Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg GP, 2003г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30870)

Nik Msk 10.12.2018 15:47

Touareg GP, 2003г
 
Здравствуйте. На авто постоянно горит жёлтая маслёнка , не показывает температуру масла, надпись-датчик уровня неисправен. Поставили новый, "ЭРА" НЕоригинал- то же самое. Осциллографом смотрю- сигнала с датчика нет(питание, целостность проводов проверили сразу).Вопрос такой- возможно ли отключить на приборке опрос этого датчика? В кодировках у меня не получилось. На столе включаю всю систему(приборка+датчик)- на датчик даже намёка нет, не высвечивает. На авто -появляется!?? И ещё- есть ли у кого опыт в ремонте таких датчиков? (датчик- трёхпроводной с ШИМ сигналом)

Дмитрий 42 10.12.2018 16:10

Что-то не понятно из объяснения. Провода на датчик проверены, питание, масса приходят, но на выходе с самого датчика нет сигнала, а тоже самое собранное на столе и сигнал уже есть ?

Логично предположить что дело в проводке, либо питание, либо масса, либо выход в косе может быть поврежден. Но вы же вроде как их проверили. Вопросов больше чем ответов пока.

Nik Msk 10.12.2018 16:25

да, на авто вся проводка и питания проверены-ок. На столе я эксперементирую со снятым оригинальным датчиком и приборкой. Так же сигнала с датчика уровня нет. Просто на авто маслёнка эта почему то только со второго раза включается( если питание снять)-перевключил+15, загорелась маслёнка.Вообщем-то вопрос свёлся к ремонту датчика уровня, с него шим должен идти, как я понимаю

Дмитрий 42 10.12.2018 18:50

С ними мутная история. Если после замены датчика приборка ругается на него по прежнему, то попробуйте передернуть предохранители №40 и №26 - должны обесточить приборку и все оживает. Хотя если Вы приборку снимаете и запускаете на столе, значит однозначно обесточиваете. Или у вас вторая тестовая приборка есть ?
Можно предположить что это проблема с ПО приборки, вроде как были рекламации по подобным случаям и ПО обновляли.

Но тут есть один нюанс -датчик ОЧЕНЬ желательно иметь именно оригинальный и именно по ВИН подобранный, ибо были случаи замены просто по номеру но не с той буквой на конце - не подходили. Уж не знаю что это суеверие или какой-то технический нюанс.

Igor33 10.12.2018 19:07

Если у ТС датчик уровня и температуры масла общается с приборкой по ШИМ-у, то тему можно закрывать. Или пусть ТС доучивается, или пускай уходит из диагностики - третьего не дано. О чём можно говорить с человеком, если он не понимает с чем работает?

Nik Msk 10.12.2018 19:08

Приборку я вообще свою поставил, тестовую.Ничего в ней не менял.Завёл- не горит маслёнка, температуру масла не кажет. Перевключил +15 и на тестовой приборке маслёнка жёлтая. Зашёл в 50 блок параметров-температуру масла показывает 155 С(стрелка лежит)- явный косяк датчика. Смущает, что клиент уже приехал с "заменённым по VIN" как он говорит, датчиком. Но датчик не оригинальный ни разу- ЕRА , производителя ERA S.p.A.(как указано на коробке).Питание на оригинальный подаю- ШИМ на выходе должен быть? или я что то не так понимаю..Нет там ничего, +7 В ориенторовочно( по осцилу смотрю)

Igor33 10.12.2018 19:15

Нет там ШИМ-а, остынь.
Начни всё сначала, а именно с замены на оригинальный датчик.

Дмитрий 42 10.12.2018 19:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тут примерное описание работы. ШИМа там не будет по сути.

Сам датчик все же лучше поменять на оригинальный ВАГовский, чтоб быть уверенным что точно не в нем проблема.

Кстати, его работа (скажем так сброс предупреждения об уровне) связана с концевиком капота, проверьте видит ли Приборка открытие капота.

Nik Msk 10.12.2018 20:12

Дмитрий спасибо, этот пост на драйве я то же почитал. (Вот цитата оттуда, первый абзац, в конце:"Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией." ). Датчики по видимому дохлые, просто думал , что кто то уже сталкивался с такой проблемой и есть что то более интересное, чем замена на ори датчик. Ещё раз, Дмитрий , спасибо Вам за помощь и участие в моей теме.

Дмитрий 42 12.12.2018 17:20

А вот и свежая информация подъехала, дословно: у приборки есть глюк - падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) - это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.

В общем копать похоже стоит в сторону приборки, конечно, после замены на оригинальный.


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.