления двигателем, или замена блока управления вентилятором (с плавным регулированием). Разъём чистый. Все датчики (два ОЖ и один ОкрВозд) и термостат рабочие. После скидывания клеммы с аккумулятора вентиляторы не работают. Видимо, всё-таки дело в блоке управления вентилятором. Ошибка: Включение вентилятора радиатора 1 - короткое замыкание на плюс. Но это уже "не по теме":smile: Ещё раз спасибо:thumbup:. Цитата:
|
Yurich, загадка простая, цифра после "/" означает счетчик изменений в TPI, грубо говоря, сколько раз меняли сводку по каким-либо причинам
|
Спасибо за информацию. Какие интересно были причины по этой сводке...
|
| Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.