|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2014, 17:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
|
Т5 2 литра би-турбо троит
Т5 2-х литровый би-турбо троит на холостых. Давление в рампе скачет от 50 до 700 бар. Заменили датчик давления и два регулятора (на рампе и на насосе). При повышении оборотов давление стабилизируется. Обратка с форсунок в норме. Может кто сталкивался? Не хочется браковать насос ТНВД без уверенности.
|
28.08.2014, 20:14 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
по диагнозе то что?
коррекции на форсах? мап что рисует? заводится как? |
28.08.2014, 21:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
|
Единственная ошибка - рассогласование давления. все показатели в норме. Блок двигателя пытается выравнивать показания в рампе за счет регуляторов. Управление на регуляторах давления в рампе и на насосе пропорционально скачкам в рампе.
Заводится без проблем, на оборотах тоже все в норме. Последний раз редактировалось Денис39; 28.08.2014 в 21:56.. |
29.08.2014, 09:42 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
там вроде после замены регуляторов есть какая-то адаптация по давлению...
попробуй сделать VAS-PC адаптации... если не поможет, значит тнвд в помойку. Последний раз редактировалось 54diagnostika; 29.08.2014 в 09:44.. |
29.08.2014, 10:00 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: пежо
|
Цитата:
|
|
18.08.2015, 15:29 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: ситроен с6
|
Денис39, подскажи .что было с машиной???? У меня точно такая же беда??? Заранее благодарен .просто поменял все кроме насоса( у меня т5 140 сил .
Последний раз редактировалось -dimon-; 18.08.2015 в 15:30.. |
20.08.2015, 10:51 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: Ford s-max titanium, 2008, 2.3 auto.
|
Метки на тайминге совпадают? Здесь это важно. Было бы неплохо знать как это случилось, было ли что нибудь необычное в использовании. Может заправился, или проводилась какая-то работа с двигателем. Во время езды или после старта.
|
20.08.2015, 17:51 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Цитата:
|
|
|
|