Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2023, 20:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию T5 Multivan 2.0 CAAC 2012 г. Не устойчивое давление в рампе

Здравствуйте ,решил спросить совета у сообщества .С этой проблемой уже больше года эксплуатирую автомобиль ,два года назад удалил егр и прошил ,все было нормально ,год назад начил замечать что при прогреве как то подергиваться стал двигатель ,дернется пару раз и потом все нормально,по прошествии каково то времени стал замечать что разгон с низов стал туповат .Заводится всегда отлично в любой мороз .Но есть одно но ,не ровная работа двигателя примерно до 1600-1800 оборотов.Дальше подрывает и едет отлично.На холостых работает не устойчиво .Диагностика Васей показало давление в рампе на холостых гуляет примерно от 140 до 340 бар.Были заменены на исправные (с другого авто где давление на холостых стоит как вкопанное на 280 bar) Регулятор давления ,дозатор на насосе ,датчик давления на рампе.Результат ноль.Проверка форсунок на слив ,все отлично.Измерение осциллографом сигналов шим на регуляторах показало что ,опорное напряжение не меняется ,а меняется только заполнение ,сигнал с датчика давления колеблется от 0.5 в до 1.2 в .Сброс адаптаций не к чему не приводит .Если выключить зажигания и опять запустить двигатель то обороты и давление в рампе и сигналы на датчиках становятся секунд на 30 как вкопанные . Еще дополнение ,если отпустить немного гайку на трубке высокого давления ,как бы стравливая немного топлива ,то обороты становятся устойчивыми и все сигналы тоже ,давление в это время стоит как затребованное . Если снять с датчика давления штекер ,мотор начинает работать устойчиво и сигналы на датчиках тоже успокаиваються ,Вася в этот момент показывает 350 бар. Когда стравливаю топливо ,то мысли приходят что дозатор на насосе не достаточно прикрывает поступления топлива и регулятор не может стравить излишки ,датчик давления показывает большое давление и начинаются качели. Но когда снимаю с датчика давления фишку ,то заключение мои рушатся. ЧТО ПЕРВИЧНО?
Про бывал делитель ставить на датчик давления ,отрегулировал на 1 в ,мотор стоит не шелохнется ,давление в рампе устойчивое .Ставлю опять на датчик и начинается опять .Блин умом VW не понять )),или ума не хватает)
Да дополнение ,давление перед ТНВД 4.3 бара ,устойчивое .
Егр заглушен и программно удален.
Вася ошибок не каких не показывает.
Загонял обратно заводскую стоковую прошивку,естественно ошибки вылезли по егр , на холостых ни чего не изменилось .
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2023, 21:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Cкорее всего проблема с форсунками не работает предвпрыск.
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 09:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Cкорее всего проблема с форсунками не работает предвпрыск.
То есть форсы на столько плохие что комп не может справится с корректировкой ?
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 18:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Сегодня с утра от нечего делать поднял холостые обороты с 830 до 880 и уехал по делам ,возвращаюсь и чую как то авто себя ведет прям как молодая ,подключаю комп а давление на холостых стоит как в вкопанное на 280 ,что произошло? Год целый мозга пудрила.
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2023, 11:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkey
Авто: seat
По умолчанию

---https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
change parts
usermask вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.