Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 программирование ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14672)

Couragebaku 01.02.2016 15:45

Touareg 2011 программирование ECM
 
Срочный такой вопрос. Желательно из опыта.

Имеется блок управления двигателем 03H 906 023 AG, судя по всему от американки. Железо H16.

Получится ли влить в него флэш от 03H 906 023 AA ( .flf с флэш-DVD ) Железо H15. Не брыкнет ли на проверке совместимости?

Из прошивальщиков у меня VCP, Abritus китайский. Не хотелось бы привалить блок, внутри Tricore 1797, вручную не подниму..

S Service 01.02.2016 19:39

Абрикоком через boot mode клонирование блока можно сделать.

Couragebaku 01.02.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 413117)
Абрикоком через boot mode клонирование блока можно сделать.

Нужно через заводские процедуры, без вскрытия и без бута..

diagnoser 01.02.2016 21:52

pr коды ag CGRA+PR-7GB+G1G
aa CGRA+PR-0GE,0GV+G1G+FM0

S Service 01.02.2016 22:41

Думаю при просто флешь(если железо даст ) поменяется класс мощности ,запуска уже не будет .

Couragebaku 02.02.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 413236)
Думаю при просто флешь(если железо даст ) поменяется класс мощности ,запуска уже не будет .

Блок AG привязан к машине и работает с кодингом от AA, горит ЧЕК по обнаружению утечки паров.. Все таки американская прошивка, к сожалению не знаю, правится ли это кодингом? но думаю, что нет..

Родная прошивка для этой машины это AA.

И почему должен быть разным power class, если мотор одинаковый, объясните.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 413212)
pr коды ag CGRA+PR-7GB+G1G
aa CGRA+PR-0GE,0GV+G1G+FM0

Да, у блоков разные нормы экологии. Евро2 и ULEV2. Поэтому загорается ЧЕК по клапану утечки, сказывается отсутствие V144.

melkon 02.02.2016 00:11

Ну "задняя" в виде FL_03H906023AG_2580 или FL_03H906023AG_2087 есть какая никакая ...

Couragebaku 02.02.2016 00:20

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 413295)
Ну "задняя" в виде FL_03H906023AG_2580 или FL_03H906023AG_2087 есть какая никакая ...

Есть такие, как откат, просто нужно знать, как поведет себя проверка совместимости. Разрешит ли? И что станет с блоком, если все таки через VCP прошивку всунуть насильно. Блок на Трикоре при привале рукам не восстановлю..

----------

Однажды китайский Абритус оставил в буте гейтвей от Q7.. Седых волос прибавилось))

----------

Думаю, для начала перешью его Абритусом своей родной прошивкой, проверю, как получится, потом попытаюсь пропихнуть ему чужую.. Но этот опасный эксперимент как крайний случай.. Машина все же на ходу.. Не хотелось бы трупака..

melkon 02.02.2016 00:21

Так может в прошивке АG просто прибить экологию пиндосскую ?

Couragebaku 02.02.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 413301)
Так может в прошивке АG просто прибить экологию пиндосскую ?

Не знаю, кто бы мог это сделать, да и думаю в этом направлении наработок нет, не дизель ведь со своими приблудами..

melkon 02.02.2016 00:25

А почему вскрыть не хочешь ? Так хоть бэкап будет на всякий случай и фулл для работы .

Couragebaku 02.02.2016 00:26

Блин, и в родном блоке, АА который, мастер-ломастер все перепаял, перелопатил, непонятно чего искал.. Одну микросхему запаял с поворотом на 45 градусов.. Непонятно, жив ли проц. А перекатывать его, вдруг он накрытый и потянет за собой чего нибудь на здоровой плате..

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 413305)
А почему вскрыть не хочешь ? Так хоть бэкап будет на всякий случай и фулл для работы .

Клиент еле еле хоть AG нашел, AA вообще нету, и тот единственный был.. Машина 3 месяца стояла где то у мастеров... Боится.

S Service 02.02.2016 00:36

Для чтения в бут режиме выпаивать ни чего не надо .

Couragebaku 02.02.2016 00:38

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 413313)
Для чтения в бут режиме выпаивать ни чего не надо .

Я знаю. Я не хочу через бут. Я не знаю, как поведет себя с Трикором китайский Абритус. Я интересуюсь, что будет с блоком, если ему насильно всунуть не свою прошивку..

dimon9555 05.02.2016 05:52

Если туда всё же зашьётся то что хочеш и станет вдруг другой Power,после этого он шиться не будет.

Почему? да потому что авторизации по иммо уже не будет.

Couragebaku 05.02.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 414960)
Если туда всё же зашьётся то что хочеш и станет вдруг другой Power,после этого он шиться не будет.

Почему? да потому что авторизации по иммо уже не будет.

Авторизация, как равно и все остальное делается за 50 зеленых дилером в онлайне)

Повер класс такой же, писал в начале темы.

S Service 05.02.2016 18:47

Цитата:

Сообщение от Couragebaku (Сообщение 415335)

Повер класс такой же, писал в начале темы.

Заливай ,раз такой же , потом расскажешь ...

dimstr1 05.02.2016 19:03

Для онлайна есть куча всяких "НО", стоит у меня один такой после вмешательства с CRCA и нихрена не прописывается

Couragebaku 05.02.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 415343)
Заливай ,раз такой же , потом расскажешь ...

Хозяин пока крысит, прошивать ему дорого, отдал машину кому то, чтобы ошибку по продувке убрать. Хочет насос подвесить)

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 415347)
Для онлайна есть куча всяких "НО", стоит у меня один такой после вмешательства с CRCA и нихрена не прописывается

В моем случае дилер привязал блок AG к этой машине. Блок был не тронутый, но не новый.. Так получается, что самый дешевый вариант привязки - это дилер..

S Service 05.02.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Couragebaku (Сообщение 415422)
Хозяин пока крысит, прошивать ему дорого, отдал машину кому то, чтобы ошибку по продувке убрать. Хочет насос подвесить)[COLOR="Silver"]

Куда подвесить ? Чтобы ошибку убрать в итоге вскроют блок .

Couragebaku 06.02.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 415445)
Куда подвесить ? Чтобы ошибку убрать в итоге вскроют блок .

Так это к лучшему))

Calambus 10.02.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от Couragebaku (Сообщение 413315)
Я знаю. Я не хочу через бут. Я не знаю, как поведет себя с Трикором китайский Абритус.

для чтения в буте можешь пользовать китайски К-таг - сделаешь полную копию блока, хоть восстановить сможешь если что. Дальше можешь пробовать всунть софт во флэш другой версии.

----------

Цитата:

Сообщение от Couragebaku (Сообщение 413315)
Я интересуюсь, что будет с блоком, если ему насильно всунуть не свою прошивку..

Но самый верный вариант это ничего туда не родного не сувать, а просто изменить родной флэш с целью отключения диагностики вторички и цепей клапанов и насоса и не будет никаких ошибок.
Кстати это можно сделать и без разбора блока при наличии соответсвующего оборудования

----------

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 414960)
Почему? да потому что авторизации по иммо уже не будет.

в буте пофиг на иммо. Да и иммо можно вообще отрубить

----------

Цитата:

Сообщение от Couragebaku (Сообщение 415422)
Хозяин пока крысит, прошивать ему дорого, отдал машину кому то, чтобы ошибку по продувке убрать. Хочет насос подвесить)[COLOR="Silver"]

по цепям обрыв диагностироваться не будет, но пропускная способность вторички будет - и будет висеть еще более "злая" ошибка, чем по обрыву реле насоса и клапана


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.