|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Что необходимо: 1. Собранный генератор "проверенный на стенде" со старым регулятором установить на автомобиль. 2. Проверить и зарядить АКБ . Заменить его!?!?! 3. Найти токовые клещи для измерения постоянного тока, подключить их к минусовой клемме АКБ, таким образом чтоб при включение зажигания ток показывался со знаком "-" (техническое направление тока, стрелка на цангах клещей, источник АКБ). Запустить автомобиль, направление протекания тока изменится, источник генератор (если он исправен). Ток должен отображаться со знаком "+". 4. Включить потребители по максимуму, дать поработать автомобилю 10-15 мин. 5. Поднять обороты ДВС до 1500 об/мин и удерживать их при проведение измерения. 6. Произвести измерение напряжения относительно корпуса генератора (обязательно, контроль контакта - силумин) и +В генератора ( может быть не удобно, но измерение строго на этих точках, этим Вы исключите проводку автомобиля). ---------- [QUOTE=adn1271;783473] Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 07.02.2019 в 13:31.. |
||
![]() |
![]() |
|
|