![]() |
Так я сам профессионал.
|
Что тогда за глупые вопросы "как проверить связь"?
Или тебе перевод телеграмм из кана дать с тарабарского на русский?))) |
Цитата:
В данном случае все что нужно - провести полную процедуру адаптации G85 с запоминанием упоров . Описание процедуры в свободном доступе на всем известном сайте . Эта процедура не понадобилась бы если бы "профессионалы" не тыкались китайскими шнурками куда не надо и не жали все подряд. |
Цитата:
Машина вернулась от профессионалов. |
Сорри , не вник....:biggrin:
Тогда как уже говорили - снимать разьем с абс , осцил в кан и смотреть есть ли запрос на диагностику. |
Сообщение от Leader "Предохранители все целые, на разьёме к блоку ABS -J104- есть напряжение ~ 13В В жгуте проводов под аккумулятором визуально все провода целые. Разьёмы на педалях сцепления и тормоза отключили-подключили (визуально всё в порядке) результата никакого..."
Питание блока ABS три, на пине 1, 32 и 29 при включении зажигания, в разъёме Т47а.Два минуса на пине 16 и 47 ну и CAN шину проверить осциллографом вот и весь профессионализм.У меня уходит на это 30 минут не спеша.:thumbup: |
Проблема решилась установкой -
Предохранитель 16 в блоке предохранителей В -SB16- профессионализм рулит. Всем спасибо за участие - тему можно закрыть. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
юрий бенедиктович отдохнуть бы вам а вы все о россии матушке думаете |
| Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.