Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan 2013 год ошибка P2262 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21409)

костя1987 15.02.2017 17:35

Tiguan 2013 год ошибка P2262
 
Вложений: 4
Здравствуйте. Авто Tiguan 2013 год объем 1.4. Появляется ошибка 4041 турбонагнетатель/компрессор Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность. Мотор на месте набирает обороты максимально 4000, динамика нормальная. Ошибка появляется в течении дня.
Подскажите в какую сторону капать? куда делась давления?

Diag_VAG 15.02.2017 19:13

сделайте опрессовку впуска на наличие дыр. может датчик давления наддува, может вакуум теряется. какие еще есть ошибки по двигателю?

melkon 15.02.2017 21:25

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 552005)
Здравствуйте. Авто Tiguan 2013 год объем 1.4. Появляется ошибка 4041 турбонагнетатель/компрессор Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность. Мотор на месте набирает обороты максимально 4000, динамика нормальная. Ошибка появляется в течении дня.
Подскажите в какую сторону капать? куда делась давления?

Копать в сторону диагноста который сможет сказать в какой момент и при каких условиях происходит проблема . Что в этот момент создает наддув компрессор или уже турбина . И дальше сможет понять какой из компонентов виноват в появлении ошибки . Желание вылечить трабл по интернету мягко говоря смешно .

Нерсик 15.02.2017 22:34

смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине

melkon 15.02.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 552133)
смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине

Вот честное слово откуда вас таких клоунов берут ? Ты когда найдешь "геометрию" в турбине этого мотора все потом расскажи . А еще лучше "геометрию" в компрессоре поискать (он тоже там есть) вдруг там найдется .

костя1987 16.02.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 552051)
сделайте опрессовку впуска на наличие дыр. может датчик давления наддува, может вакуум теряется. какие еще есть ошибки по двигателю?

опрессовку сделал дыр нет, ошибка одна появляется в течении дня. Тяга от вакуума должно двигаться? У меня она не двигается!

костя1987 16.02.2017 07:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 552133)
смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине

Клапан рециркуляции турбонагнетателя новый поставили.

костя1987 16.02.2017 07:49

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 552133)
смотри интеркулер если норм шланги если норм перепускной клапан турбины бывает резинка рвется а в конце ну геометрия отвалилась в турбине

Тяга перепускного клапана должна от руки двигаться? резинка которая в вакууме рвется?

Нерсик 16.02.2017 08:10

Значит проблема в геометрии турбокомпрессора

костя1987 16.02.2017 11:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 552217)
Значит проблема в геометрии турбокомпрессора

Геометрию турбокомпрессора меняет этот клапан?


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.