Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Т5 2 литра би-турбо троит


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 17:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию Т5 2 литра би-турбо троит

Т5 2-х литровый би-турбо троит на холостых. Давление в рампе скачет от 50 до 700 бар. Заменили датчик давления и два регулятора (на рампе и на насосе). При повышении оборотов давление стабилизируется. Обратка с форсунок в норме. Может кто сталкивался? Не хочется браковать насос ТНВД без уверенности.
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 20:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

по диагнозе то что?
коррекции на форсах?
мап что рисует?
заводится как?
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 21:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Единственная ошибка - рассогласование давления. все показатели в норме. Блок двигателя пытается выравнивать показания в рампе за счет регуляторов. Управление на регуляторах давления в рампе и на насосе пропорционально скачкам в рампе.
Заводится без проблем, на оборотах тоже все в норме.

Последний раз редактировалось Денис39; 28.08.2014 в 21:56..
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 09:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

там вроде после замены регуляторов есть какая-то адаптация по давлению...
попробуй сделать VAS-PC адаптации...
если не поможет, значит тнвд в помойку.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 29.08.2014 в 09:44..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 10:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: пежо
По умолчанию

какая коррекция на форсунках...?
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:04   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Регулятор количества топлива даёт такой эффект....
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 15:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Регуляторы новые, показатели по форсункам 0.03 - 0.05
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 15:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: ситроен с6
По умолчанию

Денис39, подскажи .что было с машиной???? У меня точно такая же беда??? Заранее благодарен .просто поменял все кроме насоса( у меня т5 140 сил .

Последний раз редактировалось -dimon-; 18.08.2015 в 15:30..
-dimon- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: Ford s-max titanium, 2008, 2.3 auto.
По умолчанию

Метки на тайминге совпадают? Здесь это важно. Было бы неплохо знать как это случилось, было ли что нибудь необычное в использовании. Может заправился, или проводилась какая-то работа с двигателем. Во время езды или после старта.
Audibmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 17:51   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Не могли бы пояснить?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.