Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 15:38   #171 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Тогда вариант со спалить в общем то отпадает...
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:45   #172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Смотрим
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 16:36   #173 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 18:31   #174 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.

Последний раз редактировалось dosent; 06.02.2019 в 18:35..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:00   #175 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.
Стараюсь ничего не путать. Вы уверены в знание закона Ома, видео смотрели?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:34   #176 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 06.02.2019 в 20:37..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:53   #177 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все, вопросов больше нет!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 20:58   #178 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили, видать не кто в этом не заинтересован
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 06.02.2019 в 21:07..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 21:11   #179 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
То, что мерить напряжение не умеют - не приходит в голову. Не правильные измерения, не правильные выводы! Тогда хотя бы так:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 03:19   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------

Цитата:
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)

----------

Цитата:
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


потому что ютюб обрезал видео, там все показания присутствуют...они попроверяли по-разному, всеми способами

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в том то и дело, что все соответсвует друг другу, нету элементов отличных по показания от других аналогичных....одно дело они проверили по старой схеме как мы привыкли(посмотрели показания рабочего элемнта и пошли искать не рабочий)) но потом проверили еще и на спец оборудовании и так же не нашли отклонений
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.