Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan 2014 с кнопкой start\stop (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16362)

dimstr1 09.05.2016 22:42

Tiguan 2014 с кнопкой start\stop
 
Приветствую всех. Tiguan 2014 г. с кнопкой start\stop. В блоке KESSY висит ошибка

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J518)
Part No SW: 5K0 959 434 B HW: 5K0 959 434
Компонент: VWKESSYPQ35GP 086 1101
Ревизия: 00086000 Серийный номер: 0194728042
Кодировка: 030C0C
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_KESSYPQ35G A02013
ROD: EV_KESSYPQ35G.rod
VCID: 346CE0C99F13B09D42-8060

1 неисправность:
65826 - отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей


Авто заводится только когда ключ находится у петли иммо. Как можно избавиться от этой ошибки без онлайна? И может кто знает причину возникновения этой ошибки, а то несколько раз сталкивался с ней и каждый раз невнятные объяснения клиента?

Strelban 20.05.2016 21:29

Если еще актуально, есть tpi 2025666/4 после замены БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя функция Kessy не работает. В памяти 05 одно или оба события: B200500 недействительный набор параметров, B201000 нет базовой установки.
Тех обоснования - блок не параметрирован. Новые блоки поставляются без параметрии, поэтому предлагается в качестве решения он-лайн параметрия с последующей адаптацией иммо.

dimstr1 20.05.2016 21:58

Спасибо. Это я знаю. Вопрос как это сделать без онлайна?

Strelban 21.05.2016 02:37

Совсем без онлайна, думаю, никак. Можно попробовать просто переписать с донора каналы адаптации и кодировку или, что на мой взгляд правильнее, он-лайном на доноре провести параметрирование, вытащить файл xml из ODIS-s (он пишется в одну из временных директорий и удаляется после подтверждения) и потом инженеркой запихнуть в 518-й блок. Тут еще момент немаловажный, kessy заводская или попытка доукомплектации? У меня есть такая машина, с которой бьюсь уже больше недели. Система собрана из новых компонентов (J518, elv, антенны, ключ) и нихрена не работает. Ключ в приборку прописался, ДУ в бортнетс тоже, параметрия kessy сделана, elv работает, ключ отмаргивает на любые манипуляции, то бишь антенны свистят, но запуск как у тебя только с петли. Не могу разобраться, id ключа пишется только в приборку или еще и в 518-й блок. Я наивно полагал, что он в системе лишь приемник/ретранслятор.

dimstr1 21.05.2016 08:31

У меня кесси были заводские и после параметрирования все заработало без проблем. А ты параметрию как делал?

Pashustic 21.05.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 461853)
ДУ в бортнетс тоже, параметрия kessy сделана, elv работает, ключ отмаргивает на любые манипуляции, то бишь антенны свистят, но запуск как у тебя только с петли.

Точно же такая проблема у меня с PAssat ом и у приятеля с ТУраном. Кесси доукомплектовано и прописка была не у дилера...С ключом в ключеприемнике все работает ( с кнопки заводится).. стоит ключ вытянуть - болт(
Думаю дело в дампе комфорта( делался с помощью VVDI) , буду снимать и отдавать на корректировку.

dimstr1 21.05.2016 09:46

Паша, а к дилерам не обращался за помощью?

Pashustic 21.05.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 461889)
Паша, а к дилерам не обращался за помощью?

Бесполезно. Я даже комфорт не привязал новый , тот что с кесси ( хотя парням с Москвы удавалось без проблем)
С помощью VVDI сделали. Кесси на пассате работает без проблем...,старт с кнопки- нет.

dimstr1 21.05.2016 10:15

Если ты имеешь ввиду ключи, то они в онлайне и не должны пойти, они-же не родные, а параметрию можно попробовать.

Pashustic 21.05.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 461899)
а параметрию можно попробовать.

В пассате блок старта не кановский, те его нет в скане. Он кодируется просто в J519

Strelban 21.05.2016 13:10

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 461868)
А ты параметрию как делал?

попытка поднять систему производилась у дилера он лайном, ключ заказан под вин и прописался в панель сразу с ДУ, как обычно. Параметрия и кодирование тоже прошли почти штатно (без моторника с иммо офф). По всей видимости, проблема в том, что на сервере завода под этот вин не числится kessy и набор данных иммо возвращается только для панели, а еще кусок, который должен отвечать за авторизацию антеннами не передается. Только где это должно прописываться - неизвестно. Предполагаю, что как раз в 518-м блоке. Может есть у кого наработки как и чем его отчитать?

dimon9555 22.05.2016 00:54

приборка с кейлесом и без кейлеса имею различия в иммодате

Strelban 22.05.2016 02:41

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 462095)
приборка с кейлесом и без кейлеса имею различия в иммодате

панель подкидывали другую, vvdi ключ кладет в обе. Делал, кто специализируется на приборках. А в блоке kessy что-то также пишется?

dimon9555 22.05.2016 03:02

причём тут ключ кладёт-некладёт,в одну приборку или две или в три. Покажи дамп иммодаты или её скрин.

Strelban 22.05.2016 13:47

dimon9555, см личку.

BuHT 23.05.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 461853)
вытащить файл xml из ODIS-s (он пишется в одну из временных директорий и удаляется после подтверждения)

Подскажи в какую директорию он пишется. А то на 3.0.3 вчера так и не нашёл этот файл. Хотя блок запараметрировался удачно.


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.