Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 13:04   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Touareg 3.2 AZZ 2003. Не включается компрессор кондиционера, вентилятор кондиционера включается, диагностика показывает давление 6 бар. Ошибка 00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера. Ищу эл. схему данной системы VIN WVGZZZ7LZ3D000915 Заранее благодарю.
ogerc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 07:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Ошибку до конца надо читать, а не вершки хватать. У тебя скорее всего в компрессоре не муфта, а клапан стоит вот и обрыв в клапане, который в компрессоре стоит. Его сопротивление обмотки где-то 11-14 Ом. При заправленной системе, проверка питающей напруги легко, в фишку клана торкаешь автомобильную лампочку ватт на 5 и включаешь кондей, лампочка должна засветиться.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 05.06.2016 в 08:51..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
ogerc (05.06.2016)
Старый 12.07.2019, 10:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
По умолчанию

Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 23:40   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 91 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю.
Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 08:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?
Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------

Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 09:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Цитата:
Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------



Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос
Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .
bad549 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 09:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .
Господи! Как тебе еще много познать придётся!
Дмитрий 42 likes this.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 23:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
Проверял реле компрессора кондиционера ?
bad549 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 10:08   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.

Последний раз редактировалось Igor33; 12.07.2019 в 10:10..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 13:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.
Про коды отключения знаю, пишет причин отключения нету.
Вот через тест лампочку не пробовал, пробовал на реакцию нажатия кнопки AC, не горит
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.