![]() |
Touareg 7P5 блок комфорта.
Вложений: 1
Добрый вечер коллегам. Имеется в работе Touareg 2012MY 3.6 CMTA. Со слов владельца, после просадки акб а/м прикурили от другой акб. Машина запускалась и глохла. После нескольких таких попыток она умерла окончательно. На данный момент выявлено: отсутствует +12В после реле клеммы 15(J329). На реле питание есть. Предохранители исправны. Отсутствует управление реле от комфорта. Управляющий провод(красный/черный) прозвонил контролькой. Обрыва не обнаружил.При включении зажигания на секунду проскакивает импульс на упр. проводе. Через контрольку замыкал реле - машина оживает и запускается. На комфорте(J393) присутствует +12 на всех трех проводах, массы также в порядке. Стоит Цезарь Сателлит неактивный. Давно не используется. Сигнализацию проверю в ближайшее время. Вопрос мой вот в чем: может я чего упустил? Может ли что-то еще препятствовать включению реле?
|
Реле кл15 управляется сигналом от J393 и более ни чем . Если в измерениях комфорта виден ключ как свой и нажатие кнопки пуска или поворот замка и нет управления по чернокрасному проводу то аллес блоку . Вы рядом где то с Одинцово смотрю . Если необходима помощь можете обращаться .
|
Цитата:
Ты показал активные события в комфорте, пытался разобраться в причине? |
Спасибо Владу и Игорю за помощь. Автомобиль стоял в тесном гараже у владельца. Сегодня принудительно замкнул реле, перегнал в бокс и победил. Демонтировал сигналку. Блокировка была в разрез черно-красного провода на разъеме E. Также были демонтированы провода сигналки от CAN на разъеме B. Все на скрутках, все в клею от изоленты. И авто ожило. Да, Игорь, когда откидывал чернокрасный провод от реле, ошибка по обрыву была.
|
Красавчик :thumbup:
|
Классно)
|
| Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.